BIG O В ЯПОНИИ
Одно из самых необычных колес обозрения в мире расположилось в технологичной Японии. Аттракцион — одна из главных достопримечательностей развлекательного комплекса Tokyo Dome City: во-первых, оно заметно издалека, а во-вторых, у него удивительная конструкция. Big O — это огромный «пустой» круг: ни центральной опоры, ни спиц, никакой внутренней поддержки, кроме двух опор по бокам, которые напоминают палочки для поедания суши.
А чтобы эффект был еще более впечатляющим, через середину колеса обозрения пустили самые высокие и быстрые американские горки в Японии: они пролетают мимо кабинок со скоростью 150 километров в час.
Сингапурское колесо обозрения Flyer
Это гигантское сооружение, построенное в 2008 году, достигает высоты 55-этажного дома, или 165 метров, что делает его самым высоким аттракционом подобного типа в мире. Диаметр колеса составляет 150 метров, а его корпус встроен в трёхэтажное здание терминала, где находятся магазины, бары и рестораны. С самой верхней точки конструкции открывается вид на центр города и окрестности.
Каждая капсула для 28-ми пассажиров оборудована био-туалетом и кондиционером, в стоимость сеанса также входит шампанское, коктейли и лёгкая закуска. Полный оборот совершается за полчаса. Первоначально колесо вращалось в одну сторону, но в августе того же 2008 года направление изменили на противоположное по совету специалистов в области фэн-шуй.
122-метровое чёртово колесо ICON Orlando (США)
Самое высокое «чёртово колесо» восточного побережья США расположено в Орландо. Его конструкция весит примерно как 300 школьных автобусов. Объект сконструирован таким образом, что даже в высшей точке подъёма пассажиры ощущают малейшие колебания капсул. Такое плавное движение гарантирует сложная механическая система стабилизации. Основное отличие 122-метрового ICON Orlando от колёс традиционного типа — система установки кабин. Здесь они подвешены на обод и смонтированы снаружи. Это обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор. В солнечные дни отсюда можно только любоваться 360-градусными городскими панорамами и наблюдать за пуском ракет Космического центра Кеннеди, расположенного на удалении 80 км. Каждая из 30 кондиционированных кабин ICON Orlando может перевозить до 15 человек, а одна 22-минутная поездка обходится посетителям в $28. В эту стоимость уже включён аудиогид. Он рассказывает о достопримечательностях, когда те попадают в поле зрения пассажиров.
Suzhou Ferris Wheel — 120 м (Сучжоу, Китай), отели поблизости
В китайском промышленном парке Сучжоу, над берегом озера Джинджи возвышается колесо обозрения Suzhou Ferris Wheel. Частично его опоры уходят в воду озера, поэтому этот аттракцион можно назвать крупнейшим в мире «плавающим» колесом обозрения. Колесо было построено и испытано к весне 2009 года. На нём закреплены 60 кабинок, вмещающих по 6 человек каждая. Полный оборот оно совершает за 20 минут. На конструкции закреплено много светодиодных светильников, с помощью которых на нём появляются различные визуальные эффекты и узоры.
Конструкция защищена разными противоаварийными системами. Например, если внезапно отключится электричество, то не позднее 5 минут подключится резервный электрогенератор. Некоторое время назад тематический парк был закрыт на модернизацию, в рамках которой колесо Suzhou Ferris Wheel планируется снести и построить новое.
Советские «тучерезы»
Гигантомания — увлечение, свойственное не только заокеанским капиталистам. Спустя 6 лет после того, как первый небоскреб обратился в руины (упомянутый Home Insurance Building снесли в 1931 году), в Москве начали строительство монструозного Дворца Советов. Это монументальное сооружение, высота которого составить должна была 415 м, и по нынешним меркам эта величина впечатляющая.
К сожалению, шедевру не дано было воплотиться в жизнь. Возведению здания, которому предстояло стать символом торжества коммунистических идеалов над капиталистическими ценностями западных стран, помешала начавшаяся в 1939-м Вторая мировая война.
Несмотря на то, что потеснить заокеанские небоскребы не удалось, а стометровому памятнику Ленина так и не суждено было возвыситься над евразийским континентом, влечение к «поднебесному» строительству у советского руководства не пропало.
