Самые необычные и крутые виды общественного транспорта в мире

Самый крутой: Пилатусбан, Швейцария

  • Где: Альпнахштадт — Пилатус
  • Время: 30 минут
  • Цена: 68 швейцарских франков

Всего 4,6 км — эта железная дорога не может похвастаться длиной, зато она самая крутая в мире и вполне заслуживает звания самой экстремальной. Полотно из долины на вершину горы Пилатус проложено под уклоном 48° и местами проходит буквально по краю пропасти. Это зубчатая железная дорога: между обычными рельсами расположена зубчатая рейка, а электровоз оборудован двумя подвижными колесами с зубцами для более надежного сцепления. Конструкция проверена временем –— дорога работает без малого 130 лет. Неторопливый поезд ползет в гору со скоростью всего 9–12 км/ч, зато те, кто не зажмурится от страха, смогут не спеша полюбоваться горными красотами: лесами, альпийскими лугами, скалами и ледниками.

В городах с особыми физико-географическими условиями часто можно встретить необычные виды транспорта, которые помогают преодолевать крутые склоны или водные барьеры.

У каждого должен быть способ добраться из пункта А в пункт Б. Для большинства из нас это проверенная на практике машина. В качестве альтернативы можно использовать мотоцикл, велосипед, скейтборд, скутер или собственные ноги. Есть также варианты общественного транспорта, такие как автобус, троллейбус и метро.

Но фантазия изобретателей не ограничивается столь банальными средствами передвижения. И в разных странах мира время от времени появлялись самые необычные и причудливые виды транспорта, многие из которых действуют и в наши дни.

Кресло с мотором

Самоходные инвалидные кресла давно не новость. Но они, всё же, не предназначены для автодорог общего пользования. С другой стороны, с начала прошлого века строители автомобилей экспериментировали с микроскопическими — не то автомобилями, не то мотоциклами с кабиной.

Знаменитая корпорация Тойота взялась за дело основательно. Призвав современные материалы и технологии, инженеры сконструировали полноценное индивидуальное транспортное средство в виде, фактически, кресла с моторчиком. И это не «инвалидка». На таком аппарате можно вполне серьёзно разогнаться на парковой дорожке или в торговом комплексе.

Маглев

«Маглев» расшифровывается как «магнитная левитация» и объясняет принцип работы этого транспортного средства. Дело в том, что он едет, не касаясь рельсов, а буквально паря над ними. Причем со скоростью более 400 км/ч. Никакой магии, только законы физики.

К слову, поезда на магнитной подушке — это экологический чистый, бесшумный и быстрый транспорт. Они не могут слететь с рельсов и в случае неполадки способны безопасно остановиться. Но пока прижились только в Китае. В частности, такой поезд связывает центр Шанхая и находящийся в 30 км аэропорт. Из пункта «А» в пункт «Б» этот поезд едет со скоростью 431 км/ч. С его помощью расстояние от аэропорта до бизнес-квартала Шанхая можно преодолеть всего за восемь минут. На обычном транспорте для этого понадобился бы целый час.

Еще один среднескоростной маглев (его скорость составляет около 159 км/ч) работает в столице провинции Хунань, Чанша. Китайцы настолько полюбили эту технологию, что в ближайшее время планируют запустить еще несколько маглевов в 12 городах.

Вингсьют из Just Cause 3

Первым среди транспорта в играх идёт аппарат, знакомый многим и в реальной жизни. Это крылокостюм или вингсьют в Just Cause 3. В реальности маневры с помощью него – довольно опасная штука, хотя полетать на головокружительной высоте и вообразить себя птицей хотят многие. В игре же вы сможете сделать это, не рискуя собой.

Но с помощью вингсьюта придётся не только рассматривать красивые пейзажи и делать головокружительные трюки, но ещё и бороться с диктатором, который пытается захватить мир. В роли протагониста — Рико Родригес, спецагент, а летать он будет над вымышленным островом в Средиземноморье. Сама игра порадовала поклонников открытым миром и даже возможностями для творчества.

Hyperloop

Так может выглядеть пассажирский салон Hyperloop

Представьте себе: гениальный миллиардер разрабатывает инновационный электромобиль, основывает компанию, которая будет отвозить космонавтов на Международную космическую станцию и изобретает весьма успешную альтернативу банковской системе. Для многих это может звучать как фантастика, но на самом деле — это реальность. Элон Маск основал Tesla Motors, SpaceX и PayPal, но этим его жажда изобретений не насытилась: не так давно миллиардер представлял свою идею сверхбыстрой городской транспортной системы, которая могла бы «отвезти вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут». Hyperloop — это нечто вроде стальной трубы, по которой будут двигаться алюминиевые капсулы, перевозящие пассажиров со скоростью более 1200 км/ч. Ну и работать это будет на солнечной энергии, конечно.

