Параллельные миры 16 серия (финал)
«Я люблю тебя»
Кадры из 16-й серии дорамы «Параллельные миры»
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Ён Джу верит, что они все втроём могут жить в этом мире. Кан Чоль говорит, что в этом мире они не будут счастливы, она будет до конца жизни навещать его в тюрьме. Кан Чоль настаивает, что нужно покинуть этот мир. Финальный эпизод не может продолжаться 50 лет. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Скучный конец никому не интересен. Приезжай скорее, хочу увидеть тебя. — говорит по телефону раненный Кан Чоль. Ён Джу просит его держаться, но из его рук уже упал телефон. Когда она приезжает к остановке, Кан Чоль успевает ее увидеть, после падает на землю без сознания. Появляется надпись Конец. Ён Джу возвращается в свой мир.
На глазах Со Буна исчезает планшет. Он, прочитав комикс, приезжает за Ён Джу. Профессор, прочитав конец комикс, ищет О Ен Джу. Она в неотложке в качестве пациентки…История закончилась, но отец Ён Джу пропал.
Все приняли такой конец, где Кан Чоль умирает на глазах любимой жены. Но никто не догадался, что конец вовсе не грустный…Чоль Хо выстрелил в Кан Чоля. Он потерял много крови. Сон Му, поговорив с До Юном, просит развязать и отпустить его. Но это делать запрещено. Сон Му уверяет, что Кан Чолю можно помочь с помощью планшета. Автор комикса звонит Чоль Хо и рассказывает, что создал его как злодея. И если он узнает то, что ему знать не надо, то будет плохо. Я тебя испортил, поэтому уничтожу тебя перед своим уходом, — ставит Сон Му перед фактом Чоля Хо и рисует для него пистолет у виска. Сам того не желая, Чоль Хо застреливает себя. После этого Сон Му выезжает к дочери, чтобы увидеть ее в последний раз. Увидев Ен Джу, Сон Му исчез…
Никто не знал, что Кан Чоль не умер, потому что комикс уже закончился. Но он теперь не главный герой.С Кан Чоля скоро снимут все обвинения и отпустят из тюрьмы. В прощальном письме Кан Чолю Сон Му он просит его сказать, что он остался в этом мире, что у него все в порядке, он жив. В мире комиксов, который он создал.
Кан Чоль провел в тюрьме ещё два года. Он сделал это ради нормального продолжения сюжета W. Время шло медленно…Ен Джу собирается на встречу к другу. На вопрос матери о том, куда пропал отец, ведь его не было неделю, Ён Джу отвечает, что думает, что он вернётся через пару дней.
Ён Джу оказывается на той остановке, где последний раз видела Кан Чоля. Сидит на том же самом месте под дождём. Тут подьезжает машина. И Ен Джу падает без сознания. Очнувшись на больничной койке, она обнаруживает рядом Кан Чоля. Он спрашивает, как ты себя чувствуешь. — Я отпустил твою маму домой. Я думал, она будет задавать много вопросов, но этого не случилось. Он рассказывает, что был в тюрьме 2 года, а здесь прошла только неделя. — Я думал, что здесь время течёт также. Боялся, что ты умрёшь от тоски, но слава богу этого не случилось. — радуется Кан Чоль.А что с папой? — Спрашивает Ён Джу.Кан Чоль достаёт из кармана его фото и даёт Ён Джу. Ён Джу смотрит на фото, и у нее текут слезы.
Кан Чолю и Ен Джу не верится, что это конец.История Кан Чоля закончилась хэппи эндом. А вот чем закончилась история Кан Чоля и О Ён Джу, пока неизвестно. И все равно эти двое больше никогда не будут жить по сценарию. Возможно, это будет банальная и скучная история, но они хотели, чтобы она длилась 50 лет. Как у самой обычной пары. Продолжение следует…
КОНЕЦ.
Отправка
Параллельные миры 9 серия
«Этот человек — единственный, кого Кан Чоль примет»
Кадры из 9-й серии дорамы «Параллельные миры»
Кан Чоль прощается с Ён Джу и прыгает с крыши. Сон Му приходят сообщения — кто я? Почему ты меня предал? Я хочу быть личностью…Кан Чоль забыл обо всем, именно таким Ён Джу его нарисовала…Сон Му намерен убедить Кан Чоля, что он убийца.Кан Чоль приходит в больницу, с просьбой о помощи для Ен Джу. Ён Джу удивлена, что Кан Чоль ее не помнит.Он говорит, что помнит её, это она уронила кольцо в холле. Ён Джу утверждает, что не знает, почему она здесь.Су Бону приходят сообщения. Су Бон, это ты? Су Бон, ты должен спасти меня. И видит босса без лица. Босс говорит, что Он забрал его лицо.
«Радиоволна», 2000
«Радиоволна» — американский фильм о связи прошлого и настоящего
Frequency (США), режиссер Грегори Хоблит
В ролях: Деннис Куэйд, Джеймс Кэвизел, Шон Дойл, Элизабет Митчелл, Андре Брогер.
Фрэнк Салливан – полицейский, который живет и работает в Нью-Йорке. Он по сей день не может смириться со смертью отца, который погиб 30 лет назад во время тушения пожара. В доме, где прошло его детство, он разыскивает любительскую радиостанцию отца. Настроив сеанс, он обнаруживает, что вышел на связь со своим отцом, который живет во времени 30-летней давности и вот-вот должен произойти тот самый несчастный случай.
«Запретная зона», 2020. Наш ответ Голливуду
Вероятно, успех одноимённой американской картины так вдохновил продюсеров, что свой ответ приключениям янки в Припяти решили снять в Беларуси. За пару лет до премьеры картина победила на государственном конкурсе, получила поддержку и год назад добралась до проката. Но стоило ли? В принципе, да.
По сюжету группа молодых людей отправляется в поход и забредает в зону отчуждения. Увы, первым делом ребята становятся свидетелями чужой гибели, а заодно и прикарманивают нехилую сумму денег. Вот только после этого начинает происходить сущий кошмар: кто-то явно объявил на ребят охоту. Кто это: жуткий монстр, маньяк или кто-то из самой компании? Это вы узнаете сами. Феерии от картины ждать не стоит, но в целом впечатления просмотр оставляет положительные.
Какими бывают современные роботы
Под роботом подразумевают любую комплексную систему, способную автономно выполнять поставленную перед ней задачу. Такие машины существенно отличаются друг от друга характеристиками, сложностью устройства, ролью в жизни человека и другими свойствами. Их делят на несколько типов:
-
Промышленные.
Используются на производстве. Выполняют чаще всего простую работу с цикличным алгоритмом действий: разгрузку и выгрузку станков, сортировку товаров и т. д. Самые распространенные из существующих роботов, встречаются практически на любом автоматизированном предприятии. В отличие от людей, эти полезные роботы трудятся 24 часа в сутки, не устают, не болеют, не требуют выплаты зарплаты и премий. -
Медицинские.
Используются для проведения различных операций, чаще всего хирургических. Их работа точна, они не подвержены стрессу и влиянию человеческих факторов, что минимизирует вероятность врачебных ошибок и послеоперационных осложнений у пациентов. Недостаток машин – их высокая цена. -
Бытовые.
Помогают человеку в повседневных задачах. Самый знаменитый представитель – робот-пылесос, убирающий помещение без участия хозяина. Разрабатываются более интеллектуальные бытовые помощники, способные распознавать лица членов семьи, отвечать на вопросы, предоставлять запрашиваемую пользователем информацию, выполнять обязанности секретаря. -
Роботы, обеспечивающие безопасность.
Заменяют людей при необходимости работы в опасных или тяжелых условиях. Используются полицией, аварийно-спасательными службами, пожарными, исследователями, военными. Выдерживают воздействие экстремально высоких или низких температур, давления, радиации и прочих факторов. Такие выносливые и сильные роботы выполняют работу в потенциально опасных для человека местах. -
Социальные.
Способны распознавать лица, поддерживать разговор на разные темы, имитировать мимику, язык тела и другими способами взаимодействовать с людьми. Используются для встречи посетителей, развлечения, консультирования, в рекламных кампаниях и программах реабилитации.
Промышленные механизмы появились на заводах в 70-х гг. XX в. Первая медицинская операция с участием робота была проведена в середине 80-х гг. этого же столетия.
Одним из первых механизмов андроидного типа стал робот George, созданный английским инженером Т. Сейлом в 1949 г. Сегодня роботы похожи на людей и оснащены искусственным интеллектом. Их применяют как официантов, консультантов, администраторов, гидов. Так, в Японии функционирует отель, обслуживаемый исключительно роботами.
Параллельные миры 10 серия
«Теперь ты меня подозреваешь?»
Кадры из 10-й серии дорамы «Параллельные миры»
Но как он может быть убийцей? У нас она душа на двоих, — говорит убийца автору комиксу, чье лицо он забрал, — теперь ты это я, а я это ты, будешь теперь выполнять мои приказы.Убийца просит нарисовать ему хороший пистолет. И пули, да побольше. Появившись перед Кан Чолем, убийца говорит, что теперь они будут часто видеться. Кан Чоль не узнает Ён Джу, но у неё все равно есть страх. Он спрашивает, почему она так на него смотрит, она отвечает, что он похож на её мужа.
Ён Джу не может вернуться в свой мир. Тайно она заходит к Со Хи, ставит воду на плиту, берет денег взаймы. Но тут приходит Кан Чоль. И застает её. Если она не расскажет, как попала сюда и зачем, он сдаст её полиции. Ён Джу говорит что не ела три дня. Она очень голодна, у неё нет денег. Она согласна с тем, чтобы сдаться полиции. Но напоследок просит лапшу, пока полиция едет. Кан Чоль передумал сдавать её полиции, поскольку полиция ей нравится больше, чем он.
В новостях обсуждают, что Кан Чоль убил своего менеджера и теперь находится в бегах.Ён Джу пытается ему помочь, и он спрашивает, знает ли она его. После поцелуя появляется надпись Продолжение следует.
Главный герой / Free Guy
В ролях: Райан Рейнольдс, Джоди Комер, Лил Рел Ховери, Джо Кири, Уткарш Амбудкар, Тайка Вайтити, Аарон В Рид, Бритни Олдфорд и другие.
Идеальный парень Гай работает кассиром в крупном банке. У него налаженная жизнь: каждый день все происходит так, как всегда. Он встает утром, выглядывает на улицу, улыбается рыбкам, смотрит новости о грабежах и убийствах, идет на работу… Там уже который раз подряд грабят его банк, но Гай не обращает на это внимания, а послушно ждет, когда все закончится. Но однажды он замечает незнакомку в странных очках. И в этот момент он понимает, что как-то все не так в его жизни. Гай решает хоть раз поступить не так, как он привычно поступает: он не послушался грабителей и даже отобрал у одного из них странные очки. Надев их, он видит то, что раньше было спрятано от него. А странная незнакомка помогает ему понять, что он «живет» в компьютерной игре и является просто частью виртуального мира, он не настоящий, а лишь программа. Но почему же ему так хочется спасти себя и свой мир, почему он чувствует любовь?
Однажды в сказке (2011)
- Оригинальное название: Once Upon a Time
- Год: 2011 (7 сезонов)
- Страна: США
- Длительность серий: 43 мин.
- Режиссер: Ральф Хемекер, Рон Андервуд, Дин Уайт
- Жанр: фэнтези, мелодрама, приключения
- В главных ролях: Дженнифер Моррисон, Джиннифер Гудвин, Лана Паррия, Джошуа Даллас, Джаред Гилмор, Роберт Карлайл, Рафаэль Сбардж, Колин О’Донохью, Эмили де Рэвин, Ребекка Мэдер
- Возраст: 12+
- Рейтинг по КиноПоиску: 7,88
Сюжет фэнтези разворачивается в двух мирах — современном и сказочном. Жизнь 28-летней Эммы Свон меняется, когда ее 10-летний сын Генри, от которого она отказалась много лет назад, находит Эмму и объявляет, что она является дочерью Прекрасного Принца и Белоснежки. Само собой разумеется, у мальчишки нет никаких сомнений, что параллельно нашему существует альтернативный сказочный мир – город Сторибрук, в котором в итоге оказывается Эмма.
Постепенно героиня привязывается к необычному мальчику и странному городу, жители которого «забыли», кем они были в прошлом. А все из-за проклятия Злой Королевы (по совместительству приемной матери Генри), с помощью которого колдунья остановила время в сказочной стране. Однако стоит протянуть руку — и сказка оживет. Эпическая битва за будущее двух миров начинается, но, чтобы одержать победу, Эмме придется принять свою судьбу…
Эврика (2006-2012)
Телеканал Syfy (США). Рейтинг КП 7.8
Снято 5 сезонов. Статус: Завершен.
Кто бы мог подумать что у нас на Земле имеется тайный город, который скрыт в штате Орегон под своеобразным куполом. Наука там шагнула далеко вперед, а потому жизнь совершенно не похожа на нашу обычную, что и дало нам право посчитать это место своеобразным параллельным обособленным миром.
Но обособленность его мнимая. Корпорация Global Dynamics, обосновавшая его, находится под эгидой Министерства Обороны США. Город строжайше засекречен, а творят там такое, от чего все живое может перестать существовать в момент. То есть, люди даже и не поняли бы, откуда их вообще накрыло.
А потому с теми, кто на сей город натыкается, расправляются быстро и на месте. Как-то, во время транспортировки своей дочери (кстати, преступницы) на побережье Лос-Анджелеса к матери, на него случайно наткнулся и судебный маршал Джек Картер. Теперь им с дочуркой-негодяйкой придется навсегда остаться в этом городе. И как у них в нем все пойдет?
Отныне покой им будет только сниться!
Дюна
-
Оценка
6,9 / 6,4 (КиноПоиск/IMDb) -
Жанр
фантастика, боевик, приключения -
Страна
США, Мексика -
В главных ролях
Кайл МакЛоклен, Юрген Прохнов, Франческа Аннис, Патрик Стюарт -
Режиссёр
Дэвид Линч -
Длительность
137 мин. / 02:17 -
Студия
Estudios Churubusco Azteca S.A. -
Дата премьеры
3 декабря 1984 -
Сценарий
Дэвид Линч, Фрэнк Герберт
Мир «Дюны» Фрэнка Герберта – место грязное, мрачное и жесткое. Феодальные кланы (они же дома) ведут борьбу за власть над единственным местом, где добывается Спайс, важнейшее топливо для межпространственных путешествий. Писатель продумал и описал устройство этой вселенной с дотошностью, достойной Толкиена и Мартина, и снимать один полнометражный фильм по произведению было заведомо суицидальной затеей. Поэтому голливудские продюсеры схватились за нее всеми руками и ногами, назначив на пост режиссера хиппи-бунтаря Алехандро Ходоровски. Несмотря на потраченные деньги и время огромного числа людей, друг Джона Леннона не снял ни одного кадра, зато создал целый миф вокруг своего несуществующего фильма, концепт-арты для которого делал сам Ханс Руди Гигер, а в качестве сценариста долгое время проработал.
Спустя несколько лет фильм предложили не менее безумному постановщику Дэвиду Линчу. Да, «Человек-слон» стал хитом и показал потенциал режиссера, но неужели продюсеры не смотрели «Голову-ластик»? В общем, Линч решил испытать себя и поработать над крупным проектом с не менее крупным бюджетом.
Основной замут фильма крутится вокруг решения Падишаха-императора всей вселенной передать контроль над Арракисом, планетой пустынь и того самого Спайса, от алчных Харконненов благоразумному дому Атрейдесов. Наследник династии Пол, избранный и спаситель вселенной по пророчеству клана ведьм, к которому принадлежит его мать, вынужден будет найти в себе тайные силы и стать благородным правителем, свергнув вселенское зло и освободив страдающий народ.
Классическая сказка в интерпретации Герберта, рассказанная языком Линча, может заставить мозги вскипеть. Но, как и в других работах режиссера, есть что-то магически притягательное и узнаваемое в этом сумасшедшем мире, живущем по непонятным нам законам.
Трейлер:
Интерстеллар (Interstellar) 2014
Жанр: Фантастика, драма, приключения
Рейтинг: КиноПоиск – 8,5, IMDb – 8,6
«Интерстеллар» – одна из самых лучших картин среди списка фантастических фильмов и сериалов про космос и другие планеты; у киноленты высокий рейтинг, а главную роль исполнил неподражаемый Мэттью МакКонахи. Действие сюжета переносит нас в будущее, когда космос уже освоен, а ресурсы Земли почти истощены. На планете царит засуха, скоро она станет непригодной для жизни. Коллектив исследователей отправляется сквозь червоточину, которая позволяет в кратчайшие сроки переместиться в другую галактику. В ходе операции ученые обнаруживают три наиболее подходящих для жизни планеты. На плечах профессора Бренда и ученых лежит ответственная миссия – им нужно найти способ переселения землян на другую планету. Смогут ли исследователи выполнить это задание и спасти человечество от неминуемой гибели?
Тёмная башня (2017). Рейтинг КП 5.73
Страна: США.
Жанры: ужасы, фэнтези, фантастика, боевик, приключения, вестерн.
Режиссер: Николай Арсель.
В гл. ролях: Идрис Эльба, Мэттью МакКонахи, Клаудия Ким, Том Тейлор и др.
Закончим снова исключением из правил. Обещали рейтинг не ниже 6.4, но не могли удержаться, чтобы в очередной раз не показать, как из шедевра голливудские киноделы могут сделать ужасную бредятину.
И вновь на растерзание сценаристам-мастерам адаптации книжных версий был отдан очередной литературный блокбастер Ститвена Кинга. На сей раз это была «Темная башня». Сценаристы-умники все сделали для того, чтобы извратить сюжет до степени ахинеи. А довершили абсурд мастера кастинга, которые на роль Стрелка Роланда Дискейна выбрали чернокожего Идриса Эльбу, в то время как в книжной версии главный герой – белокожий. Сам Стивен Кинг говорил, что внешность Роланда он списал с Клинта Иствуда.
Даже звездный актерский состав, в который вошел непревзойденный Мэтью Макконэхи, не спас картину от провала. При бюджете в 60 млн баксов картина-таки наскребла в мировом прокате 110 млн. Но отзывы критиков, равно как и почитатели творчества Стивена Кинга, не оставили от недоблокбастера камня на камне.
Вот так и закончилась задумка «голливудян» снять целую франшизу по всем семи книгам «Темной башни». А все спасибо тупорылым сценаристам-адаптаторам, которые извечно считают себя умнее и искустнее изначального автора…
https://youtube.com/watch?v=L1PZkSiMcWs
«День сурка», 1993
«День сурка» — культовая американская комедия о бесконечном повторении одного и того же дня
Groundhog Day (США), режиссер Харольд Рэмис
В ролях: Билл Мюррей, Энди МакДауэлл, Крис Эллиот, Стивен Тоболовски, Брайан Дойл-Мюррей.
Для освещения ежегодного Дня сурка в американскую провинцию направляется репортер Фил Коннорс, которого это мероприятие совсем не вдохновляет. И случается ужасное: прожив этот ненавистный день, он не может из него выбраться. Проснувшись утром, Фил видит на календаре одну и ту же дату – 2 февраля. Теперь ему предстоит снова и снова проживать одни и те же события, которые он выучивает наизусть и мечтает, чтобы этот кошмар прекратился.
Мгла (2017)
Телеканал Spike TV (США). Рейтинг КП 5.0.
Снят 1 сезон. Статус: Завершен.
Под конец мы не удержались от соблазна включить в топ сериал с рейтингом ниже 6.5. А все затем, чтобы вы, уважаемые зрители, смогли воочию оценить то, как некоторые голливудские сценаристы могут извратить шедевры в противоположную сторону.
Одноименная повесть Кинга «Туман» (или «Мгла», в некоторых переводах) является безусловным шедевром. Идея того, как ученые в погоне за созданием все нового оружия массового поражения пробивают брешь в параллельный мир, из которой в наш мир хлынул поток злобной нечисти, на то время была поистине новшеством. Да и написано было отлично, так что читается с превеликим удовольствием и сейчас.
Но самоуверенные голливудские писаки, которым выпал шанс поставить сериал по этой повести, возомнили, что они в сто крат умнее Кинга и могут, все переиначив, создать более крутецкий шедевр. Вышло же полное… Не будем в слух говорить что.
Сериал можно глянуть тем, кто читал повесть или, хотя бы, смотрел полнометражку. Чтобы поржать, позлиться и удивиться узколобостью и тупостью «гениальных» сценаристов из киностудии «Dimension Films», которой телеканалом Spike TV была доверена разработка данного «шедевра».
Я, робот (I, Robot)
Действие фильма происходит в 2035 году в эпоху крайне умных роботов, которые служат людям по всему миру.
Все роботы работают согласно трём законам роботехники, разработанным для того, чтобы не навредить людям:
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
Эти законы роботехники в научной фантастике впервые были предложены Айзеком Азимовым в своём рассказе 1942-го года «Хоровод».
Кажется, что благодаря этим законам люди и роботы могут мирно существовать. Однако один робот решает воспользоваться «Нулевым законом», который гласит:
0. Робот не может нанести вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был нанесён вред.
Как только данный закон вступит в действие, начнётся хаос.
Хотя идея запрограммировать роботов следовать набору определённых правил довольно точна, тот факт, что один робот мог самопроизвольно перепрограммировать себя, немного нелеп. Робот, запрограммированный на выполнение конкретной задачи, не способен внезапно разработать для себя совершенно новую миссию.
7.
8 Робот-чемодан Piaggio Gita
Представьте себе ситуацию: вы выходите из супермаркета с тремя сумками в каждой руке, и уже чувствуете, что вот-вот что-нибудь упустите. Здорово было бы в такие моменты иметь под рукой робота-помощника, который смог бы взять весь ваш груз на себя. Аппарат по имени Gita может стать таким вариантом.
Устройство высотой 65 см способно перевозить до 20кг груза со скоростью выше, чем 35 км в час. Робот может управляться либо от человека-оператора, либо передвигаться автономно в местах с подготовленной маркировкой. Клиент надевает специальный белый пояс с камерой на передней части. Используя технологию SLAM (локализация и картография), эта система создает 3D облака с точками на карте окружения пользователя. С помощью этой карты робот знает, куда ему идти.
«Если вы выходите из линии видимости, например, поворачиваете за угол, Gita вас все равно найдет», – говорит директор Piaggio Fast Forward Саша Хоффман. – «Он проследит ваш путь по отражаемым точкам на карте». Пользователь может создавать путевые точки и сохранять их в облаке, чтобы робот в следующий раз уже знал этот маршрут.
«Если только», 2004
«Если только» — британская мелодрама о любви с перемещением в прошлое
If Only (США, Великобритания), режиссер Джил Джангер
В ролях: Дженнифер Лав Хьюитт, Пол Николлс, Том Уилкинсон, Диана Хардкэсл, Люси Девенпорт.
Саманта и Ян – влюбленная пара, живущая в Лондоне. Она американка, музыкант и преподаватель, открытая и эмоциональная. Он – британец, который уделяет почти все свое время работе, жертвуя временем с Самантой. В один ужасный день Саманта погибает в автокатастрофе, и Ян осознает, как любил ее и как много ошибок совершал, отдавая себя работе. Наутро после аварии Ян просыпается вместе с Самантой — живой и невредимой. Ян понимает, что вернулся в прошлое, и что у него есть шанс, чтобы все изменить.
Пассажиры (2016)
- Оригинальное название: Passengers
- Год: 2016
- Страна: США, Австралия
- Длительность: 116 мин.
- Режиссер: Мортен Тильдум
- Жанр: фантастика, триллер, драма, мелодрама
- В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Энди Гарсиа, Винс Фостер, Кара Мишель Уайлдер, Конор Брофи, Джули Серда, Аврора Перрино
- Возраст: 16+
- Рейтинг по КиноПоиску: 7,14
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Стражи галактики. Часть 2
-
Оценка
7,6 / 7,6 (КиноПоиск/IMDb) -
Жанр
фантастика, боевик, приключения, комедия -
Страна
США -
В главных ролях
Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер -
Режиссёр
Джеймс Ганн -
Длительность
136 мин. / 02:16 -
Студия
Walt Disney Pictures -
Дата премьеры
10 апреля 2017 -
Сценарий
Джеймс Ганн, Дэн Абнетт, Энди Леннинг
Джеймс Ганн – еще один революционер «Марвел», представивший в 2014 году настоящую альтернативу устоявшейся формуле производства самой большой франшизы в истории Голливуда. История о кучке отбросов, спасающих целую вселенную от психопата-фанатика, достойна лучших образцов как фантастики, так и трэш-кино. Умение Ганна придавать своим героям глубины и фактурности в сиквеле «Стражей» сделало фильм семейной драмой.
Каждый герой сумасбродной команды в не менее сумасбродной истории встретится с собственными страхами. Оказывается, самое страшное для женщины-киборга, генномодифицированного енота, сироты с Земли и недалекого амбала-убийцы – это признание того, что каждому нужна семья. И пусть героям предстоит проскакать по всей вселенной, сразиться с чудовищем из другого измерения, уничтожить армию беспилотников и расстаться друг с другом в бескрайнем космосе – в конце они поймут, как они важны друг для друга.
Фантазия Ганна создает и дополняет космическую часть вселенной «Марвел», который он начал рисовать еще в первой части. Смешно, что другие картины серии, кроме «Торов», показывают другие миры мельком и формально.
Трейлер:
Трон: Наследие (Tron) 2010
Жанр: Фантастика, фэнтези, боевик
Рейтинг: КиноПоиск – 6,8, IMDb – 6,8
Кэвин Флинн – владелец корпорации, которая занимается разработкой компьютерных игр. Мужчина приобрел известность после создания некой системы под названием «Трон». Кэвин таинственным образом исчез, когда его сын Сэм был еще мальчишкой. Спустя 20 лет Сэм хочет разобраться в странной ситуации и отправляется на поиски отца. Однажды он находит потайную комнату, в которой находится игровой автомат «Трон». Парень нажимает на рычаг, в результате чего активизируется какой-то лазер, который отправляет его в параллельный мир. Какие опасности поджидают главного героя? Сможет ли он найти своего отца?
«Где-то во времени», 1980
«Где-то во времени» — американская мелодрама о путешествии в прошлое
Somewhere in Time (США), режиссер Жанно Шварц
В ролях: Кристофер Рив, Джейн Сеймур, Кристофер Пламмер, Тереза Райт, Билл Эрвин.
Ричард Колльер – драматург из Чикаго. Однажды к нему подходит незнакомая пожилая женщина, протягивает старинные часы и шепчет «Вернись ко мне». Не придав значения этому казусу, Ричард через некоторое время обнаруживает фотографию одной актрисы, сделанную в 1912 году. Он понимает, что это та самая женщина. Используя техники самогипноза, Ричард возвращается в прошлое и встречается с ней.
Параллельные миры 12 серия
«Отныне я вызываю себя сам»
Кадры из 12-й серии дорамы «Параллельные миры»
Кан Чоль и Ён Джу перешагивают через экран и оказываются в реальном мире.Кан Чоль продолжает изучать комиксы, и задаётся вопросом, почему он считал автора богом, так разозлился на него, ведь он такое же ничтожество как и он. Он включает планшет и наставляет пистолет на убийцу.У Кан Чоля начала исчезать рука, как раньше у Со Хи.Кан Чоль просит Ён Джу нарисовать кое-что, чтобы поймать настоящего убийцу и убить его. Тогда Сон Му и Кан Чоль выживут.Кан Чоль хочет изменить концовку — в конце он и Ён Джу должны пожениться. Также он приходит к выводу, что Сон Му может контролировать лишь нескольких персонажей.Кан Чоль приходит к убийце и говорит, что тот будет гнить в тюрьме, пока он не придумает как от него избавиться.Ён Джу со страхом включает планшет и рисует машину для Кан Чоля. Также Кан Чоль просит нарисовать его разложившееся тело…