В две пятилетки, с 1947 по 1957 годы, в Москве появилось 7 зданий, которые жители России и иностранцы знают под названием «сталинских высоток». Среди монументальных «тучерезов», как называли небоскребы русские люди еще до революции, числится здание МГУ, которое продержалось на позиции самого высокого в Европе с 1957 по 1990 годы, уступив первую позицию франкфуртскому «Мессетурму».
Триумф России
В 1997-м на первое место вышел небоскреб «Коммерцбанк-Тауэр», опять возведенный в немецком Франкфурте-на-Майне. Однако спустя 8 лет лидерство по высотному строительству в европейской части континента вновь возвращается в Москву — возле Ленинградского шоссе вырастает 264-метровая громада «Триумф-Паласа». С этого момента «высотный триумф Европы» остается за Россией, только первые позиции перемещаются от одной столичной новостройки к другой — и все в деловом центре «Москва-Сити».
Исключением стал 2012 год, когда ненадолго роль первой скрипки перешла к лондонскому 310-метровому The Shard. Но уже в 2013-м, после окончания работ по возведению «Меркурий Сити Тауэр», венок победителя в конкурсе самых высоких в Европе зданий вернулся в Москву.
В 2016 году высочайшим европейским зданием стала Восточная башня «Федерация», которая спустя год уступила это звание построенной в Санкт-Петербурге башне «Лахта-центра», которая находится на берегу Финского залива.
One Tower
В завершение стоит отметить, что башня «Лахта-центра» относится к категории административных сооружений. Но в деловом центре «Москва-Сити» строится One Tower высотой в 404 м — это здание станет самой высокой в Европе жилой постройкой, стоимость квартиры в которой предварительно оценивается в 420 тысяч рублей за квадратный метр.
ТОП-3 самых больших колес обозрения
Открывает Топ-3 знаменитое Сингапурское колесо имеющее высоту в 165 метров, и открытое в 2008 году.
«Парящий Сингапур»
Уникальность его состоит в том, что это единственный в мире аттракцион, с которого можно обозревать целиком страну, где он установлен, а также иметь возможность рассмотреть часть территории двух соседних государств – Индонезии и Малайзии. Это возможно благодаря компактным размерам Сингапура – всего 40 на 20 км.
Турист с хорошим зрением сможет рассмотреть с высоты 165 метров установленного в центре острова колеса самые отдалённые уголки этого государства. «Парящий Сингапур» имеет 28 кабинок-капсул, каждая из которых рассчитана на 28 сидячих мест. Для удобства поездки, туристы имеют возможность заказать с собой шампанское и горячий обед.
«Хай-роллер»
В столице казино и взрослых развлечений США, городе Лас-Вегас находится второе по высоте колесо обозрения в мире – 168-метровый «Хай-роллер». Открылся он в 2014 г., чтобы предоставить возможность многочисленным туристам насладиться с высоты птичьего полёта видами этого «города-праздника», а также окружающей его пустыни Мохаве.
Особенно популярны среди туристов ночные поездки в «Хай-роллере»: ночной Лас-Вегас выглядит, расцвеченный неоновыми огнями выглядит куда привлекательнее.
Нью-йоркское колесо
На данное время высочайше колесо располагается в Нью-Йорке, на о. Статен. Высота его составляет 191 метр. Пассажировместимость каждой из 36 кабин – 40 человек, то есть, 1440 чел. одновременно.
Напоследок, следует упомянуть о самом высоком чёртовом колесе нашей страны. Располагается оно в Сочи, и было открыто к Олимпиаде-2014. Диаметр колеса составляет «всего» 83 метра, поэтому оно не входит ни в десятку, ни даже в двадцатку крупнейших аттракционов мира.
1 Бурдж Халифа
Вот мы и подошли к первому месту, которое по праву занимает высочайшее сооружение планеты – Бурдж Халифа. Это здание, напоминающее по форме сталагмит, состоит из 163 этажей и возвышается на 828 метров. Построен этот гигант в 2010 году в крупнейшем гораде ОАЭ – Дубае. Дубайская башня проектировалась как “город в городе” — с собственными газонами, бульварами и парками. Внутри комплекса размещены квартиры, офисы, торговые центры и отель. Здание имеет 3 отдельных входа: вход в отель, вход в апартаменты и вход в офисные помещения. Отель Armani и офисы фирмы занимают этажи с 1 по 39. Дизайн отеля был разработан самим Джорджо Армани. 900 квартир занимают этажи с 44 по 108. Офисные помещения занимают этажи с 111 по 154. На 43 и 76 этажах расположены тренажёрные залы, бассейны смотровые площадки с джакузи. Самая высокая смотровая площадка находится на 124 этаже на высоте 505 метров. На 122 этаже находится ресторан Атмосфера на 80 мест — ресторан, расположенный на самой большой высоте в мире. Искусственная башня над основным зданием несет, помимо декоративной функции, ещё и коммуникационную, поскольку оборудована необходимой телекоммуникационной техникой.
