Элиа Вивиани (Deceuninck – Quick Step)
Сезон у Элиа Вивиани получился неоднозначным, но свое место в топе он все-таки заслужил.
Итальянский спринтер достаточно неудачно выступил на гранд-турах. На «Джиро» он не выиграл ни одного этапа, а на «Туре» в его активе всего одна победа. Да, на итальянском гранд-туре он один раз все-таки пересек финишную черту первым, но ему влепили релегацию и лишили победы.
В любом случае, результаты Вивиани на супермногодневках в 2019-м году следует признать неудачными, наверняка специалисты, да и сам гонщик, ждали заметно большего.
Компенсировал эти неудачи Вивиани на однодневных гонках. В этом сезоне он выиграл три однодневки мирового тура. Больше итальянца не побеждал никто, столько же успехов имеет только его партнер по Deceuninck – Quick Step Жулиан Алафилипп.
Вишенкой на торте для Вивиани стало золото чемпионата Европы в Алкмаре, которое он завоевал вовсе не за счет массового группового спринта. На последних километрах он оказался вместе с Паскалем Акерманном и Ивом Лампартом, с которыми успешно разобрался.
Читай также: Как проходит день велогонщика во время Тур де Франс
В следующем году Вивиани будет выступать в Cofidis, Solutions Credits — в команде, которая почти наверняка вернется в мировой тур после многолетнего отсутствия. В большинстве случаев результаты бывших гонщиков Deceuninck – Quick Step в новых коллективах снижаются. Посмотрим, насколько продуктивен итальянец будет за пределами знаменитой бельгийской команды.
Какие характеристики нужно учесть
- Универсальность — выбирая велик, заранее подумайте, где он будет использоваться и на какой дороге.
- Долговечность — зависит от того, из чего изготовлен транспорт.
- Цена — первый металлический двухколесный друг не должен стоить больше зарплаты. Начинать лучше с обычный горных байков, а дорогие сложно настраиваемые модели подойдут уже профессиональным спортсменам.
- Простота в обслуживании и удобство в эксплуатации.
- Качество тормозов, амортизационной вилки и седла.
- Внешний вид — он должен нравиться вам, чтобы катание приносило больше удовольствия.
- Дополнительные детали в комплекте.
- Количество скоростей, ширина и размер колес, качество амортизаторов также влияют на возможности техники.
Зарубежные компании повышают стоимость из-за известности имени и доставки в другие страны. Российские бренды Forward и Stels ни в чем не уступают по качеству, но их цена значительно ниже.
Любой велик легко делится на составные части — раму, вилку, механику и колеса. Ознакомьтесь со строением, прежде чем решать, на чем можно экономить, а на чем — не стоит. Сначала нужно изучить и проверить основные элементы, а только потом педали и сидение.
Рама
Выбор скелета — очень ответственный, потому что бывает проще купить новый велик, чем заменить эту деталь.
На что опираться при выборе:
- геометрия;
- материал;
- размер.
Чаще всего изготавливается из алюминия и карбона. Второй дороже, но легче — позволяет быстрее разгоняться.
Вилки
Наличие амортизации не дает рукам уставать. Специальные эластомерные механизмы гасят часть неровностей дороги и удары колес, улучшают контроль над железным конем.
В составе могут быть воздушные или витые металлические пружины.
Второй вариант увеличивает стоимость байка и требует регулярного профилактического ухода, зато способствует особому комфорту при поездке.
Надо отметить, что наличие таких вилок повышают вес бицикла и цену. Но на сложных тропах и неровной грунтовой дороге без них невозможно обойтись.
Механика и габариты
У горного велика колесо не может быть меньше 26 дюймов. Новый обод высотой в 29 дюймов производится, но особой популярности не имеет — аппарат сложнее сдвинуть с места, нужно приложить больше сил. Такие размеры советуем выбирать, если владелец крупный и высокий.
Не стоит рассматривать модели с ножным рычагом управления. Приобретайте только дисковые или с колодками. Состоять такая система будет из тормоза, ручки и «звезд» на колесах. Именно по числу последних (сочетанию задних и передних деталей) определяется количество скоростей.
Механика на велике может быть производства одной из двух фирм — Shimano или Sram. Вы встретите их как на дорогих профессиональных вариантах, так и на универсальных байках для повседневного использования.
Sram Х3 и Х4 – для новичков, Х5-Х9 — полупрофессиональные, а Х1, Х0, ХХ и выше — сложное дорогое оборудование.
Shimano Tourney – для начинающих, Acera – для любителей, Zee — для специалистов, XT Deore 8000 и разновидности XTR Di2 — профессиональная качественная трансмиссия.
Покрышки
В тяжелых условиях горных дорог от этой части зависит, какими будут накат, проходимость и управляемость.
Корд может быть:
- мягким — дороже и легче;
- стальным — он имеет неплохие характеристики при движении.
Внутри может быть камера, но это необязательно. Если ее нет, в случае прокола колеса достаточно иметь при себе герметик — заделать дырку и двигаться дальше.
Другое
Педали лучше подбирать с фиксаторами для ног. Они позволят задействовать больше мышц в процессе движения и ускориться. Нескользкие широкие варианты лучше подойдут для езды по пересеченной местности.
«Палками» называют подседельную трубу, руль и его вынос. Все детали настраиваются индивидуально под наездника, чаще всего сделаны из алюминия.
От седла зависит, как далеко получится уехать. Прежде чем планировать длительные катания, нужно привыкнуть к нему. Если не подходит — вовремя сменить. Оно должно быть шире, чем седалищные кости с каждой стороны на 15-20 сантиметров, а мягкость и форма подбираются индивидуально. Главное — удобство.
Все эти элементы легко заменить при необходимости, поэтому мы советуем проверять их качество в последнюю очередь.
Велосипед-замок
Наверное, у британского дизайнера Кевина Скотта очень часто угоняли велосипеды, что ему пришлось создать велосипед-замок. Владельцу такого велосипеда предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто закрутить вокруг столба, дерева или любой другой стойки и застегнуть.
Пока этот велосипед проходит ряд проверок и тестов, но шансы запуска масштабного производства достаточно высоки. Возможно, уже очень скоро в свободной продаже появится велосипед, которому не нужна будет противоугонная система.
Norco
Norco — одна из немногих компаний, которые сами устанавливают правила на рынках велосипедной индустрии. Основана она канадцем Бертом Льюисом в 1964 году. Сейчас этот бренд считается одним из самых крупных изготовителей горных и спортивных типов велосипедов в мире. Хотя продукция Norco совсем не дешевая, ее качество в полной мере соответствует ее стоимости.
✰ ✰ ✰
Интересно, что эта компания, как и много ей подобных, начиналась с обычного гаража-мастерской. Буквально через пару лет Берт Льюис сумел превратить ее в производителя велосипедов экстра класса. Это случилось во многом благодаря его работоспособности и умению управлять бизнесом.
Максимально необычный
Наш рейтинг был бы неполноценным без упоминания Oryx. Авторство этого творения приписывается Гарольду Крамеру, который решил изменить все стереотипы и создать велотранспорт, уникальный абсолютно во всём. Рама имеет цельнолитую конструкцию, изготовлена из углепластика. Внутри рамы располагается цепь
Сразу же привлекает в себе внимание форма рамы, которая напоминает букву Y. Это не только эстетично, но и практично, поскольку именно за счёт этого элемента можно говорить за эффективную амортизацию
Этот параметр сохраняется на высоком уровне даже во время преодоления бездорожья. Получить такую новинку можно только по предварительному заказу, что позволяет считать Oryx эксклюзивным.
Кто сказал, что колёса в велосипедах должны располагаться друг за другом? Это очередной стереотип, который был разрушен создателями модели Di-Cycle. В этом экземпляре колёса располагаются параллельно, друг напротив друга. Между колёсами имеется сидение и педали, конструкция отличается устойчивостью, может передвигаться с большой скоростью и приносить комфорт своему пользователю. Возможно, именно так и будут выглядеть велосипеды в будущем.
Посмотрев на это творение, можно прийти в недоумение и подумать, что в рейтинг по ошибке попал автомобиль. Не спешите делать выводы, поскольку это полноценный велосипед. Только с крышей, лобовым стеклом и полноценным, комфортным сидением. Зато дождь и ветер не будут беспокоить во время поездки.
Какую раскладушку выбрать?
Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.
«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».
Солнечный велосипед ELE Solar
Любой велосипед является максимально экологичным средством транспорта, которое никак не вредит окружающей среде. А модель ELE Solar уникальна тем, что, даже используя энергию, всё равно остаётся полностью экологичной. Чтобы такое было возможно, была использована солнечная энергия. Энергией этот велосипед питается от лучей солнца, которые улавливаются пластинами, встроенными в колёса машины. Плоскость пластин можно разворачивать в зависимости от положения солнца на небосводе, чтобы его лучи падали на них под углом максимально приближённом к 90 градусам. Максимальный разворот пластин возможен на 30 градусов.
Помимо использованных при его создании высоких технологий, этот велосипед и выглядит невероятно эффектно, что даже глаз не оторвать! Ну а если погода окажется пасмурной, или просто будет вечер, то можно переключиться на обычный режим поездки с мотором.
Самый дешевый и легкий
У всех необычных велосипедов из сегодняшней подборки один недостаток – цена в несколько тысяч долларов. При желании можно найти альтернативу и собрать креативную конструкцию своими руками. Так поступил дизайнер Ицгар Гафни из Израиля.
Его двухколесный вездеход от первой и до последней детали сделан из упаковочного картона. При этом в устойчивости и прочности не уступает своим дорогим собратьям. В чем секрет?
Ицгар предварительно вымачивал картонные заготовки в смоле, а затем вскрывал огнеупорной водостойкой краской. В итоге получился симпатичный эксклюзивный велобайк по смешной цене – 20 долларов.
Электрический спортивный велосипед с бортовым компьютером
Электрический велосипед Trefecta DRT с компьютерным управлением придется по душе любителям скорости и комфорта. У электробайка есть масса преимуществ по сравнению с обычным двухколесным транспортом. В частности, он развивает скорость до 65 км/ч, имеет бортовой компьютер в центре руля и складную раму.
Компьютерное управление позволяет велосипедисту сделать выбор между ручным и автоматическим переключением передач. Также с помощью компьютера можно управлять амортизаторами, контролировать скорость, и пользоваться GPS-навигацией.
Цена такого уникального велосипеда достаточно высокая — $ 25 000.
«Реново ТТ»
Этот прототип не только шустро ездит, но и выглядит быстрым. Его скорость — не менее 48 км в час. Он сделан из кедра и черного ореха и, вероятно, является одним из самых обтекаемых спортивных велосипедов. «Реново ТТ» обладает высокой чувствительностью и немедленно реагирует на движения. Рама выполнена из двух вывернутых кусков массивной древесины, которые соединены вместе, образуя полый сердечник.
Это делает велосипед легким, тихим и очень сильным. Ходят слухи, что из всех 300 моделей, которые были проданы с 2007 года, ни одна не сломалась. Велосипед очень жесткий, и в зависимости от веса и стиля езды эта жесткость может быть изменена.
Велосипед-самокат Pibal
О вкусах, как говорится, не спорят. Кто-то обожает велосипеды, а кому-то больше по душе гонять на самокате. Ну а что же делать тем, кто без ума и от того, и от другого? Всё просто – о них позаботился Филипп Старк, французский разработчик, подаривший миру велосипед-самокат. Переводить это транспортное средство из одного положения в другое можно легким движением ноги.