В чем же проблема? Проблема в цене. По оценкам Маска, Hyperloop будет стоить 70 миллиардов долларов только на старте. Конечные расходы могут превысить и 100 миллиардов долларов. Это примерно как проектная стоимость моста в Крым через Керченский пролив. Однако, у Hyperloop есть и свои критики.

Многие жалуются на то, что система слишком дорогая, непрактичная и даже медленная. Но начало положено: уже в 2015 году стартап Hyperloop Transportation Technologies представит проект прототипа Hyperloop. Можно пока делать ставки: взлетит или нет.

AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 — уникальная модель, в которой попытались совместить автомобиль и летательный аппарат. Первые попытки оказались провальными, но словацкие инженеры не сдавались и смогли добиться успеха. Летающий автомобиль успешно прошел испытания и на данный момент не имеет аналогов в мире. Он разгоняется 160 км/ч при передвижении по поверхности земли и до 200 км/ч в воздухе.

Для безопасного взлета требуется полоса длиной в 300 метров, а для посадки — всего 100. Очевидно, что это отличная разработка, за которой должно быть будущее. Но сумеет ли авто пробиться в будущее покажет время.

Конный паром, США и Канада

В конце 18-го века в США, а затем в Канаде, появился паром для перевозки людей и припасов по воде. Он приводился в движение живой силой, но не двуногой, а четырехногой.

От двух и более лошадей ходили по кругу, вращая ворот. Его движение через передачу передавалось на движитель, в роли которого выступало гребное колесо, или же гребные винты.

В конце 19-го века в Нью-Йорке коноводные суда успешно конкурировали с пароходами. В газетах того времени писали, что конный паром с 8 лошадьми мог брать на борт 200 пассажиров и пересекал Ист-Ривер за 8-12 минут, примерно с такой же скоростью, что и пароход.

А последний конный паром в США, ходящий по реке Камберленд в штате Теннесси, работал до конца 1920-х годов. Однако, как говорил товарищ Бендер, правда по другому поводу, «железный конь идет на смену крестьянской лошадке», и экзотическое средство передвижения по воде осталось в прошлом.

Гонконгский метрополитен, Китай

В Гонконге 90% граждан ездят на работу на общественном транспорте. Линии метро проходят через самые густонаселённые районы. В Гонконгском метрополитене есть несколько систем, которые делают его не только эффективным, но и едва ли не самым доступным среди всех метрополитенов мира.

Нажмите, чтобы увеличить

Платить за весь общественный транспорт можно единой картой под названием «Octopus». Сейчас в обращении ходит около десяти миллионов таких карт, и это снижает затраты и время на использование и обслуживание. В шаговой доступности от метро находится множество магазинов и ресторанов.

Метро — очень распространённый вид транспорта и используется в Гонконге повсеместно, так что местным жителям не приходится переплачивать за жильё только потому, что оно расположено поблизости от транзитных линий.

Наземно-подземный: метротрам, Россия

  • Где: Волгоградский тракторный завод — центр города
  • Время: 40–50 минут
  • Цена: 25 руб.

Гибрид двух видов транспорта — трамвая и метро — бегает по улицам Волгограда, а в центре города ныряет под землю, где проходит 7 из 17 км линии. Здесь все как в настоящем метро: эскалаторы, переходы, турникеты. Единственная в стране система скоростного трамвая с элементами подземки —компромиссное решение: город вытянут вдоль Волги на 60 км и нуждается в быстром внеуличном транспорте, но метро строили лишь в городах-миллионниках, а в середине 80-х население Волгограда было меньше этой цифры.

Ежегодно подземный трамвай перевозит почти 50 млн человек. Пока метротрам лишь в два раза быстрее своего наземного собрата (30 км/ч), но в этом году у него есть шанс ускориться: к чемпионату мира по футболу планируют закупить современные вагоны с конструкционной скоростью 75 км/ч.

5) Рыцарь дорог: Режим Turbo Boost

В фильме «Рыцарь дорог» герой фильма для того чтобы не столкнуться с машиной, включив режим «Turbo Boost», перепрыгнул препятствие. Мы уже не раз публиковали многие технологии из этой киноленты. Стоит отметить, что режиссеру и сценаристу надо отдать должное за провидение будущего, так как многие технологии, придуманные в фильме, уже пришли в нашу жизнь. Но по поводу включенного режима «Turbo Boost» есть много вопросов.