Строительство колеса
Строительство проекта Bluewaters Island началось в апреле 2013 года. Дату завершение строительства колеса обозрения несколько раз переносили из-за задержек.
Планировалось, что колесо откроется к выставке «Экспо-2020», однако мероприятие было отложено из-за Covid-19. Открытие состоялось 21 октября 2021 года.
В строительстве колеса были задействованы 2 самых больших крана в мире высотой 180 метров, с помощью которых монтировались огромные части колеса обозрения. Общий вес сооружаемой конструкции — примерно 7500 тонн. Вместимость каждой кабинки аттракциона — около 30 человек, а элитной кабинки с баром — 10 человек.
vikas rajashekar
Колесо обозрения в Navy Pier, Чикаго
Километровый пирс на берегу озера Мичиган, в непосредственной близости от огромного города Чикаго, идеально подходил для отдыха и развлечений. Здесь стали возводить детские площадки, открыли множество павильонов и кафе.
Главной достопримечательностью считается колесо обозрения высотой в 46 метров, которое построила нидерландская фирма Vekoma. Аттракцион открыли ко дню Независимости США в 1995 году, и с тех пор он работает круглый год.
Сорок полувагонов вместимостью по 6 человек в каждом делают полный оборот за семь минут. Navy Pier считается одним из символов Чикаго и самым популярным местом отдыха.
High Roller в Лас-Вегасе
«Сингапурская птица» удерживала пальму первенства недолго. В апреле 2014 года в Лас-Вегасе, и без того знающего толк в развлечениях для туристов, открыли колесо, которое поднимает всех желающих до точки, почти на три метра (2,6 м) выше, чем сингапурское.
Как и у «Сингапурской птицы», у High Roller тоже 28 кабин, но их вместимость гораздо больше, до сорока человек. Каждая из капсул оснащена системой кондиционирования. Прозрачные кабинки медленно вращаются под музыкальное сопровождение, что создает невероятное настроение и великолепный обзор. Благодаря этим изюминкам владельцы рассчитывают, что они смогут иметь до 5 миллионов посетителей в год!
Кстати, кабины охотно арендуют для проведения на высоте птичьего полета свадебных церемоний и прочих торжеств.
Туристам будет полезно знать, что самое большое колесо обозрения на сегодняшний день работает без выходных. Кататься на нем в дневное время гораздо дешевле, чем ночью. Днем за удовольствие обозреть Лас-Вегас с огромной высоты придется выложить 25 долларов, а вот ночью панорама блистающего огнями города оценивается уже в 35 звонких монет!
Cosmo Clock 21
В портовом городе Йокогама возвели 107-метровое колесо обозрения, которое со дня сооружения в 1989 году и вплоть до 1997 года считалось самым высоким в мире. В 1999 году карусель разобрали и установили на новое, более высокое основание, что увеличило его общую высоту на пять метров.
На ободе грандиозного колеса закреплено 60 удобных восьмиместных кабинок, вращающихся вокруг своей оси (15 минут — полный оборот), а период прохождения полного круга всей конструкции составляет пятьдесят минут.
Cosmo Clock 21 не только входит в десятку самых зрелищных аттракционов мира, но и до сих пор является самым большим сооружением с часами на планете.
Как добраться до колеса обозрения «Глаз Дубая»
Одним из лучших способов добраться до колеса обозрения — доехать на такси, которое в Дубае находится под контролем государства. Найти такси можно возле любого торгового центра, станции метро или других больших парковках. Также, можно воспользоваться приложением RTA Dubai (доступно и для Android и для iOS).
Кроме этого удобного способа есть несколько других:
- доехать на метро (станция «DMCC»), на трамвае (остановка «Jumeirah Beach Residence 2»), на автобусе (остановка «Jumeirah Beach Residence Station 2»), далее идти довольно далеко пешком — около 3 километров,
- доехать на личном или арендованном автомобиле — построить маршрут.
Планируется, что монорельсовая дорога свяжет метрополитен с развлекательной зоной острова. Также будет построена канатная дорога.
Mubashar Ali
Dubai Eye на google-панораме в феврале 2018 года:
Колесо обозрения «Глаз Дубая»: видео
Wonder Wheel
Удивительный аттракцион был построен в 1920 году компанией Eccentric Ferris Wheel Company на полуострове Кони-Айленд в нью-йоркском Бруклине. Оригинальная конструкция позволяет 16-ти кабинкам двигаться по специальным направляющим во время вращения колеса, а остальные восемь закреплены жестко, как и на стандартных колёсах.
Wonder Wheel является главной достопримечательностью парка развлечений в Бруклине, имеет высоту 45,7 метра и может одновременно вместить до 144 пассажиров.
Точной копией колеса обозрения является Mickey’s Fun Wheel в калифорнийском Диснейленде, построенный в 2001 году.
Star of Nanchang — 160 м (Наньчан, Китай), отели поблизости
Колесо обозрения Star of Nanchang было построено в китайской провинции Цзянси, в округе Наньчан. По высоте оно уступает сингапурскому лишь 5 метров. Его строительство обошлось в 7,3 миллиона долларов, зато посетители могут кататься на нём целых полчаса, заплатив всего по 6 долларов. Официальное открытие колеса обозрения «Звезда Наньчана» состоялось в мае 2006 года. На тот момент оно стало самым высоким подобным аттракционом в мире, существенно обойдя по высоте «Лондонский глаз». Лишь в 2008 году после строительства аналогичного сингапурского аттракциона оно уступило ему пальму первенства.
У «Звезды Наньчана» есть 60 закрытых кондиционируемых кабин, вмещающих по 8 человек. в процессе эксплуатации колесо не делает остановок, поскольку его медленное вращение позволяет пассажирам легко забраться в кабину или покинуть её.
Wiener Riesenrad
Английский военный инженер Вальтер Бассетт самостоятельно разработал чертежи и построил уникальное «чёртово колесо». Это событие произошло в 1897 году в ознаменование Золотого юбилея австрийского императора Франца Иосифа I.
Тридцать кабинок поднимали пассажиров на высоту 65-ти метров, а сам механизм приводился в движение мощным тросом, опоясывающим все сооружение и проходящим через основной привод.
Во время второй мировой войны аттракцион был сильно повреждён, и впоследствии удалось восстановить только пятнадцать уникальных кабинок, но даже в таком виде Wiener Riesenrad, название которого дословно переводится как «венское колесо обозрения», представляет собой впечатляющий памятник человеческому гению.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Способ монтажа колеса обозрения, заключающийся в том, что связывают между собой и осью секторы, с образованием кольца, отличающийся тем, что по крайней мере один из секторов или по крайней мере один из его элементов в процессе образования кольца связывают с осью подвижно, а после образования кольца — жестко.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что секторы выполняют с частями приводного элемента и поворот осуществляют от привода колеса обозрения.
3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что увеличивают диаметр колеса обозрения путем образования по крайней мере одного дополнительного кольца за счет присоединения к соединенным в кольцо секторам и друг к другу дополнительных секторов.
4. Способ по п.3, отличающийся тем, что по крайней мере один из дополнительных секторов присоединяют к по крайней мере одному сектору в составе кольца подвижно, а после образования дополнительного кольца — жестко.
5. Способ по любому из пп.1 — 4, отличающийся тем, что секторы образуют из предварительно навешанных на ось радиальных элементов, которые по мере вращения оси связывают с распорными элементами.
6. Способ по п.5, отличающийся тем, что распорные элементы, расположенные по одной окружности, выполнены с приводными элементами.
7. Способ по любому из пп.1 — 6, отличающийся тем, что по крайней мере одно из дополнительных колец образуют по крайней мере за два оборота, последовательно закрепляя секторы за каждый оборот с шагом относительно друг друга.
ну в общем как то так, надеюсь в какой то мере вопрос раскрыл
Ну а теперь видео этого процесса:
источники
Напоминаю вам, где Самая высокая горка аквапарка в мире, а так же полюбуйтесь на Подводные американские горки
Самая высокая статуя
На данный момент самая высокая статуя в мире это Будда Весеннего Храма. Она изображает Будду Вайрочана, и ее можно увидеть в поселке Чжаоцунь, провинция Хэнань. Строительство было завершено в 2002 году.
Пока высота статуи 128 метров. Высота ее пъедестала составляет 20 метров, но в планах есть его увеличение на 25 метров. Тем самым общая высота статуи может вырасти до 153 метров.
Также планируется переформировать холм, на котором находится памятник в 2 пьедестала, что увеличит высоту памятника до 208 метров.
В этот же список скоро войдет и другая статуя. В 2013 году в Индии началось строительство самого высокого монумента на Земле — «Статуи Единства», который будет иметь высоту 182 метра и изображать Сардара Пателя. Этот монумент будет превышать Статую Свободы в 2 раза.
SINGAPORE FLYER В СИНГАПУРЕ
Гигантское колесо обозрения в Сингапуре — высотой с 55-этажный дом, еще недавно это было самое большое колесо в мире, и лишь в 2014-м его всего на несколько метров обошел аттракцион из Лас-Вегаса. Впрочем, по красоте видов с ним все равно мало что сравнится: Singapore Flyer расположен в самом центре города, в бухте Marina Bay.
Поднимаясь в нем, можно с высоты посмотреть на небоскребы, знаменитый отель с так называемой «лодкой» на крыше, набережную реки, парки аттракционов и даже острова Малайзии вдалеке. В кабинках здесь есть и кондиционеры, и ресторанный сервис, поэтому многие предпочитают такую вечернюю прогулку любому городскому бару.
«Хай Роллер» — 167 м (Лас-Вегас, США), отели поблизости
На данный момент это самое высокое в мире колесо обозрения, которое выше пирамиды Хеопса в Гизе. Возле этого гигантского колеса обозрения находятся три популярнейших казино Лас-Вегаса: «Дворец Цезаря», «Фламинго Лас-Вегас» и The Quad Resort & Casino. При такой внушительной высоте колеса с его верхней точки открывается великолепная панорама не только залитого неоновыми огнями города, но и окружающей его пустыни.
На колесе «Хай Роллер» установлено 28 закрытых и поэтому совершенно безопасных кабинок, каждая рассчитана на 40 человек. В кабинках установлены кондиционеры, поэтому даже в солнечный знойный день там стоит приятная прохлада. Полный оборот колесо обозрения совершает за полчаса. Чтобы катающимся было удобнее рассматривать окрестности, каждая кабинка дополнительно вращается вокруг вертикальной оси.
Redhorse Osaka Wheel – 123 м (Суйта, Япония), отели поблизости
Название колеса дословно переводится как «колесо красного коня». Колесо было построено и запущено в 2016 году в городе Суйта недалеко от Осаки в торгово-развлекательном комплексе Expocity.
Это колесо является самым большим в Японии и первым в мире, имеющим сейсмоустойчивую конструкцию.
Колесо совершает один оборот за 18 минут, имеет 72 кабинки, которые вмещают по 6 человек. Стоит отметить, что для полного обзора и эффекта полета кабинки (пол в том числе) выполнены из прозрачных материалов. Но для тех, кого пугает такая обстановка, предусмотрен коврик, который можно подложить под ноги. В кабинках есть кондиционер и допускается распитие напитков, для которых предусмотрены специальные держатели.
Помимо стандартных кабинок здесь есть две VIP кабинки, которые рассчитаны на четырех человек и укомплектованы более комфортными кожаными диванами, а также оснащены функцией выбора прозрачного или матового пола с помощью специального механизма.
Космо Клок 21 – 112,5 м
Место нахождения: Иокогама, Япония
На впечатляющей высоте вид с аттракциона под названием «Космо Клок 21» открывается просто завораживающий: на побережье Токио, крупный порт Иокогама, и, если повезет с погодой, можно увидеть еще Фудзияму – гору, являющуюся национальным символом страны восходящего солнца.
Когда-то «Космо Клок 21» считалось самым большим чертовым колесом, однако со временем оно утратило свой статус. Число «21» означает «21 век». В центре колеса расположены часы, показывающие актуальное время. Поездка на аттракционе занимает 15 минут – за это время можно насладиться видом на небоскребы Синдзюку, гору Фудзи и полуостров Босо.
Критерии
До 1998 года ранжирование высотных сооружений основывалось на конструктивной высоте здания, то есть высоте от уровня тротуара у главного входа до верха конструктивных элементов здания, включая шпили, но не считая «временные» структуры (антенны, мачты или флагштоки), которые могут быть добавлены или изменены относительно легко без серьезных изменений в конструкции здания. Другие критерии для измерения высоты не использовались. По этим показателям Сирс-тауэр (ныне Уиллис-тауэр) в Чикаго, высотой 442 м по уровню крыши и 527 м вместе с антеннами, считался самым высоким зданием в мире. Построенные в это же время башни-близнецы Всемирного торгового центра считались вторыми по высоте (417 м), несмотря на то, что на Северную башню в 1978 году была водружена 110-метровая антенна, увеличившая высоту небоскрёба до 527 метров.
Другим известным примером несоответствия общей высоты здания с принятой высотностью по критериям было соперничество между зданием Банка Манхэттена на Уолл-стрит и Крайслер-билдинг в 1930 году в Нью-Йорке. Планировалось, что здание на Уолл-стрит будет на 41 метр выше стоящего неподалёку Вулворт-билдинг (241 м) и на полметра выше строящегося в это же время небоскрёба Крайслер-билдинг (282 м). Однако архитекторы Крайслер-билдинга изменили проектную высоту здания после завершения строительства Банка. На здание был водружен шпиль высотой 38 метров, тайно собранный внутри, благодаря чему небоскрёб Крайслера оказался самым высоким в мире, несмотря на то, что уровень последнего обитаемого этажа (полезного пола) в нём оказался на 30 м ниже аналогичного уровня здания Уолл-стрит. Но слава была короткой, поскольку год спустя (в 1931 году) было завершено строительство Эмпайр-стейт-билдинг.
Тем не менее, ни один из случавшихся споров относительно критериев высоты не был таким сильным, как тот, который возник после завершения башен Петронас в Куала-Лумпуре (Малайзия) в 1998 году. Это сооружение имело самую высокую архитектурную высоту (452 м вместе со шпилями), но абсолютная высота по крыше (378,6 м) была ниже, чем у Сирс-тауэр. Полемика возникла потому, что шпили малайзийских башен оказались на девять метров выше крыши Сирс-тауэр. На съезде в Чикаго Совет по высотным зданиям и городской среде (CTBUH) определил считать Сирс-тауэр вторым по высоте зданием в мире после башен Петронас. Это решение вызвало критику в средствах массовой информации, потому что впервые за пределами Соединенных Штатов появилось высочайшее в мире здание, причём по спорным критериям. Таким образом Совет пересмотрел систему классифицирования и определил четыре категории, по которым должно определяться самое высокое здание. К прежнему критерию высоты конструктивной части добавились три новые:
- Конструктивная (архитектурная) высота здания — высота до верха конструктивных элементов здания (включая башни и шпили, но исключая антенны, мачты и флагштоки). Этот критерий считается главным.
- Высота последнего обитаемого этажа — высота до пола последнего этажа, на котором постоянно, безопасно и законно находятся люди. Сюда не входят машинные отделения лифтов и прочие технические помещения.
- Высота до уровня крыши (в 2009 году высота до крыши была отменена: у современных небоскрёбов редко бывает плоская крыша).
- Высота до уровня верха шпиля/антенны (абсолютная) — высота до любого закреплённого на вершине предмета, независимо от материала и назначения (включая башни, шпили, антенны, мачты, флагштоки и прочие).
Во всех категориях подножием считается уровень пола наиболее низкого значимого открытого пешеходного входа. Уровень пола измеряется внутри здания около входа, при этом вход должен располагаться на открытом воздухе. По типу сооружения делятся на небоскрёбы и башни, грань между первыми и вторыми — 50 % высоты должно уходить на обитаемые этажи.
В то время Сирс-тауэр занимал первое место во второй и третьей категориях, а башни Петронас лидировали по первой позиции. В 2000 году на башню Сирс была установлена новая антенна, что позволило ей лидировать и в четвёртой категории. 20 апреля 2004 года на Тайване было завершено строительство небоскрёба Тайбэй 101 высотой 509 м. Он завоевал мировой рекорд высоты в первых трёх категориях. 21 июля 2007 года строящийся небоскрёб Бурдж-Дубай превзошёл Тайбэй 101 по высоте, достигнув 512 м (1680 футов). По завершению строительства в 2010 году небоскрёб Бурдж-Халифа достиг высоты 829,8 м, став самым высоким сооружением из когда-либо построенных в мире.
Телебашни исключаются из этих категорий, потому что они не являются «жилыми зданиями» и определяются общей высотой от основания до верха.
Лондонский глаз — 443 фута (135 м)
Аттракцион, открытый в 2000 году вдоль реки Темзы в Лондоне, первоначально был известен как Колесо тысячелетия и Coca-Cola London Eye , в честь празднования тысячелетия. Каждая из его 32 капсул может перевозить 25 пассажиров, а один оборот длится около 30 минут. Управляемые компанией Merlin Entertainments, комбинированные билеты доступны для посещения других достопримечательностей Лондона, включая Музей Мадам Тюссо, аквариум Sealife и Лондонское подземелье. Он привлекает около 3,75 миллиона посетителей ежегодно и является самой популярной платной туристической достопримечательностью в Великобритании.
Строительство Лондонского глаза обошлось примерно в 70 миллионов британских фунтов стерлингов, или 89 103 000 долларов!
Независимо от того, ищете ли вы лучшие виды на город или хотите полюбоваться природой, несомненно в этом вам помогут колеса обозрения, которые по всему миру радуют пассажиров круглый год.
ТопКафе составил список самых фантастических и невероятных колес обозрения в мире. Есть ли лучший способ познакомиться с новым местом и при этом затратить минимум усилий?!!! Мы думаем нет и рекомендуем обязательно при возможности внести в свой список путешественника прогулку на одном из выше перечисленных колес, вы об этом точно не пожалеете!!! А вдруг это окажется самое высокое и большое колесо обозрения? А Вы видели красивейшие каньоны на планете?
165-метровый аттракцион High Roller (США)
Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле 3х самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, множество систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 миллионов оборудовано 2 тысячами программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.
165-метровый аттракцион Singapore Flyer (Сингапур)
Сингапурский аттракцион запустили в 2008 году. Его строительство заняло 3 года и потребовало $180 миллионов. Популярный развлекательный объект возвышается на 165 метров над землёй. Его огромная конструкция встроена в большое здание терминала, где расположены торговые точки, бары и рестораны. Прокатившись на Singapore Flyer, можно увидеть только городские панорамы и морской залив Марина-Бэй. В солнечную погоду отсюда открывается вид на соседние страны — Малайзию и Индонезию. Пассажирские капсулы этого колеса по размеру напоминают городские автобусы. Всего здесь 28 таких кабин — каждая может перевозить по 28 человек. А целый оборот Singapore Flyer происходит за 28 минут. В символике местных жителей число 28 считается счастливым. Для особых случаев посетители могут приобрести специальный билет, в который входит обслуживание официантом, меню из 4 блюд и винная карта. Интересно, что первые полгода диск Singapore Flyer двигался против часовой стрелки. Специалисты по фэншуй настояли на том, чтобы изменить его направление.
История
Прообразом современного колеса обозрения было приводимое в движение мускульной силой человека устройство, появившееся в XVII веке.
Первое колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший (англ. George Washington Gale Ferris, Jr.). Оно было установлено на Всемирной колумбовской выставке в Чикаго. Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 л. с. каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая пассажировместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскрёба того времени, но в четыре раза ниже Эйфелевой башни.
После закрытия выставки это колесо ещё дважды переносили на другое место. Колесо было окончательно разобрано в 1904 году после того, как оно год проработало на выставке в Сент-Луисе.
О важности вклада Ферриса в дело строительства колёс обозрения говорит хотя бы тот факт, что по-английски колесо обозрения до сих пор называется ferris wheel, то есть «колесо Ферриса». Одно из наиболее известных колёс обозрения, построенное по проекту Ферриса вскоре после его смерти, в 1897 году, находится в Вене и сохранилось до сих пор
Называется оно Wiener Riesenrad и является одной из главных достопримечательностей австрийской столицы
Одно из наиболее известных колёс обозрения, построенное по проекту Ферриса вскоре после его смерти, в 1897 году, находится в Вене и сохранилось до сих пор. Называется оно Wiener Riesenrad и является одной из главных достопримечательностей австрийской столицы.
Первое колесо обозрения в Великобритании было построено в Лондоне в 1895 году. Оно было скопировано с колеса Ферриса в Чикаго двумя молодыми австралийскими инженерами Адамом Гадделином (англ. Adam Gaddelin) и Гарретом Уотсоном (англ. Gareth Watson), которые впоследствии построили ещё около двухсот колёс обозрения по всему миру. Лондонское же колесо просуществовало с 1895 по 1906 год, успев покатать за это время 2,5 млн человек. Находилось оно в районе Earls Court.
Это интересно: Покорение Джомолунгмы: высочайшей вершины на Земле
160-метровое чёртово колесо Star of Nanchang (Китай)
Третье по величине чёртово колесо возведено в южной китайской провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Строительство 160-метрового сооружения завершилось в 2006 году. Проект обошёлся местному правительству в $7,3 миллиона. На одно полное вращение колеса уходит примерно полчаса. 60 закрытых стеклянных кабин Star of Nanchang вращаются круглые сутки без остановок. Каждая рассчитана на 8 взрослых человек, оснащена кондиционером, домофоном, переговорным устройством и огнетушителем. А на случай экстренной остановки инженеры предусмотрели возможность спуска на землю по канатам. Стоимость одной поездки на колесе обозрения — всего $6. В вечернее время аттракцион эффектно освещают 7 тысяч светодиодных огней, которые складываются в гигантские цветные часы или надпись «Добро пожаловать в Наньчан». Кроме того, любой пассажир может сам придумать короткий текст и отправить сообщение на номер администрации. Если количество символов меньше 12, светодиодный экран отобразит его содержимое.
Достопримечательности и виды
Огромная высота новой достопримечательности Дубая предполагает, что во время катания на ней посетителям открываются великолепные виды на окружающие окрестности. Во всей своей красоте представлен Персидский залив и удивительная береговая линия Дубая.
Кроме естественных красот можно полюбоваться и на чудеса, созданные человеческими руками:
- Бурдж-эль-Араб (Burj Al Arab) — уникальный знаменитый отель-парус высотой 321 метр, один из самых высоких в мире. Вестибюль в отеле — самый высокий в мире (180 метров). Считается единственным в мире семизвездочным и самым дорогим отелем.
- Пальма Джумейра (Palm Jumeirah) — искусственный остров в виде пальмового дерева, состоящего из ствола, 16 листьев и полумесяца вокруг острова длиной 11 километров.
- Бурдж-Халифа (Burj Khalifa) — небоскрёб высотой 828 метров, являющийся самым высоким в мире,
- район Дубай Марина со множеством небоскребов на берегу канала, особенно красивый в вечернее время.
Hussain Alaskar
История создания
Первые аттракционы, являющиеся прообразами современных «чёртовых колёс», появились ещё в 18 веке в Османской империи, а затем и в Европе. Они изготавливались из дерева и приводились во вращение силой нескольких человек. Настоящее же колесо обозрения, аналогичное современным моделям, было впервые смонтировано в США, во время проведения Всемирной промышленной выставки 1893 г., в Чикаго, шт. Иллинойс.
Разработал и изготовил его американский инженер Дж. Феррис, специально к Всемирной выставке в Чикаго. Колесо должно было стать американским ответом французской Эйфелевой башне, ставшей символом предыдущей парижской Выставки, прошедшей в 1889 г.
Диаметр колеса Ферриса составлял 75 м, а его пассажировместимость – свыше 2100 человек одновременно. Вращался аттракцион посредством двух паровых двигателей, каждый из которых был мощностью в тысячу лошадиных сил. К слову, в англоязычных странах, колесо обозрения именуют до сих пор не иначе, как «колесо Ферриса».
Самый высокий кран
Концерн Либхерр создал модель LR 13000 — гусеничный кран, который не только самый мощный, но и самый высокий. Этот кран применяется в строительстве электростанций, атомных электростанций последнего поколения, а также при подъеме больших единичных грузов.
Технические характеристики:
Максимальная грузоподъемность — 3 000 т при 12 метров
Основная стрела — от 60 метров до 144 метров
Решетчатый удлинитель стрелы — от 48 метров до 126 метров
Максимальная высота подъема — 260 метров
Максимальный вылет — 160 метров
Деррик-стрела — 54 метров
Мощность двигателя — 1000 кВт / 1360 л.с.
Вес модульной крюковой подвески — 111 т