Новый транспорт по достоинству оценили не только любители всего необычного, но и спортсмены. Солидарны с ними и врачи – ведь такие необычные велосипеды-самокаты позволяют задействовать при езде самые разнообразные группы мышц, равномерно распределяя нагрузку и предоставляя возможность отдыха. Опция регулировки седла по высоте позволяет прокатиться на этом транспорте и мужчинам, и женщинам, и подросткам.
Самый компактный и лёгкий
Складными велосипедами уже никого не удивишь, но креативным дизайнерам компании Bergmonch удалось создать самый компактный вариант из всех ныне существующих. Горная модель за две минуты превращается в рюкзак — такого мы ещё не видели.
Велосипед, который весит всего 5,5 кг — это уже не фантастическая идея, а реальность, что воплотилась в модели A-bike. Спортивный характер, складная конструкция, хорошие показатели скорости, качественные детали. Такие характеристики ещё долго будут оставаться необычными.
За счёт компактности модель One также является одним из самых необычных велосипедов в мире. Автором этого творения является Томас Оуэн. Если конструкция находится в собранном положении, то очень сложно догадаться о том, что же на самом деле находится перед вами. Больше похоже на стильный дамский чемоданчик. Следовательно, с его транспортировкой и хранением нет вообще никаких проблем. Эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне, несмотря на необычную конструкцию, лёгкость и небольшие габариты.
Чоппер
Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.
У чопперов сильно заниженная геометрия рамы
Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.
Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!
Необычный электровелосипед в стиле ретромотоцикла — Oto Cycles
Oto Cycles — творение гениальной команды дизайнеров из Испании (Барселона), которые взяли за основу мотоциклетный стиль 50-х годов и сделали уникальный и интересный велосипед, похожий на мотоцикл.
Хотя этот велосипед выглядит как антиквариат (кожаные сиденья, рукоятки, яркая рама без резких изгибов), но при его производстве используются новейшие современные технологии. Oto Cycles сделан из алюминиевого сплава, оснащён LCD-экраном, мощным двигателем, сиденьем Brooks.
Вес ретро-электровелосипеда — 23 кг, он способен развивать скорость до 65 км/ч.
Ключевая особенность Oto Cycles — его ручная сборка. Каждый заказчик может сам может выбрать цветовую палитру, шины, сидения и т.п. Поэтому в модельном ряде компании нет ни одного одинакового электровелосипеда.
#img_center_nostream#
Trek
В 1976 году возникла велосипедная мастерская из пяти человек, которые желали иметь пусть небольшой, но стабильный заработок. Вначале эти ребята и не думали разворачивать бизнес. «Trek Bicycle» — такая вывеска висела над их мастерской. Постепенно эта фирма превратилась в компанию, которая не только собирала и ремонтировала велосипеды, но и начала производить собственные.
✰ ✰ ✰
Несмотря на то, что эта компания не является самой старой по выпуску велосипедов, ей принадлежит много различных изобретений. Велосипеды Trek часто используются в престижных соревнованиях по велогонкам, что проводятся в Европе и на других континентах.
Cube
Немцы в очередной раз доказывают, что товары, изготовленные в Германии, включая спортивный инвентарь, одни из самых лучших по качеству. Компания Cube расположена чуть в стороне от центра Мюнхена. Едва появившись, она почти сразу приятно удивила любителей экстремальных путешествий. Фирма выпустила несколько марок велосипедов, которые хорошо выдерживают самые жесткие условия эксплуатации.
✰ ✰ ✰
Рамы — единственная деталь, которая не изготавливается в стенах производителя. Они создаются, как и почти все рамы для европейских велосипедов, в Тайване. Все остальное (покраска, сборка и обкатка) выполняется только работниками компании. Покраска, кстати, осуществляется строго по технологии концерна BMW.
Лучшие складные горные велосипеды
Складные горные велосипеды удобны для транспортировки, часто не имеют переднего треугольника рамы, поэтому удобны мужчинам и женщинам. Это универсальный тип транспорта, который подойдет людям разного роста. Сложить такие виды пополам обычно легко: нужно опустить седло, повернуть руль и сложить к нему раму. Дорогие модели дополняются специальными шарнирами, но имеют увеличенный вес.
STELS Pilot 970 MD 26 V022
9.2
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9
Качество
9
Цена
9
Надежность
9.5
Отзывы
9
Складной байк от компании Stels оборудован надежной рамой, способной выдержать серьезные нагрузки. Для ее производства был взят алюминиевый сплав марки 7005. Он отличается долговечностью и износоустойчивостью. Велосипед выпускается с рамой в 17,5 и 19 дюймов. Амортизационная вилка представлена безрезьбовой полуинтегрированной моделью со встроенным пружинным механизмом. Имеет блокировку.
Тормоза дисковые механические, есть 21 скорость. Руль имеет изогнутую удобную конструкцию. Велосипед относится к любительским разновидностям, подходит для поездок по трассам со средней сложностью.
ПЛЮСЫ:
- простоя система складывания;
- интересная цветовая гамма;
- удобные ручки.
МИНУСЫ:
- поставляется без брызговиков;
- в комплекте нет ключей для сборки.
STARK Cobra 29.3 HD
8.9
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9
Качество
9
Цена
8.5
Надежность
9
Отзывы
9
Горный велосипед с 24 скоростями. Рама из алюминия, поставляется в размерах 18 и 20 дюймах. Имеет пружинно-эластомерную вилку, есть опция ее блокировки. Ее ход – 100 мм. Колеса 29 дюймов, двойные обода сделаны из алюминиевого сплава.
Установлены спортивные дисковые гидравлические тормоза. Задний переключатель трансмиссии прогулочный, передний – начальный. Руль имеет удобную изогнутую форму, в комплекте идет подножка.
ПЛЮСЫ:
- хорошие динамические качества;
- удобный механизм складывания;
- устойчив в управлении;
- легкое переключение скоростей.
МИНУСЫ:
- педали не складываются;
- в некоторых комплектах нет фиксации втулок.
STELS Pilot 950 MD 26 V010
8.7
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
8.5
Качество
8.5
Цена
9.5
Надежность
8
Отзывы
9
Модель выпускается в двух типоразмерах 17,5 и 19 дюймов, имеет колеса 26 дюймов. Рама сделана из алюминия, амортизационная вилка – из стали. Подходит для тренировок, поездок на работу или загородных поездок. Имеет 21-скоростную трансмиссию. Горный велосипед оборудован дисковой механической тормозной системой. Дополняется боковой подножкой.
ПЛЮСЫ:
- быстрое складывание;
- облегченная рама;
- качественные покрышки;
- двойные обода колес;
- хороший плавный ход.
МИНУСЫ:
- ненадежный передний тормоз;
- седло по комфорту подходит не всем.
Солнечный ELE Solar
Самые необычные велосипеды на планете в абсолютном большинстве являются экологичными и не вредят окружающей среде. Уникальность ELE Solar заключается в том, что, обладая этим преимуществом, он все-таки использует энергию. Правда, солнечную, благодаря чему его экологичность и безопасность для окружающих совершенно не страдают. Для генерации энергии используются лучи солнечного света, которые аккумулируются с помощью встроенных в колеса пластин. В зависимости от положения небесного светила плоскость пластин можно поменять на свое усмотрение, развернув их поверхности в направлении источника света и тепла.
Кроме того, он обладает совершенно невероятной внешностью. Да от него же просто глаз не оторвать!
Деревянный «японец» Oshima
Деревянный велосипед, сконструированный японским дизайнером Йоджиро Ошима, по праву считается одним из самых интересных. Не все знают, что изначально весь двухколесный транспорт изготавливался из дерева. Вскоре алюминиевые модели вытеснили деревянные, так как были легче и практичнее.
Ошима вернулся к традициям, осовременив классический дизайн. Дизайнер признался журналистам, что потратил несколько месяцев, чтобы найти оптимальную форму для каждого узла. Ведь он хотел сконструировать функциональную и крепкую модель, при этом мягкую в езде, чтобы водитель чувствовал себя комфортно.
Новатору это удалось, потому что деревянная конструкция напоминает конструктор с легко заменяемыми деталями. Ее преимущество – равномерное распределение веса по конструкции, что оберегает древесину от преждевременной деформации и разрушения.
Trefecta DRT
Trefecta DRT — необычный электрический складной велосипед, который также может похвастаться своими скоростными характеристикам, достигающими 70 км/ч. Скорость двухколесного электромобиля контролируется благодаря панели управления, расположенной на руле. Модель имеет двигатель в 4 кВт и 14-скоростную коробку передач. При низкой скорости мощность движка контролируется при помощи педального управления. Во время движения на дисплее компьютера отображается вся необходимая информация: скорость, заряд аккумулятора, пройденное расстояние и др. Стоимость такого транспорта обойдется примерно в 25 тысяч евро.
Penny Farthing
Старинный велосипед, известный своими необычными колесами: большим передним и маленьким задним. Такие модели пользовались популярностью в 1880-1891 годах в Великобритании. Название они получили, потому что колеса напоминали британские монеты – пенни и фартинг.
Сегодня такие средства передвижения – редкость. На аукционах их продают за 3-4 тысячи долларов. Но архитекторов и дизайнеров они вдохновляют и теперь.
В 2013 году швед Киппель открыл компанию Standard Highwheels, специализирующуюся на выпуске большеколесных велосипедов. Каждая модель собирается вручную, при необходимости размер переднего колеса можно увеличить.
Велосипед на солнечной энергии
Отдельного упоминания заслуживает и велосипед Ele, который оборудован специальными панелями, позволяющими заряжать двигатель солнечной энергией. Солнечные панели расположены на подвижных дисках колес и, по сути, заменяют спицы. Ele имеет 3 режима езды:
- обычный (без мотора);
- электрический (движение происходит за счет мотора);
- полуэлектрический (мотор используется для увеличения скорости).
Описанный концепт создала международная дизайнерская группа Yanko Design. Подзарядка от солнца очень удобна, так как аккумуляторные батареи Ele в дневное время всегда смогут получать дополнительное питание.
Велосипед-рюкзак
Названная модель была создана австрийским изобретателем Томасом Кайзером для любителей даунхилла (скоростной спуск). По сути это складной горный велосипед, который конструктор совместил с рюкзаком. Правда, у этой необычной разработки нет ни педалей, ни седла. Весит он всего 9,5 кг.
Чтобы перевести велосипед-рюкзак из походного положения в боевое, потребуется всего несколько минут. Затем можно смело скатиться с холма, стоя на подножках и опираясь коленями на «рюкзак», вписанный в раму велосипеда. Данная модель далека от универсальности, зато в сфере даунхилла у неё нет соперников.
Складные байки
Bergmonch
Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.
Руль с большим подъёмом улучшает контроль над велосипедом
Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.
Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.
Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.
Donut bike
Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.
Из-за использованных инновационных материалов этот байк очень лёгкий
Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.
Примечательные экземпляры: концепция велосипедного зарядного устройства
Большинство учатся ездить на велосипедах еще будучи детьми. Но есть люди, которые действительно любят эти два колеса и активно применяют незамысловатую технику во взрослой жизни.
Изобретенный в XIX веке, велосипед не сильно изменился с тех пор и очень нуждается в перестройке в XXI веке. К счастью, есть много дизайнеров, которые хотят работать в этой области и воплотить в жизнь сови самые невероятные задумки и смелые идеи.
Весьма бодрой и наименее аэродинамической концепцией является возможность велосипеда примерять на себя роль портативного зарядного устройства. Такие электрические модели имеют специальные приспособления для ноутбука и телефона, которые могут заряжаться от батареи велосипеда во время езды.
Самые необычные велосипеды в мире являются таковыми до поры до времени. В будущем некоторые футуристические модели будут таким же обыкновенным явлением, как сегодня привычные двухколесные товарищи.