Например, мы так понимаем, что этот режим включает турбо режим автомобиля, в результате чего увеличивается мощность двигателя. Но почему тогда когда включается турбо режим герой фильма и его пассажирка не влипают в сиденье от увеличения тяги двигателя? Тем более возникают вопросы, как машина реагирует на нажатие кнопки «Turbo Boost». 

2.

Камбоджа – бамбуковый поезд (норри)

Французы впервые построили железнодорожные линии в Камбодже в 1920-х годах. Поезда были довольно популярны в течение следующих нескольких десятилетий, пока французское правление не закончилось в 1953 году. Нестабильность продолжалась, пока в 1975 году не начался жестокий режим красных кхмеров. К тому времени, когда он закончился всего четыре года спустя, 20% населения (1,4 миллиона человек) были казнены, умерли от голода или переутомления. В течение следующего десятилетия железнодорожные районы были заминированы, и поезда часто попадали в засаду оставшихся элементов красных кхмеров. Железнодорожные перевозки сократились до минимума. Людям нужна была альтернатива.

Трудолюбивые камбоджийцы разработали норри, который часто называют бамбуковым поездом. У норри есть крошечный мотор, который находится на бамбуковой платформе размером с кровать. Два независимых набора металлических колес удерживают все это вместе.

Местные жители могут потратить на поездку 50 центов, туристы – в десять раз больше. Бамбуковый поезд движется не очень быстро. Пассажиры могут насладиться прекрасным видом на сельскую местность Камбоджи. Пересадка с одного норри на другой осуществляется обычно только для того, чтобы совершить путешествие на 15 километров. Некоторые из них были построены для перевозки нескольких пассажиров; другие предназначены для тридцати или больше. В последнее десятилетие система поездов Камбоджи пережила второе рождение. Южная линия открылась в 2010 году и начала перевозить пассажиров в 2016 году. Только в прошлом году для туристов вновь начала работать северная линия.

Медельинские гондолы, Колумбия

Сложный рельеф может привести к гигантским пробкам, а отсутствие нормального общественного транспорта может существенно осложнить жизнь — добираться от одного конца города до другого придётся долго.

Медельин в Колумбии — как раз одно из таких мест: город расположен на крутых склонах, и любому транспорту придётся катить вверх и вниз по крутым холмам. Горок много, дороги плохие, так что автомобильный транспорт был не слишком эффективен — чтобы добраться от окраин до центра, требовалось от двух до двух с половиной часов.

Так было, пока не появились гондолы, которые связывают отдалённые районы города друг с другом и сокращают время проезда с одного конца города до другого.

6.

Филиппины – джипни
Джипни, большой красочно окрашенный пассажирский грузовик, напоминающий джип, уже почти 80 лет является частью повседневной жизни большинства людей на Филиппинах. Оригинальные джипни были сделаны из частей джипов, оставленных американскими войсками после Второй мировой войны. После войны правительство Филиппин не создало систему общественного транспорта, поэтому джипни стали самым популярным его видом.

Джипни работают как автобусы. У них есть обозначенные маршруты, но нет четких остановок. Их обвиняют в проблемах с дорожным движением, потому что они часто останавливаются, чтобы разместить пассажиров. В отличие от большинства автобусов, к которым мы привыкли, джипни, как правило, окрашены яркими цветами и орнаментами. Часто водитель выбирает имя своему железному коню и пишет его где-то на транспортном средстве.

Однако большая проблема с джипни заключалась в высоких уровнях загрязнения окружающей среды. К большому огорчению широкой общественности, президент Родриго Дутерте приказал, чтобы все джипни старше пятнадцати лет были сняты с маршрутов к 2020 году и заменены более экологичными версиями. Так что скоро джипни, украшенные диско-огнями, супергероями, хромированными колесами и другими украшениями, просто-напросто исчезнут. Следовательно, и для художников, расписывающих этот вид транспорта, не будет работы. «Это акт предательства против собратьев-филиппинцев, – сказал художник Бернардо де ла Круз. – Это уникальный филиппинский продукт. Мы родились с ним».

Необычные виды транспорта в разных странах мира

Общественный транспорт – это то, что является для нас радостью и мучением одновременно. Согласитесь, что своевременный приход трамвая или маршрутного такси может значительно улучшить наше настроение, особенно если погода обещает желать лучшего. Но в то же время в утренние часы редкий транспорт обходится без давки, и нам приходится как-то приспосабливаться, чтобы добраться до работы с комфортом.

