15 лучших объективов для canon

Лучшие фотоаппараты в 2022 году

  • принадлежит к семейству фотоаппаратов, которые действительно изменили индустрию. Благодаря отличному качеству изображения, сверхбыстрому автофокусу, превосходному дизайну и впечатляющему набору общих функций, этот фотоаппарат является лучшим. Это фаворит отрасли.
  • предназначена для тех, кто все еще хочет полнокадровую камеру, подобную указанной выше, но не хочет тратить на нее слишком много денег. Он предлагает выдающиеся впечатления менее чем за полцены.
  • — лучшая фотоаппарат в своем бюджете. У него доступная цена и но очень функционален, и вы можете использовать его как отличный трамплин, пока не будете готовы глубже погрузиться в мир фотографии.
  • предназначена для самых требовательных пользователей. Это профессиональный фотоаппарат без компромиссов, с которой могут конкурировать только лучшие в отрасли. Фотоаппарат очень дорогой, но стоит каждой копейки в умелых руках.
  • — лучшый фотоаппарат для тех, кто хочет окунуться в мир среднеформатной фотографии, не тратя при этом целое состояние.
  • — это компактный фотоаппарат с профессиональным устремлением. Камера небольшая, хорошо сконструирована и может делать потрясающие снимки, учитывая размер и цену.
  • предназначена для новичков. Это доступный и фантастический фотоаппарат для обучения, но не думайте, что он не годится для съемки. Его характер DSLR делает его очень универсальным фотоаппаратом, с которой вы можете расти и делать потрясающие фотографии.
  • — лучший выбор для видеоблогеров. Фотоаппарат отличается портативностью типа «наведи и снимай», встроенным улучшенным микрофоном и сменными объективами для индивидуальной настройки.
  • — мощный фотоаппарат, но мы добавили ее в этот список главным образом для того, чтобы порадовать тех, кто ценит эстетику и истинное мастерство. Этот фотоаппарат потрясающий!
  • для тех, кто планирует придерживаться APS-C, восхищается большие проекты, и как физические циферблаты для лучших ручного управления. Это качественный фотоаппарат, которой не нужен полнокадровый сенсор, чтобы быть профессиональным.
  • является лучшим фотоаппаратом для предприимчивых людей. Он крошечный, прочный, очень портативный, простой в эксплуатации и записывает потрясающий контент.
  • — для тех, кто ищет фотоаппарат для путешествие. Он маленький, мощный и имеет очень удобный диапазон увеличения.
  • будет радовать ретро фотографов. Это лучший фотоаппарат моментальной печати, отличающаяся удобной конструкцией, прикольным внешним видом и касетой большего размера.

Samsung Galaxy S22 Ultra

Дизайн Galaxy S22 Ultra полностью пересмотрен по сравнению с предшественником. Теперь его точно не спутаешь с младшими версиями, ведь тут нет прилива сзади в области камеры

Зато появилось кое-что очень важное — это стилус, который прячется в корпусе. Отныне нет нужды приобретать его отдельно

Что с камерой? Как ни странно, на бумаге камера ничем не отличается от таковой в S21 Ultra: основной модуль, «ультраширик» и два телевика с тем же самым разрешением. Однако произошли многочисленные улучшения, в том числе софтовые. Например, появилась возможность снимать видео в режиме 12 бит HDR, съемка с высокой и низкой экспозицией одновременно, значительно выросло качество ночных фотографий. Есть оптическая стабилизация. В общем, в очередной раз — один из лучших камерофонов в мире.

Быстрая зарядка теперь — на 45 Вт (приобретается отдельно), есть беспроводная. Чипсет для нашего рынка — Samsung Exynos 2200 с графикой AMD, стала доступна версия с 1 Тб внутренней памяти, а вот 16 Гб ОЗУ на момент выхода девайса недоступны — теперь не более 12 Гб.

Минусы

  • Простая комплектация: смартфон да провод
  • Великоват корпус — неудивительно при таком экране
  • Автономность могла бы быть повыше

Диагональ экрана: 6,8 дюйма

Разрешение экрана: 3088×1440

Вес: 228 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Samsung Exynos 2200

Объем памяти: 256 Гб

Объем ОЗУ: 12 Гб

Емкость аккумулятора: 5000 мАч

Тыловая камера: четыре модуля 108/12/10/10 МП

Фронтальная камера: 40 МП

Поддержка карт памяти: нет

Гелиография и дагерротип

Первую фотографию в камере обскуре сделал француз Несипор Ньепс.

Современник и соотечественник Ньепса Луи Дагер, напротив был талантливым художником. Работая в театре «Амбипо-комик», он экспериментировал с декорациями, изображенными на огромных светопроницаемых полотнах, меняя их освещение с помощью множества зеркал. Восторгам зрителей не было предела.


Фрагменты своих диорам Дагер рисовал с использованием камеры обскуры. Ему хотелось зафиксировать полученные на стекле изображения. Шарль Шевалье, готовивший для него линзы, свел Дагера с Ньепсом. Их совместные изыскания привели к оборудованию камеры обскуры светочувствительной пластиной, т.е. к появлению первого фотоаппарата.

Снимки, полученные с помощью аппарата Дагера назвали дагерротипами.

Лучшие объективы для камер Canon

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

https://technovybor.ru/obektivy/obektiv-canon-ef-16-35mm-f28l-iii-usm

Модель является улучшенной версией популярного у профессионалов зум-объектива. Особенность этого объектива заключается в потрясающей резкости по всему кадру, причём вне зависимости от зума.

  • Надёжность конструкции, удобное управление;
  • быстрая фокусировка;
  • высокая резкость;
  • почти нет геометрических искажений.
  • высокая цена;
  • виньетирование при широкоугольном режиме.

Canon EF 85 f/1.2L II USM

https://technovybor.ru/obektivy/obektiv-canon-ef-85-f12l-ii-usm

Модель – одна из лучших среди профи-линейки. Объектив демонстрирует высокую производительность и скорость работы, сбалансированные технические характеристики. Модель создана для съёмки в жанре портретов

  • качественная оптика;
  • высокое качество картинки;
  • высокая резкость.
  • высоковат ценник;
  • вес для поездок большой;
  • не очень скоростной.

Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor

https://technovybor.ru/obektivy/for-nIkon/obektiv-nikon-24-70mm-f-2-8g-ed-af-s-nikkor

Профессиональный объектив по доступной цене, выделяющийся среди соперников по классу высоким качеством сборки, а также быстрой тихой автофокусировкой с бесшумным ультразвуковым мотором.

  • резкость, скорость фокусировки;
  • презентабельность;
  • универсальность;
  • износостойкость.

Технические характеристики средние.

Nikon 70-200mm f/2.8E FL ED VR AF-S Nikkor

https://technovybor.ru/obektivy/for-nIkon/obektiv-nikon-70-200mm-f-2-8e-fl-ed-vr-af-s-nikkor

Небольшой вес, высокая прочность – отличные характеристики для работы на соревнованиях, для съёмки динамичных событий, а также новостных репортажей

Fujifilm GFX50S II: лучшая камера для перехода на средний формат

Fujifilm GFX50S II

Полнокадровые фотоаппараты профессионального уровня мощные, быстрые и обеспечивают фантастическое качество изображения. Тем не менее, фотографы знают, что есть уровень выше полнокадрового формата 36 мм на 24 мм. Следующим шагом является средний формат, и эти датчики могут измерять от 43,8×32,9 мм до 53,7×40,2 мм. Точно так же больший датчик означает еще лучшую производительность при слабом освещении и улучшенное разрешение.

Почему же тогда не все фотографы переходят на камеры среднего формата? Во-первых, они дорогие. Мол, безумно дорого! Версии более высокого класса стоят значительно больше 3 000 000 рублей. Вот почему Fujifilm GFX50S II занимает место в этом списке лучших камер, поскольку она предоставляет вам доступ к миру среднего формата, не платя целое состояние. На самом деле, это дешевле, чем у некоторых высококлассных полнокадровых фотоаппаратов в этом посте.

Fujifilm GFX50S II имеет 51,4-мегапиксельную матрицу 43,8×32,9 мм. Тем не менее, этот больший датчик — это то, где мы перестаем впечетляться. Другие функции очень просты. Он может снимать непрерывно со скоростью 2,2 кадра в секунду, а запись видео ограничена разрешением 1080p со скоростью 30 кадров в секунду. Тем не менее, вы по-прежнему получаете некоторые интересные функции, такие как автофокусировка по глазам, сенсорный экран и беспроводное подключение.

Цена от 300 000 рублей

Плюсы

  • Очень доступный для фотоаппарата среднего формата
  • Безупречное качество изображения и производительность при слабом освещении
  • Большое количество MP
  • Wi-Fi и Bluetooth-соединение
  • Автофокусировка по лицу и глазам
  • Компактный для фотоаппарата среднего формата

Минусы

  • Производительность могла бы быть лучше
  • Непрерывная съемка со скоростью всего 2,2 кадра в секунду
  • Тусклая запись видео 1080p со скоростью 30 кадров в секунду

Лучший телеобъектив

Телеобъективы применяют для съемок объектов, находящихся на расстоянии. Такие объективы, чаще всего, начинаются от среднего расстояния (около 70мм) и позволяют приближать еще сильнее.

Цена/качество: Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G VR

Этот Никон 70-300мм является более продвинутой версией стандартного китового телевика 55-200мм, который часто идет в комплекте с кропнутыми камерами (в дополнение к 18-55мм). Его фокусное расстояние, если пересчитывать на полный формат, получится 105-450мм, что очень неплохо для супер-телевика. Относительно узкую диафрагму компенсирует неплохой стабилизатор, так что вы сможете получать резкие снимки даже фотографируя с максимальным зумом.

КУПИТЬ

Чуть более дорогой вариант:Tamron SP 70-300mm F4-5.6 Di VC USD

Этот Тамрон 70-300мм чуть более дорогой, чем наш основной выбор (см. выше) но за эти деньги у него более качественный конструктив, интересный рисунок и неплохая резкость. ПЛЮС его можно ставить на полнокадровые фотоаппараты Никон, если однажды вы решите сменить камеру.

КУПИТЬ

Лушее, что есть на рынке:Tamron 70-210mm F4 Di VC USD

Если позволяет бюджет, то очень рекомендуем присмотреться к этому Тамрону 70-210мм. У него отличная резкость по всему полю кадра, защита от пыли и влаги, постоянная диафрагма F4 и к ней еще и стабилизатор, так что за «трясучку» и «смазы» на длинном конце не беспокойтесь. Этот объектив можно использовать на полнокадровых фотоаппаратах.

КУПИТЬ

Лучшие объективы «рыбий глаз» Canon

Это особая разновидность объективов, получившая свое название благодаря форме фронтальной линзы, не закрытой ровной стеклянной поверхностью, а слегка выступающей. Это решение выводит модели в серию сверхширокоугольных объективов, которые могут нарушать естественную геометрию картины. Если нужно устройство с углом обзора до 180°, а наличие искажений не пугает, стоит попробовать лучший объектив Canon «рыбий глаз».

Canon EF 8-15mm f/4.0L Fisheye USM

Это объектив со значительной выпуклостью фронтальной линзы, что указывает на большой угол обзора. Модель позволяет менять фокусное расстояние, так при 8 мм захват изображения достигает 180°, а при 15 мм – 91 градус. Гибкость настройки оптики помогает ей заменить сразу несколько объективов. Качество картинки во всем диапазоне остается практически идеальным, присутствуют небольшие хроматические отклонения при минимальной дистанции фокусировки, но и они легко устраняются во время постобработки.

Достоинства

  • Легкость изделия – 625 г;
  • Достаточная резкость как в центре, так и по краям фотографии, что является редкостью среди «фишаев»;
  • Умеет размывать фон;
  • Хорошая бликозащита;
  • Ультразвуковой механизм фокусировки.

Недостатки

  • Высокая цена – около 60 тыс. руб.;
  • Крепление стандартной бленды может срываться;
  • Легкий дискомфорт при ручной фокусировке – для настройки нужна высокая точность.

Canon EF 8-15mm f/4.0L Fisheye USM – универсальный объектив, позволяющий легко менять эффекты при съемке и создании фото.

Лучшие объективы от сторонних производителей

Другие производители тоже выпускают объективы для фотоаппаратов Nikon. Они предлагают не менее качественные устройства. Часто цена ниже, несмотря на аналогичное качество

Поэтому имеет смысл обращать внимание не только на оригинальные комплектующие для получения высококачественных снимков

№ 3. ZEISS Milvus 50 mm F/1.4

Этот объектив находится на третьем месте. Его принято использовать для художественной съемки. То есть, он, фактически, универсален. Качество кадров на высоте, с цветопередачей проблем нет. Устройства от этого производителя предназначены исключительно для профессионалов, так как они не оснащаются автофокусом.

ZEISS Milvus 50 mm F/1.4

Характеристики:

  • фокус 50 мм;
  • диафрагма 1,4;
  • использование металла при сборке;
  • технология просветления передней линзы;
  • WDR.

Плюсы

  • использование WDR против засветки;
  • удобное управление;
  • хорошее качество сборки.

Минусы

  • большие размеры;
  • не подходит для начинающих из-за отсутствия автофокуса.

ZEISS Milvus 50 mm F/1.4

№ 2. Samsung NX 20-50mm f/3.5-5.6

Модель относится к китовым и пользуется большой популярностью. У нее превосходный фокус, который позволяет использовать камеру для создания разноплановых снимков. Его используют на беззеркальных фотоаппаратах, чтобы не потерять качество изображения. Да, размеры у него большие, но это того стоит.

Samsung NX 20-50mm f/3.5-5.6

Характеристики:

  • фокус 20 — 50 мм;
  • диафрагма 3,5 – 5,6;
  • диафрагма из 7 лепестков;
  • минимальная фокусировка с 28 см.

Плюсы

  • небольшая цена;
  • универсальное использование;
  • автофокусировка.

Минусы

качество снимков ниже, чем на профессиональных зеркальных фотоаппаратах с превосходными объективами.

№ 1. Sigma 17–50mm f/2.8

Эта модель занимает первое место не из-за высокого качества снимков, а благодаря выбору многих фотографов. Ее выбирают новички и профессионалы. Считается, что этот объектив идеально подходит для людей, которые любят путешествовать. Здесь сочетается комбинация светосилы и хорошего фокуса. Возможно снимать и получать качественные фотографии при сложном свете и при его нехватке.

Sigma 17–50mm f/2.8

Характеристики:

  • фокус 17 — 50 мм;
  • диафрагма 2,8;
  • автофокус

Плюсы

  • небольшая цена;
  • хороший аналог родным объективам;
  • универсальное использование;
  • небольшие размеры.

Минусы

  • зум вращается в обратном направлении по сравнению с объективами Nikon;
  • сборка не очень качественная.

Sigma 17–50mm f/2.8

Стоит обратить внимание именно на эти объективы, если планируется использовать не родные модели для фотоаппаратов Nikon

Лучшие стандартные объективы Canon

Под стандартным объективом подразумевается модель без уникальной спецификации (зума, макросъемки и прочего), которая предназначена для общего использования. Обычно фокусное расстояние в них составляет порядка 50 мм. Если нет никакой оптики или имеется только китовая, то стоит купить объективы «Кэнон» стандартной категории, которые могут использоваться в большинстве сфер. На основе анализа отзывов покупателей и экспертов мы рекомендуем выбрать одну из двух моделей.

Canon EF 50mm f/1.8 STM

Это один из самых доступных стандартных объективов, цена которого составляет около 8 000 рублей. Он отличается сравнительно хорошими характеристиками для своей цены: диафрагмой – F1.8-F22 (даже на минимальном значении наблюдается качественное размытие фона), фокусным расстоянием 50 мм и весом в 160 г. Способность быстро, точно и бесшумно наводить фокус – еще одна положительная черта модели. Новички в фотографии оценят и отличную совместимость с автофокусом.

Достоинства

  • Низкая стоимость – от 7 000 руб.;
  • Компактные габариты 69,2×39,3 мм и легкий вес – 160 г;
  • Позволяет хорошо размывать фон;
  • Быстрая и тихая автофокусировка;
  • Отличное качество изображения.

Недостатки

Ненадежный пластиковый корпус.

Canon EF 50mm f/1.8 STM отличается универсальностью: хорошая резкость поможет в репортажах, а минимальное расстояние фокусировки 35 см подойдет для портретов.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Данная модель является одним из лучших стандартных объективов, получивших премию TIPA в 2021 году. Интересная черта модели – большой выбор фокусных расстояний, чего удалось достичь использованием 17 линз, разделенных на 12 групп, вот только это негативно отразилось на светосиле. В объективе установлен высококачественный оптический стабилизатор, позволяющий делать с рук качественные кадры и создавать плавные ролики. Canon потрудилась и над модернизацией механизма диафрагмы, в которой сейчас заложено 10 закругленных лепестков, что помогает применять оптику для портретной съемки.

Достоинства

  • Большой выбор фокусных расстояний: от широкоугольного до портретного;
  • Качественный стабилизатор;
  • Оптика эффективно убирает аберрации;
  • Подходит для стандартных байонетов EF и EF-S;
  • Передает чистые цвета;
  • Резкая картинка.

Недостатки

  • Немного шумная работа фокуса;
  • На минимальном и максимальном фокусном расстоянии присутствует легкая дисторсия.

Если перед покупателем стоит задача выбрать, какой объектив Canon лучше подходит для разнообразных задач, лучше обратить внимание на EF 24-105mm f/4L IS II USM. Единственные недостатки: при зумировании во время съемки фокус немного расплывается и слышен посторонний звук приближения или отдаления

Особенности профессиональных фотоаппаратов

Исходя из этих нехитрых рассуждений, я для себя давно уже вывел формулу профессиональной камеры, с очень небольшим числом критериев для этого высокого звания. Это:

  • Прочный металлический корпус из лёгкого сплава, выдерживающий большие динамические нагрузки вплоть до несильных ударов (по крайней мере, точная механика в такой камере от этого не пострадает);
  • Пыле- и влагонепроницаемость;
  • Отсутствие на органах управления режимов «Программный автомат», «Спорт», «Ночная съёмка», «Портрет» или «Панорама»;
  • Возможность выставления съёмочных параметров напрямую, а не через меню (в которое ещё нужно залезть и найти нужные опции). То есть экспокоррекция – отдельной кнопкой. Ввод чувствительности матрицы ISO – отдельной кнопкой и т. д.
  • Синхронизация со вспышкой на выдержке 1/250
  • Возможность «отстреляться очередью» в 12-14 кадров в секунду в режиме отслеживания события через окуляр или до 16/сек – при поднятом зеркале.
  • Около 150 точек автофокусировки и 100 точек замера экспозиции.
  • Диапазон выдержек от 1/30 до 1/8000 сек.
  • Ручка-наплыв с дублированной кнопкой спуска для вертикального хвата.

Впрочем, у производителей флагманских моделей есть свои, и, возможно, более объективные критерии. Серьёзными, без натяжек, профессиональными малоформатными фотокамерами сейчас можно считать только две топовые модели: 1D X Mark II от Canon и Nikon’овскую D5.

Можно, впрочем, присовокупить к ним Canon 5D Mark IV и Nikon D850,в управление которых введены чисто любительские режимы. Хотя цена этой полупрофессионалки (как её иногда называют) иногда и дотягивается до стоимости фаворитов, но это уже хотелки продаванов, желающих по итогам продажи только одной камеры купить себе белый «Мерседес». Реально же цена полупрофессиональных камер как минимум процентов на 20 меньше, чем у 1D X Mark II и D5.

Я не зря сказал «профессиональными малоформатными фотокамерами». Дело в том, что есть же ещё и среднеформатиная аппаратура, со стороной кадра 4,5 х 4,5 см – и с такого же размера матрицей. Но эта техника вообще не бывает любительской, решает чисто профессиональные задачи и стОит часто как хороший автомобиль премиум-класса. Так что её мы рассматривать вообще не будем. А говоря о профессиональных камерах, имеем в виду только полнокадровые Full-Frame модели с размером матрицы такой же, какой кадр на плёнке был у их далёких аналоговых предшественниках – 24х36 мм.

Объектив для макросьемки NIKKOR 85mm

Если вы любите снимать цветы, насекомых или какие-то предметы с очень близкого расстояния, вам не обойтись без макрообъектива

В данном разделе я бы посоветовал обратить внимание на два объектива. Первый —  NIKKOR 85mm F/3.5G AF-S DX ED VR Micro

Он стоит порядка 35 тысяч и позволяет снимать на том комфортном расстоянии, когда вы сами находитесь достаточно близко от предмета съемки, но еще не тычетесь объективом прямо в нос заинтересовавшему вас насекомому.


NIKKOR 85mm F / 3.5G AF-S DX ED VR Micro — отличный вариант для макросъемки

Кроме того этот объектив очень легок, у него быстрый и тихий автофокус, и он обладает хорошей системой стабилизации

Последнее очень важно, т.к. позволяет снимать с рук и не пользоваться штативом


NIKKOR 85mm F / 3.5G AF-S DX ED VR Micro: пример фотографии

Другим хорошим вариантом является Tamron AF 90mm F/2.8 Di SP. Это хороший, легкий  и светосильный объектив, который можно использовать (хоть и с некоторой натяжкой) как приятный портретик. Интересно, что он стоит ненамного дешевле рекомендуемого Nikkor 85mm F/3.5G, поэтому решение о покупке лучше принимать по наличию объективов в магазине. При прочих равных Nikkor мне кажется более качественно сделанным, в то время как на стороне Tamron большая светосила.

Если вы хотите сравнить оба объектива в работе, пожалуйста, дочитайте статью до конца, в заключении я расскажу как посмотреть заинтересовавший вас объектив в деле, причем в паре именно с вашей камерой

• Лучший объектив с фиксированным фокусным расстоянием

Фикс-объективы имеют только одно фокусное расстояние. Устранение сложности конструкции зума часто позволяет этим линзам быть меньше, легче и резче, при этом пропуская больше света и быть более полезным в слабо освещенных ситуациях.

Наш выбор: Tamron SP 35mm f/1.4 Di USD

Объективы Tamron ‘SP’ имеют отличную репутацию за качество. SP 35mm F1.8 Di VC USD — резкий, компактный, быстрый и защищенный от атмосферных воздействий объектив. Оптически SP 35 мм F1.8 очень впечатляет на всех диафрагмах. Несмотря на то, что на рынке есть более светосильные объективы, F1.8 достаточно хорошо для съемки при слабом освещении и портретной съемки, где желателен размытый фон. Добавление оптической стабилизации изображения (VC) делает его еще более полезным для съемки при плохом освещении, где дрожание камеры может стать проблемой.

Цена — $ 699.00.

Альтернативные варианты:

Хорошее предложение: Nikon AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED, $ 526.95 Деньги не имеют значения: Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art, $ 669.87

⇡#Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor

А вот это уже точно «главный после комплектного». Как правило, именно 50/1.8 становится первым «фиксом» в арсенале начинающего фотографа, только собирающего свой парк оптики по крупицам

Чаще всего такой объектив недорого стоит, обладает неплохой светосилой, позволяющей успешно размывать фон при съемке портретов и, что самое важное, за счет своего фокусного расстояния выдает картинку, лишенную оптических искажений. Наиболее близкое к человеческому полю зрения изображение

«Полтинник», который оказался на тестировании, – это аж пятая версия одного и того же объектива, выпускается с 2013 года. Она практически идентична с четвертой, анонсированной в 2011 году, выделяясь только серебристым ободком по центру. Он несет исключительно имиджевый заряд – версия Silver создана как комплектная для камеры Nikon Df, которая должна была возродить «пленочные» традиции компании в цифровом формате, но не снискала большого успеха. А объектив остался – впрочем, найти его в продаже нелегко. Но по своим характеристикам и поведению он совершенно ничем не отличается от обычного 50mm f/1.8G AF-S Mk IV, так что впечатления от него можно смело переносить на более традиционную версию.

Это чрезвычайно компактный объектив в пластиковом корпусе, лишенном официальной пыле- и влагозащиты. При этом в районе металлического байонета есть резиновый уплотнитель – серьезную оптику без него в наше время не делают. Фокусировочное кольцо тоже резиновое, с удачным рельефом, легким ходом и характерными отсечками на границах фокусировочной дистанции. Весит он лишь 185 граммов, это один из самых легких объективов в модельном ряду Nikon. Производится 50mm f/1.8G в Китае.

Диаметр разъема для светофильтра – 58 мм. Сама линза намного меньше и глубоко утоплена в корпус.

Оптическая схема: 7 элементов в 6 группах, включен один асферический элемент. Он, кстати, отмечен в полном названии: 50mm f/1.8G AF-S Aspherical. Все-таки это первый 50-мм объектив в истории Nikon с использованием подобной линзы. Количество лепестков диафрагмы – 7. Нанокристаллического напыления стекло лишено, но из-за конструкции объектива, фактически предусматривающей встроенную бленду, бликов можно не бояться. Максимальная диафрагма – f/1,8, минимальная – f/16. Выдвигающихся при фокусировке частей нет, конструкция монолитная. Нет и встроенного стабилизатора.

Слева – снимок в FX-­­формате, справа – в DX-формате

При использовании с DX-камерой или в кроп-режиме полнокадрового аппарата фокусное расстояние объектива составляет 75 мм.

f/1,8, 1/125, ISO 125

По фокусировке к объективу вопросов не возникает. Ультразвуковой мотор отрабатывает тихо, быстро и достаточно точно. Это не объектив-рекордсмен, но для своей роли (портретник-репортажник) он подходит вполне. Минимальная дистанция фокусировки – 45 см.

f/1,8, 1/400, ISO 100

Резкость весьма неплохая начиная уже с f/1,8, хотя своего предела она достигает в диапазоне от f/5,6 до f/11 – в студии он проявит себя особенно хорошо. Это, впрочем, норма для всей оптики – еще не придумали объектив, который дает более резкую картинку на открытой диафрагме, чем на закрытой. Резкость к краям на закрытых диафрагмах почти не падает.


f/10, 1/200, ISO 100

Контровой свет объектив держит неплохо, хотя засветы случаются. Боке очень приятное. А вот контраст оставляет желать немного лучшего в сравнении с тем же 50mm f/1.4G – впрочем, это ювелирные различия.


f/10, 1/200, ISO 100

Дисторсия отсутствует — просто в силу физических особенностей оптики. Хроматические аберрации выражены минимально и не оказывают влияния на качество снимка. Только если рассматривать фотографии «под лупой».


f/7,1, 1/60, ISO 800

В общем, 50mm f/1.8 G AF-S — это лучший выбор светосильного объектива по сочетанию цены и качества. Он не предложит оригинальной картинки, а угол обзора у него – самый стандартный из возможных. Но он нигде и не провалится – по всем характеристикам ему можно уверенно ставить оценки от четверки до пятерки. Объектив хорош в первую очередь для новичка, которому он даст распробовать портретную съемку и оценить серьезное размытие заднего плана. Впрочем, и в профессиональных руках он будет смотреться вполне уместно в качестве дополняющей оптики.


f/2, 1/100, ISO 100

Стоит 50mm f/1.8G AF-S в среднем по Москве 15 990 рублей.

gallery50_18

RAW-файлы

Советы по выбору

Выбирать качественные линзы для смартфонов нужно очень осторожно. Чтобы не запутаться с покупкой, пользователь должен учесть несколько важных нюансов

Поговорим о них.

Вам необходимо убедиться, что выбранное оборудование подходит для вашего смартфона. Большинство современных объективов предназначены для синхронизации с устройствами Android и iOS. Итак, для популярных моделей iPhone 5S, 6, 7Plus и SE они производят идеальный Olloclip, соответствующий форме камеры перечисленных устройств Apple.

Обратите внимание не только на состав выбранного оборудования, но и на его технические характеристики. Узнайте, на что способен выбранный вами объектив

Старайтесь покупать устройства, функции которых вам действительно нужны и не приведут к бесполезным переплатам. Всю информацию о технике рекомендуется изучать из первоисточника — технической документации. Не стоит просто доверять рекламным историям продавцов.

Неважно, какой объектив вы выберете: для смартфона с двумя камерами, для новенького iPhone или для самого дешевого устройства. В любом случае прибор должен быть хорошо собран, без дефектов и повреждений

Пожалуйста, не стесняйтесь провести детальную проверку выбранного товара перед оплатой. Такой самообследование позволит вам выявить любые существующие технические недостатки.

Отдавайте предпочтение эксклюзивной брендовой продукции. Выше были перечислены крупные и известные производители, выпускающие отличные модели объективов для смартфонов, но это далеко не весь список текущих компаний. Не думайте, что фирменные технологии всегда будут стоить стремительно. Многие брендовые товары имеют вполне демократичный ценник, привлекающий покупателей.

Чтобы купить такое съемное устройство для своего смартфона, следует обратиться в специализированный магазин или оформить заказ на официальном сайте бренда. Приобретать такую ​​продукцию на рынке или в сомнительных торговых точках категорически не рекомендуется — здесь, скорее всего, вы найдете очень дешевые экземпляры, но их качество, а также общее состояние и сборка вам вряд ли понравятся.

Портативность

Зум объектив, такой как Canon EF 70-300 мм f/4-5.6 сочетает в себе пять фикс объективов, так как покрывает такие наиболее часто используемые фокусные расстояния, как 85 мм, 100 мм, 135 мм, 200 мм и 300 мм. Представьте, насколько удобнее переносить один объектив вместо пяти. Хотя зум объектив не даст возможность использовать широкую диафрагму или делать удивительно резкие фотографии, как фикс, но он позволит вам оставаться налегке. Теперь все зависит от вас, выбрать ли преимущество портативности зум объектива или переносить дополнительный вес, если вы не допускаете компромиссов в качестве.

Если вы часто путешествуете, любите не обременять себя лишним весом и допускаете небольшой компромисс в качестве изображений и съемке с широкой диафрагмой, то зум объектив будет лучшим выбором для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: