Серебро списка
В топ 10 самых дорогих сигарет мира заслуженно входит бренд Treasurer от английских производителей. Они пошли проверенным путем, который гарантирует им успех. В месяц выпускается всего десять тысяч пачек марки, которые почти моментально разбираются в магазинах. Достать их невероятно сложно, а потому желание у людей только подогревается этим. При этом производители соответствуют высокой планке качества, что позволяет им ставить цену от 24 евро и выше. Табак подбирается только самого дорогого и редкого сорта «Вирджиния». Переплетения сладостного аромата с мягким вкусом, в котором чувствуются нотки фруктов и пряностей, делает процесс курения настоящим наслаждением. Роль играет и то, что каждая сигарета набивается вручную на производстве. Работники задействуют специальную технологию, что сводит к минимуму вредные вещества в сигаретах. Эти внушительные качества делают бренд Treasurer едва ли не самым желанным среди высших кругов общества. Плюс упаковка из алюминия с голографическим знаком для проверки подлинности продукции.
Девятое место
Ощутить вкус одних из самых дорогих сигарет в мире мог тот, кто хоть раз пробовал изделия марки Parliament. Именно в них была впервые применена технология воздушного фильтра, что значительно уменьшает попадание вовнутрь вредных веществ. Производители из компании «Филип Морис» позаботились и о том, чтобы у любителей табака не возникали проблемы с пожелтением зубов. Для этого они изобрели специальный мундштук к фильтру, что только увеличило популярность одних из самых дорогих сигарет в мире. Основана марка была еще в первой половине двадцатого века, но на рынок Европы и России вышла только более тридцати лет спустя. Сейчас эти изделия являются одними из самых популярных среди всего ассортимента, несмотря на свою цену. За одну пачку придется отдать около сотни рублей, но это не останавливает тех, кого привлекает высокое качество. Марка уже имеет множество разновидностей с разными дозировками смолы и никотина. Наиболее популярная «аква блю» с изысканным вкусом есть на прилавке каждого магазина.