В разных странах мира вопрос общественного транспорта порой решался достаточно оригинально. И выходили люди из положения, как могли, используя те средства передвижения, которые достаточно выгодны и удобны в том или ином регионе. Судите сами – перед вами некоторые виды транспорта, которых вы не найдете в России.

1. Слон.

В России некогда использовали другое животное для перемещения по городам и между населенными пунктами. Это лошадь. Есть регионы, где и до сих пор пользуются гужевым транспортом, но только не в больших городах. А вот в Индии существует даже такси, которое доставит вас туда, куда нужно, но не на машине, а на слоне. На спинах животных закреплены корзины, где и располагаются пассажиры. Правда, громкие звуки и ругательства запрещены. Слон – чуткое и ранимое животное. Если он обидится и решит прилечь на бок – сами понимаете, чем это грозит седокам.

2. Hippo-автобус.

В Канаде, а точнее в ее столице Торонто, вам предложат покататься на плавающем автобусе. Этот транспорт как сухопутный, так и плавучий и формы его напоминают гиппопотама – отсюда и название автобуса. Вид транспорта достаточно удобный и емкий, он вмещает сорок пассажиров. Так что не упустите своего шанса, покатайтесь на Hippo в Канаде.

3. Тук-тук.

Такси в Таиланде представляет собой крытый трехколесный мотоцикл, которым управляет рикша. Конечно, вы можете поехать и на автомобиле, но моторикша обойдется вам намного дешевле, да и достаточно быстро довезет вас до места назначения. В кабинке две скамейки, на одной из которых вам удобно будет разместиться, а по дороге вы успеете рассмотреть, что творится на улицах.

4. Тобогган.

На Мадейре вам предложат добраться на Тобоггане до нужного пункта, особенно, если вы находитесь выше места назначения. Монте – самое популярное у туристов место – располагается достаточно высоко, и чтобы спуститься с его склонов, следовало придумать вид транспорта, позволяющий сделать это. В результате появились Монте-тобогган – сани в виде плетеной из лозы корзины на деревянных полозьях. Полозья легко скользят по асфальту, достигая достаточной скорости, чтобы почувствовать восторг. А управляют этим видом транспорта специально обученные люди, которые виртуозно научились это делать.

5. Рикша.

Азиатам хорошо известен этот вид передвижения. Двухколесная повозка, в которую впрягается человек – очень распространенный вид транспорта во многих странах Азии. Рикши перевозят не только людей, но и грузы.

6. Джипни.

На Филиппинах после военных действий осталось много военных джипов. Их перекрасили в веселенькие цвета и оборудовали под микроавтобусы. Такое мирное использование военной техники может только радовать. Скамеечки вдоль стен вмещают не столь много пассажиров, как того хотели бы местные жители, поэтому под второй этаж филиппинцы оборудовали крышу «джипни» и ездят еще и на втором ярусе.

7. Подвесное метро.

Такого вида транспорта вы не увидите нигде, кроме как в немецком городе Вупперталь. Более 25 миллионов человек в год перевозят подвесные поезда. Ощущение от поездки очень непривычное, ведь земля проносится внизу, а поезд движется по рельсе, находящейся вверху. За счет этого у пассажиров возникает чувство полета.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Автором идеи является владелец компании, занимающейся постройкой легких самолетов. В один момент он решил попробовать себя в автомобилестроении и создать действительно уникальный автомобиль, способный прославить его на весь мир. При его разработке упор делался вовсе не на дизайн или технические характеристики. И даже не на безопасность, а на то, чтобы в авто можно было пройти по красной ковровой дорожке и наслаждаться самой дорогой отделкой салона.

В салон можно попасть через единственную дверь, расположенную сзади. Причем при ее открытии поднимается существенная часть крыши, что выглядит очень необычно. Для отделки салона использовалось золото и драгоценные камни. Создатель уникального авто рассчитывал выпускать по 3 модели в год, но так и не получил ни одного заказа. Единственный экземпляр сейчас хранится в музее в американском штате Иллинойс.

Bugatti Type 57S

Что тут сказать: приставка «самый» – это про этот автомобиль. Bugatti Type 57S была произведена в 1938 году, и сейчас сохранилось всего 2 экземпляра. А все потому, что выпущено их было 4 штуки! Это самый красивый авто всех времен и народов, по общепризнанному канону. Дизайн авто просто восхищает, завораживает.

Первый сохранившийся автомобиль принадлежит итальянскому модельеру Ральфу Лорену, второй демонстрируется в одном из американских музеев. Цена каждого из них – 30–40 миллионов североамериканских долларов, это еще и самый дорогой автомобиль в истории. На момент выхода с завода это был и самый быстрый серийный (пусть и 4-экземплярный) авто – его скорость составляла 200 км/ч.

Подвесная трамвайная дорога, Германия

Если вы когда-нибудь смотрели сериал Amazon «Человек в высоком замке», то видели футуристические технологии из альтернативного прошлого Германии, в том числе монорельс Берлина.

Однако в реальной жизни придется немного отъехать от столицы Германии, чтобы увидеть единственный в стране пример массового транзита по подвесной монорельсовой дороге.

Вуппертальская подвесная дорога, расположенная в западной части Германии, в земле Северный Рейн-Вестафалия, на первый взгляд выглядит скорее как американские горки, чем как общественный транспорт. Это один из самых странных способов путешествовать не только по Германии или Европе, но и по всему миру.

Skylon

Skylon

Skylon обычно считается преемником Concorde, самолета, который летал быстрее скорости звука, но был списан около 10 лет назад. В 2013 году Великобритания объявила о планах потратить более 90 миллионов долларов на разработку Skylon, сверхбыстрого самолета, который может путешествовать в пять раз быстрее скорости звука и выходить на орбиту Земли, то есть в космос. Он сможет взлетать с любой взлетно-посадочной полосы в мире и перевозить 300 пассажиров из Лондона в Сидней за четыре часа. Или же его можно использовать для перевозки грузов на МКС. Но вряд ли он составит конкуренцию тем вариантам, которые сейчас рассматриваются на эту должность.

Разработка Skylon идет, хотя сделать этот транспорт очень и очень сложно. Конечные расходы могут составить более миллиарда долларов. Тем не менее многие ученые и журналисты с оптимизмом смотрят на этот проект. Если все пойдет по плану, прототип будет готов к 2017 году. Что потом? «Выход в космос и доступ к любой точке мира всего за четыре часа», — говорит Алан Бонд, основатель Reaction Engines, компании, которая работает над двигательной системой Skylon.

9.

Кения – матату

Матату напоминает тусовочный автобус. Произведения в стиле граффити украшают его снаружи, внутри звучит громкая музыка. К 1928 году в Найроби на душу населения приходилось самое большое количество автомобилей в мире. Однако системы общественного транспорта не было. К 1950-м годам его нужно было расширить, и родились матату.

Они являются предпочтительным способом передвижения в Кении не только из-за внешнего вида, но и потому, что они дешевы и удобны. В Найроби матату вездесущи. Каждый из них украшен различными изображениями, такими как поп-звезды, спортсмены и даже религиозные символы. Местные музыканты получают вознаграждение за то, что эти автобусы крутят их песни, передвигаясь вверх и вниз по улицам.

Много забот и денег уходит на создание каждого микроавтобуса. У некоторых на борту есть Wi-Fi и телевизоры. Матату создаются с нуля, как правило, с использованием шасси нового грузовика. К нему крепятся панели, а художники разрисовывают их снаружи. В середине прошлого десятилетия правительство запретило матату и громкую музыку по соображениям безопасности. Запрет был снят в 2015 году. Еще один запрет был введен в конце 2018 года, но был отменен на следующий день после протестов общественности. Кажется, что симбиотическая связь между матату и кенийским народом слишком тесна, чтобы ее разрушить.

Паромные линии Вашингтона, США

Штат Вашингтон обладает уникальными геологическими особенностями, которые порой затрудняют передвижение: архипелаг Сан-Хуан и другие острова с материка труднодоступны. Например, чтобы добраться до острова Уидби из крупного мегаполиса, может потребоваться несколько часов на машине.

Чтобы минимизировать неудобства, Вашингтон создал самую большую сеть пассажирских паромов в США. Двадцать доков обслуживаются и управляются фантастически эффективно. В 2009-м году в системе паромов использовалось 9,9 млн транспортных средств, которые в общей сложности помогли добраться до места назначения 22,4 млн пассажиров.

Силт-Страйдер из The Elder Scrolls 3: Morrowind

Когда перед вами открыт такой обширный мир одной из лучших фэнтези-игр, невозможно обойтись без соответствующего транспорта. Им и стали Силт-Страйдеров. Конечно, в игре есть и другие способы быстро добраться куда-то, например, проводники из Гильдии магов, заклинания, но именно эти существа снискали наибольшую славу. В том числе, пожалуй, из-за их необычного вида.

А он довольно жуткий – Силт-Страйдеры похожи на огромных блох, разгуливающих на длинных ногах. Но на деле эти ездовые создания очень полезные. Вы подходите к погонщику, платите, забираетесь на спину и доезжаете до нужной точки. Силт-Страйдеры так заинтересовали игроков, что даже стали в какой-то мере символом игры, и их можно встретить везде на скриншотах.

Вапоретто (Венеция, Италия)

Гондолы из основного транспортного средства Венеции превратились в развлечение для туристов, а для передвижения по городу используется вапоретто — маршрутный теплоход, или водное такси. Речные трамвайчики и теплоходы вапоретто бывают разных типов и размеров и курсируют по нескольким маршрутам: по Гранд-каналу, вокруг острова Риальто, доставляют пассажиров к островам Мурано, Бурано, Лидо и острову-кладбищу Сан-Микеле.

Схему маршрутов и расписание можно найти на сайте www.actv.it. Обязательно прокатитесь на вапоретто до островов Мурано, где создают удивительные изделия из венецианского стекла, и Бурано, знаменитого разноцветными домиками.

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира

К какому виду транспорта ты привыкла? Общественный транспорт, автомобиль, велосипед, мотоцикл? Летом на море можно передвигаться на рикшах, а отправившись в другую страну можно покататься на подвесной дороге или амфибусе. Не знаешь, как это выглядит? Читай ниже.

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира: Сегвей (США)   Depositphotos

Это не новшество уже и в Украине. Но впервые сигвей был изобретён в 2001 году именно в США. Эти электрические самобалансирующиеся самокаты входят в число одних из самых популярных транспортных средств в США.

Canal Taxi (Таиланд)

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира: Canal Taxi (Таиланд) Depositphotos

Большие и шумные лодки курсируют по сети каналов по самым разным направлениям, ежедневно перевозя тысячи туристов и местных жителей Таиланда.

Подвесная железная дорога (Германия)

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира: Подвесная железная дорога (Германия)       Depositphotos

Этот вид транспорта действует в городе Вупперталь с 1901-го года. Каждый день поезд, преодолевая расстояние в 13,5 км, перевозит порядка 82 тысяч пассажиров.

Тростниковая лодка (Перу)

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира: Тростниковая лодка (Перу)   Depositphotos

Тростниковая лодка изготовляется из вида тростника, произрастающего в Перу. Это транспортное средство является популярным среди местных рыбаков. Также на нём любят плавать и туристы.

DUKW (Великобритания)

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира: DUKW (Великобритания)     Depositphotos

Это автобус-амфибия, пассажиры которого могут наслаждаться красотами Лондона как с суши, так и с реки Темзы.

Джонки (Гонконг)

Этот вид транспорта представляет собой традиционную китайскую лодку со встроенным двигателем. Джонки — крайне популярное средство передвижения в Гонконге.

Деревянные лифты в Вальпараисо (Чили)

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира: Деревянные лифты в Вальпараисо (Чили)   Depositphotos

Эти лифты построили в начале прошлого века, и они служили для транспортировки людей, которым нужно было добраться в районы, расположенные на высоких холмах. Сейчас они используются в туристических целях: поднявшись наверх, туристы наслаждаются открывающимся видом на Вальпараисо.

Бамбуковая железная дорога (Камбоджа)

Изготовленные из бамбука импровизированные дрезины с электродвигателем способны развивать скорость до 40 км/час. Этот тип транспорта является одним из самых экономичных.

Поезд на магнитной подушке, или маглев (Китай)

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира: Поезд на магнитной подушке, или маглев (Китай)     Getty Images

Этот вид транспортного средства, на котором жители Шанхая могут добраться до нужного места со скоростью до 431 км/час, курсирует между центральным районом Пудун и международным аэропортом «Пудун». Маглев является самым быстрым поездом в мире.

Автобус-амфибия, или «Амфибус» (Нидерланды)

10 самых необычных видов транспорта в разных странах мира: Автобус-амфибия, или «Амфибус» (Нидерланды)     Getty Images

На таком универсальном транспорте можно перемещаться как по суше, так и по воде. Вместимость автобуса-амфибии – порядка 50 человек. Амфибусы пользуются популярностью среди туристов Роттердама.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Топ самых неординарных автомобилей в мире.

У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари

Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса

Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.

Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге

Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения

Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.

Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное

Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: