Все автомобильные новинки для россии в 2022 году. полный гид по моделям

Cadillac

Cadillac Lyriq станет первым электромобилем марки. Он основан на платформе GM BEV3, которая станет основой 20 новых моделей электромобилей, которые бренд хочет выпустить к 2023 году. Конкурентом флагмана GM называют модель Tesla UX.

https://youtube.com/watch?v=SI5U8lIzCoo

Рынком для дебюта выбран Китай, где Lyriq будет производиться совместным предприятием GM-SAIC. Весной машина появится и в США.

Как это часто происходит на рынке КНР, автомобиль изначально предложат в с задним приводом, но в варианте с увеличенным запасом хода Long Range. Цены на первую модель, основанную на новой платформе GM Ultium, начинаются от 439 700 юаней (эквивалент 61 000 евро). Поставки планируется начать в середине 2022 года.

В США обещана цена в 58 795 долларов. Квота и предзаказ на внедорожник были распроданы всего за 19 минут.

Ford

Электрификация многократно воспетого в кантри-хитах народного автомобиля Ford F-150, возможно, выглядит кощунством для некоторых поклонников марки. Но факт — Ford F-150 Lightning может стать самой ожидаемой новинкой в США в грядущие годы. Так, по крайней мере, надеются боссы Ford.

Основания есть и очень весомые. Если продажи электрифицированной версии будут такими же как у бензиновой версии, вот уже 50 лет остающейся бестселлером в США, то у Ford есть все шансы на прибыль. Модель уже собрала свыше 200 000 предзаказов, и это только от частных лиц.

В стандартной версии запас хода заявлен в 370 километров. Покупатель получит домашнюю зарядку 2-го уровня, которой можно будет заряжать и другие электромобили. Рекомендованная цена (MSRP) на Lightning 2022 года начинается с 39 974 долларов США до уплаты налогов. Версия с 480-километровы запасом хода будет стоить дороже.

По данным Ford, первые клиенты получат заказанные авто уже весной 2022 года. Будут ли об электрическом Ford F-150 слагать песни, подобные той, что пел о его бензиновом предшественнике Тим МакГроу? Посмотрим.

Самый загадочный

Еще одна едва не разорившаяся и переживающая проблемы марка — легендарный Lotus. Это, пожалуй, самый загадочный участник нашего списка. Марка, которая всю свою жизнь ассоциировалась с маленькими спорткарами, решила сделать рывок в новый сегмент и выкатить свой первый электромобиль в формате кроссовера.

Пока нет ни фото, ни имени новинки. В утечках из деревеньки Хеттел в Норфолке, где расположена штаб-квартира марки, фигурирует только кодовое название «Тип 132». Есть также несколько коротких видео тизеров. Известно также, что в создании электромобиля Lotus помогают специалисты из Alpine, подразделения Renault.

Запуск темы электромобилей совпадает по времени с моментом приобретения контрольного пакета Lotus китайцами из Geely. Тогда же был представлен первый электрический гиперкар Evija стоимостью 2 миллиона долларов.

Помимо Type 132, в 2023 году Lotus планирует запустить четырехдверное купе E-сегмента Type 133. В 2025 году за ним последует новый кроссовер D-сегмента Type 134, а в 2026 году Lotus выпустит совершенно новый электрический спорткар Type 135.

Предполагается, что Type 132 будет «чистым» электромобилем с позаряжаемой батареей, построенным на новом легком шасси Lotus. Новинку хотят оснастить системой автономного вождения, активными жалюзи на передней решетке радиатора и прочими новаторскими технологиями. Интерьер будет полностью уникальным и не похожим на бензиновые модели Lotus.

Type 132 будет оснащен аккумуляторами емкостью от 92 кВтч до 120 кВтч и системой быстрой зарядки до 80% примерно за 20 минут (с помощью зарядного устройства с напряжением 800 В).

BMW

Уже совсем скоро баварский автопроизводитель должен выкатить электрический спорткар BMW iX. Модель настолько важна для концерна, что именно она стала героем рекламы марки на важнейшем спортивном событии года. Нет, это не про Олимпиаду в коммунистическом Китае, а про трансляцию кубка по американскому футболу «Супербоул». Впрочем, и тут не обошлось без накладок.

Главную роль Зевса в рекламе сыграл Шварценеггер. Мало того, что с возрастом Арнольд все больше напоминает деревянного Буратино, так еще незадолго до премьеры он, агитируя на словах за электромобили, умудрился раздавить своим огромным восьмицилиндровым внедорожником GM гибридный Toyota Prius. Впрочем, это вряд ли отразится на BMW iX.

Конкурент Tesla Model 3 фактически является электрифицированной BMW X3. В основе силовой установки BMW eDrive модуль, объединяющий в одном корпусе электромотор, силовую электронику и трансмиссию.

Оба электромотора в BMW iX синхронного типа. Это позволяет достигать максимального крутящего момента при старте с места и поддерживать его в чрезвычайно широком диапазоне.

Линейка BMW iX состоит из BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50, но в России автомобиль представлен в версии xDrive50, которая развивает 523 л. с. и 765 Н·м. Запас хода на одном заряде батареи составляет до 630 км в соответствии с испытательным циклом WLTP. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч.

В январе компания объявила о выходе версии BMW iX М60 мощностью 619 л. с., с крутящим моментом в 1015 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает в этой версии 3,8 секунды, а максимальная скорость — до 250 км/ч. Это на 50 км/ч выше, чем у xDrive50.

BMW iX для российского рынка по умолчанию оснащены четырехзонным климат-контролем и панорамной стеклянной крышей Sky Lounge,

Есть пакет подсветки салона, передние сиденья с электрическими регулировками и беспроводная зарядка для телефона. Зимние опции включают в себя обогрев рулевого колеса, подогрев сидений, подлокотников спереди и сзади, а также панелей дверей. Цены на электромобиль начинаются 8 500 000 рублей. Начало продаж обещано весной.

NIO

ET5 от NIO анонсирован позже, чем другие электромобили в нашем списке. При этом NIO не планирует захватывать рынок США, но на Европу у бренда планы просто наполеоновские.

Первым для NIO стал стал рынок Норвегии, где был представлен кроссовер ES8. Позже бренд объявил о планах начать продажи в Германии с моделью ET7.

Тогда же NIO поделилась планами выхода на рынки 25 стран, включая Нидерланды, Швецию и Данию. Здесь продажи должны начаться в этом году.

Модель ЕТ5 дебютировала в декабре прошлого года, став вторым седаном марки после ET7. Обе модели позиционируются как конкурент Tesla с запасом хода в 1000 км. В NIO творчески подошли к решению, проблемы зарядки, отказавшись от нее в пользу сменных аккумуляторов.

По состоянию на 20 августа NIO уже получила более 1200 патентов в области технологий сменных аккумуляторов, построила 143 станции замены батарей по всему Китаю. На сегодня пользователи электромобилей уже заменили аккумуляторы 800 000 раз.

Еще одной интересной технологией в ЕТ5 стал датчик LIDAR в оснащении, на основе которого построена система автономного вождения NIO. В будущем бренд намерен предоставить пользователям возможность двигаться в режиме автопилота по шоссе, на городских улицах и на парковке.

Цена на NIO ET5 объявлена в районе 328 000 юаней (51 450 долларов США) до вычета субсидии на покупку электромобиля от китайских властей. Электромобиль обойдется в 258 000 юаней (40 468 долларов США) при покупке вместе с подпиской на сервис сменных батарей NIO BaaS.

Пользователи BaaS получают скидку 70 000 юаней от цены автомобиля, но платят по подписке от 980 юаней в месяц за смену аккумуляторов. Ожидается, что поставки автомобиля начнутся в Китае в сентябре 2022 года.

Genesis

Люксовое подразделение корейской Hyundai заявило, что планирует тотальный переход на электромобили к 2025 году.

Важным шагом на этом пути станет GV60, первый электромобиль Genesis на платформе Hyundai E-GMP. Новый кроссовер получит роскошный интерьер с затейливым центром управления, похожим на хрустальный шар с гранями.

GV60 будет доступен с тремя версиями силовых агрегатов: монопривод с одним электромотором, со стандартной полноприводной трансмиссией и со спортивной версией полноприводного агрегата, поддерживающего режим «boost mode». Технические характеристики пока известны не все, но предполагаемый запас хода от 500 км для моноприводной версии.

GV60 будет оснащен функцией кондиционирования аккумулятора, системой зарядки с несколькими разъемами, функцией V2L, позволяющей питать внешние устройства во время простоя машины и технологией бесконтактной оплаты зарядки Plug-and-Сharge. Цены на GV60 еще не были опубликованы Genesis, но компания заявила, что электромобили поступят к дилерам уже весной.

GMC Hummer EV в «доступных» комплектациях

Компания GM планирует добавить новые комплектации модели, символизирующей кризис среднего возраста и неуверенность в собственной мужественности. Продажи по предзаказам пикапа и внедорожника уже открыты, но общественность ожидает более доступных версий.

Недавно первые клиенты в США начали получать заказанные ранее GMC HUMMER EV Edition 1 Pickup, стоимостью более 110 тысяч долларов.

Спрос на новинку превышает ожидания GM — в прошлом году первая серия была предварительно распродана за десять минут. Предсерийный экземпляр с VIN 001 был продан 27 марта 2021 года на аукционе Barrett-Jackson по цене 2,5 миллиона долларов. Выручка поступила в фонд памяти событий 11 сентября.

Электромобиль весит свыше четырех тонн (почти на полтонны больше, чем Hummer H1, и на тонну больше, чем Hummer H2 с двигателем V8). Размеры кузова: 5,5 метров в длину, 2,2 метра в ширину и 2,06 метра в высоту. Огромным весом пикап обязан блоку аккумуляторных батарей мощностью 200 кВтч, позволяющему проехать 560 километров без подзарядки.

Мощность силовой установки производитель оценивает в 1000 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 1632 ньютон-метра. Разгон до сотни у этой махины занимает три секунды. Благодаря выбору режимов работы трансмиссии внедорожник может двигаться, переезжая с одного огромного камня на другой, очень медленно вращая при этом колесами. Но, если нужно, может преодолеть сцепление шин на задней оси с поверхностью и пуститься в управляемый занос.

Среди интересных технических особенностей у новинки есть функция «крабий шаг», когда все четыре колеса автомобиля поворачиваются в одну сторону под одним углом, благодаря чему пикап движется не прямо, а по диагонали.

Подруливающие оси позволяют преодолевать сложные участки бездорожья, например маневрировать между стволами деревьев. В городе эта функция поможет при параллельной парковке.

Ожидается, что пикап можно будет приобрести у дилеров, а не по предзаказу, уже осенью по цене от 99 995 долларов США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: