Mercedes-Benz W196R
В начале 50-х гг. прошлого века компания Mercedes-Benz в рамках развития бизнеса приняла решение участвовать в чемпионате Формулы-1. Специально созданное шасси с рядным 8-цилиндровым мотором получило независимую торсионную подвеску колес, не имевших защитных щитков. Открытый алюминиевый кузов вмещал только водителя, в отделке салона одного из самого дорогого автомобиля использовался металл и кожа.
Технические параметры:
- рабочий объем двигателя — 2,5 л;
- мощность — до 290 л. с.;
- снаряженный вес — не менее 600 кг;
- размерность спицованных дисков — 16″.
Марка Mercedes-Benz приняла участие всего в 12 гонках класса Формула-1, добившись 9 побед. После аварии летом 1955 г. в Ле-Мане, в которой участвовал W196R, руководство концерна закрыло программу.
Гибель 80 человек привела к тому, что бренд Mercedes-Benz вернулся в кольцевые гонки только в середине 80-х гг. прошлого столетия.
Модель имеет право называться одной из самых редких на свете, единственный факт продажи W196 относится к 2012 г., когда машину, на которой ездил Хуан-Мануэль Фанхио, продали за 29,65 млн долларов неизвестному покупателю.
Спидстер Duesenberg SSJ
В конце 20-х гг. начался выпуск престижного автомобиля Duesenberg J, который предлагался с 2 и 4 местными кузовами типа седан или кабриолет. Производитель поставлял заказчикам только шасси, покупатели приобретали красивый кузов у сторонних изготовителей. Под капотом машин изначально устанавливался 265-сильный атмосферный мотор с 3-скоростной коробкой без синхронизаторов, требовавшей усилия при переключении ступеней. На модели SJ появился компрессор, а версия SSJ имела увеличенное давление наддува и двойной карбюратор, повысившие отдачу до 400 л. с.
Технические параметры машины:
- колесная база — 3175 мм;
- объем двигателя — 6876 см³;
- степень сжатия геометрическая — 5,2;
- масса — 2100 кг;
- максимальная скорость — не менее 210 км/ч.
Всего было собрано 2 экземпляра Duesenberg SSJ, которыми пользовались звезды Голливуда 30-х гг. Гэри Купер и Кларк Гейбл. Машины периодически перепродаются на аукционах и относятся к категории самых дорогих транспортных средств на планете.
Например, в 2018 г. торговый дом Gooding&Company провел сделку по продаже автомобиля выпуска 1935 г. с кузовом от ателье Герба Ньюпорта. Сумма сделки составила 22 млн долларов, имя покупателя не оглашалось.
Rolls-Royce Sweptail
Концептуальный Sweptail был представлен британским производителем Rolls-Royce в мае 2017 г. на ежегодной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
Стоящая от 12,8 млн $ машина привлекла внимание посетителей, шасси было позаимствовано у Phantom, а панели кузова и салон изготовлялись вручную на протяжении 4 лет. Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов
Технические параметры:
- мощность силовой установки — 453 л. с.;
- максимальный крутящий момент — 720 Н*м;
- рабочий объем — 6,75 л;
- длина кузова — 5600 мм;
- максимальная скорость — не менее 250 км/ч (официальные данные не публиковались).
Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг. прошлого века.
Заказчик запросил установку стеклянной крыши с подвижной секцией. Атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-цилиндровым блоком работал совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства немецкой компании ZF.
Ведущие колеса располагались сзади, предусматривались электронные системы стабилизации траектории движения.
Bugatti La Voiture Noire
В список дорогого транспорта для дорог общего пользования вошел концепт La Voiture Noire, представленный на выставке в Женеве в 2019 г. В основе автомобиля лежит серийное шасси Chiron, а офигенный дизайн кузова базируется на линиях модели 57 SC Atlantic. Фирма использовала в конструкции углепластик, обеспечивающий хорошую прочность и жесткость при снижении веса кузова. Прототип был собран в честь 110-летия существования бренда Bugatti.
Технические параметры:
- мощность мотора — около 1500 л. с.;
- рабочий объем — 8,0 л;
- максимальная скорость — 420 км/ч.
Под капотом крутой и дорогой иномарки расположился 16-цилиндровый бензиновый двигатель с W-образным блоком и системой наддува, позволившим сократить длину силового агрегата.
Для передачи потока мощности использована 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением и поддержкой ручного переключения. Машина является концептом, как будет выглядеть гипотетический вариант неизвестно.
Цена товарных экземпляров не озвучена, но изготовитель заявлял, что сборка элитного прототипа обошлась в 20 млн долларов, за эту сумму гиперкар был приобретен футболистом К. Рональдо.
Lotus Evija
Высокодинамичный британо-китайский электрокар, стоимостью 2,3 млн. долларов. Компания планирует выпустить лишь 130 моделей.
Внешний вид гиперкара сразу говорит о его скоростных возможностях: скруглённые формы, мощные колеса и крупный воздухозаборник. Боковины сильно вдавлены и образуют абстрактные линии. Внутри есть место лишь для двух человек: водителя и пассажира. Салон не перегружен декором, зато для управления придумана сенсорная рельефная панель, которая выглядит довольно необычно.
Машина работает на четырёх электрических моторах, получающих питание от литиево-ионной батареи ёмкостью 70 кВт/ч. Совокупная мощность двигателей — 2000 л. с., максимальная скорость машины – 320 км/ч. Кроме того, производитель обещает сверхбыструю зарядку: от 9 до 18 минут, в зависимости от возможностей станции. Без дополнительного питания Lotus Evija способен проехать 400 км.
Самые дорогие автомобили мира
Наш рейтинг самых дорогих автомобилей 2022 года включает в себя все, от легендарных классических машин до уважаемых автодомов с несколькими удивительными новыми моделями, выпущенными специально для коллекционеров. Эти автомобили предлагают самое лучшее и дорогое оснащение по самым высоким ценам. Эти машин не просто претендуют на звание самых дорогих автомобилей, они действительно являются произведениями искусства, никогда не теряющими в цене.
Тут современные гиперкары делят места с классическими моделями середины ХХ века, оставшимися в единичных экземплярах. Они выделяются теми серьезными роскошными и бесконечно впечатляющими деталями, которые нивелируют разрыв между дорогим и ценным автомобилем и произведением искусства.
Итак, мы начинаем наш Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2022 году.
Mazda CX-50 — сделана ставка на бездорожье
Mazda CX-50
Компания Mazda сообщила радостную новость своим поклонникам. В скором времени планируется обновить модель CX-5 и присвоить ей новое имя — CX-50. Автомобиль попадет в российские автосалоны к началу 2023 года.
Особенности:
- Бензиновые моторы будут иметь следующие характеристики: объем 2,5 л мощностью 190 л.с.; турбо 2,5 л мощностью 230 л.с.; 3,0 л мощностью 185 л.с.
- Дизельные силовые агрегаты представлены в следующих вариантах: 2,2 л мощностью 190 л.с., 3,3 л мощностью 285 л.с.
Более подробные сведения о новинках представят на презентации, проведение которой запланировано на 2022 год. На данный момент новая модель проходит испытания и уже неоднократно попадала в объектив камер фотошпионов.
Lada Niva Travel — популярная машина 2022 для покорения бездорожья
Lada Niva Travel
Lada Niva Travel — новинка авто 2022, которая пришла на смену популярной модели Chevrolet Niva. Передняя и задняя часть этого детища АвтоВАЗа оснащена мощными бамперами, которые позволяют снизить ущерб при ДТП. Новинка сочетает в себе современный дизайн и доступную стоимость.
Особенности:
- Обновления в основном носят косметический характер. Ведь этот автомобиль создан не для красоты, а для езды по бездорожью.
- Благодаря обновлениям модель готова помериться техническими характеристиками с УАЗ Patriot и даже Renault Duster.
- Силовой агрегат мощностью на 80 л.с.
- Относительно небольшие габариты увеличивают проходимость этого транспортного средства.
- Противотуманные фары порадуют своей надежностью.
Основной минус:
Слабоват мотор.
Автомобиль станет идеальным решением для тех, кто проживает в небольших городах или сельской местности.
Самая дорогая машина, переданная заказчику
Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.
Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.
В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.
Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.
В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.
Geely KX11 — слово за китайским автопромом
Geely KX11 2022
Geely KX11 — можно смело назвать одной из лучших машин 2022, которая придет на российский рынок из Китая. Флагманский гибридный кроссовер уже с нетерпением ожидают поклонники китайского автопрома. Габариты модели почти идентичны размерам Hyundai Santa Fe.
Особенности:
- Новинка базируется на надежной платформе CMA, которая выпущена компанией Volvo.
- Моторная гамма представлена несколькими вариантами: бензиновые двигатели мощностью 218 и 238 л.с. Комплектуются силовые установки АКПП или вариатором.
- Установлена автоматическая беспилотная парковка 5G. Благодаря внедрению этой опции автомобиль сам обнаружит свободное место и припаркуется на нем. Радиус действия около 200 м. После водитель сможет отправить машине сигнал с помощью специального пульта. Автомобиль подъедет к владельцу самостоятельно.
Renault Taliant — уверенно входит в список новинок машин 2022
Renault Taliant 2022
Renault Taliant — имеет все шансы на то, чтобы стать одной из самых популярных машин 2022. Ведь этот автомобиль стал новинкой в линейке седанов Renault. За основу взят уже привычный всем Logan, а именно, размеры и моторная гамма. Однако совершенно свежий дизайн и современные опции должны заинтересовать поклонников французского автопрома.
Особенности:
- Новая модель оснащена стильной решеткой радиатора, большим выносным дисплеем, надежной системой безопасности, усовершенствованной шумоизоляцией и электронным «ручником».
- Варианты моторов: атмосферный двигатель объемом 1,0 л мощностью 65 л.с., атмосферный турбомотор объемом 1,0 л мощностью 90 л.с., газовый (Eco LPG) на 100 л.с.
- Модели с бензиновыми двигателями оснащены МКПП, автомобили с газовой установкой снабжены новым вариатором. Дизельных вариантов не представлено.
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe — 142 млн долларов США
В мае 2022 года один из двух когда-либо созданных Mercedes-Benz 300 SLR «Uhlenhaut Coupe» — версия легендарного гоночного автомобиля W196S с жесткой крышей — был продан за рекордную сумму.
Mercedes-Benz в сотрудничестве с аукционным домом Sotheby’s продал один из своих заветных гоночных автомобилей Silver Arrow за 135 миллионов евро (142 миллиона долларов). Вырученные средства пойдут в новую благотворительную организацию Mercedes, которая, согласно пресс-релизу, «предоставит молодым людям образовательные и исследовательские стипендии в области экологических наук и декарбонизации».
Стоимость одного из самых значительных гоночных и дорогих автомобилей немецкой марки почти в три раза превысила цену классической модели машины Ferrari 250 GTO, проданной в Монтерее на открытом аукционе в 2018 году, и более чем в два раза превысило предполагаемые 80 миллионов долларов, уплаченных за частную продажу такого же GTO в 2018.
RM Sotheby’s от имени Mercedes-Benz собрал около 10 (возможно, меньше) тщательно отобранных коллекционеров дорогих автомобилей, которые были не только достаточно богаты, чтобы участвовать в торгах, но и соответствовали строгим критериям, установленным немецким производителем автомобилей
Компания хотела гарантировать, что любой хранитель гоночного автомобиля Silver Arrows будет относиться к нему с той же заботой и вниманием, что и Mercedes. Ну, чем не самое дорогое произведение искусства?
АвтоВАЗ и другие российские бренды
Примерно каждый пятый продаваемый в России автомобиль выпущен под брендом Lada. Сейчас у АвтоВАЗа в производстве несколько линеек – это Granta, Vesta, XRay, Largus и Niva. Некоторые из них переживают очередной рестайлинг – например, Granta и Largus выпускаются в версиях FL, а модельный ряд Niva теперь разделен на Niva Legend (бывшая «Нива» или «4×4») и Niva Travel (рестайлинговая версия «Шнивы»).
Однако и на будущее АвтоВАЗ планирует обновление некоторых линеек. Летом 2021 года компания представила свои планы по обновлению модельного ряда на ближайшие годы.
Например, в 2022 году свет увидит Lada Vesta FL. Первая версия была выпущена еще в 2015 году, и за прошедшие 6 лет уже нуждается в обновлении. Пока официально этого представлено не было, но по «шпионским» фотом известно – новая «Веста» получит новую оптику (светодиодные фонари новой формы), новый передний бампер, парктроник, складывающиеся зеркала, новую мультимедийную систему, новую приборную панель. Под капотом автовладельцев ждет новый вариант 1,6-литрового двигателя от Renault мощностью 116 л.с. с вариатором, или «вазовский» двигатель на 1,6 литра, или даже 1,3-литровый турбированный двигатель от Renault на 150 л.с.
В 2023 году АвтоВАЗ обновит Lada XRAY (которому тоже будет уже 7 лет), примерно по такому же сценарию, как и «Весту». В 2024-м автолюбителей ждет новая версия Lada Niva (той, что Travel), ее переведут на новую платформу, которую все еще разрабатывает Renault. А в 2025-м дело дойдет и до обновления Granta – уже сейчас этой модели 10 лет, и несмотря на недавний рестайлинг, она уже устарела. Руководство АвтоВАЗа обещает новую платформу для Granta, но до этого момента еще остается слишком много времени.
Среди других новых моделей российских брендов стоит отметить Aurus Komendant – премиальный внедорожник планируется к выпуску в серию уже в 2022 году.
Есть и не такие приятные новости – в 2021 году стало известно, что УАЗ окончательно отказался от идеи проекта «Русский Прадо», которым должна была стать глубоко модернизированная версия «Патриота». Еще в прошлом году было известно, что проект свернули – теперь его закрыли окончательно. И в целом у УАЗа дела идут не лучшим образом – у компании нет денег, чтобы инвестировать их в разработку новых перспективных моделей, а старые «буханки» и «Хантеры» рано или поздно покупать перестанут. Как считает руководство, за ближайшие 5 лет судьба завода решится окончательно.
Напряженка с гарантией
Уход иностранных компаний с российского рынка – явление не новое. С 2013 по 2021 год из 450 моделей, представленных к продаже, задержалось только 300. Но ситуация отказа от выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию даже не могла прийти им в голову.
На сегодня существуют серьезные опасения, что отсутствие отгрузки российским дилерам узлов и деталей позволит продержаться им за счет складских запасов совсем недолго. Поэтому автовладельцы очень внимательно относятся к информации о том, какие марки авто ушли с российского рынка, и беспокоятся, что столкнутся с дефицитом оригинальных комплектующих.
Попробуем отнестись к такому варианту развития событий с некоторой долей скепсиса. Громко заявив о своем уходе с российского рынка, мировые автомобильные бренды не хлопнули дверью, а высказались о приостановке деятельности до стабилизации ситуации в мире. Скорее всего, они не хотят терять российский рынок окончательно и поэтому внимательно следят за тем, как развиваются события.
Роста цен на комплектующие нам не избежать, сроки поставок также могут увеличиваться, но говорить о том, что зарубежные производители автомобилей полностью проигнорируют данные ими гарантийные обязательства, пожалуй, не стоит.
Если зарубежные компании все же решатся на такой неблаговидный поступок, гарантийные обязательства будут обеспечивать дилеры. Отсутствие поставок запчастей по закону не может быть аргументом для отказа со ссылкой на форс-мажор — требования потребителя должны выполняться четко и в установленные сроки.
Если неисправность гарантийного автомобиля не будет устранена в течение 45 дней, его владелец может расторгнуть договор купли-продажи или потребовать компенсации затрат на самостоятельное устранение возникших проблем. Он может заказать необходимые детали, обратиться в любую авторемонтную мастерскую и потребовать компенсации своих издержек от автодилера.
Что можно сказать в заключение? Да, можно переживать по тому поводу, что часть автопроизводителей ушла с российского рынка. Но тут уж ничего не поделаешь. С другой стороны, многие компании продолжают свою деятельность на территории РФ. А еще вполне вероятна ситуация, что рано или поздно все вернется на круги своя.
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
Nissan X-Trail — новый кузов и прежнее шасси
Nissan X-Trail 2022
Поклонники марки Ниссан сразу увидели сходство между Nissan X-Trail 2022 и американским братом-близнецом Nissan Rogue. Новинка базируется на привычной уже платформе CMF-C. Образцы для России оборудованы надежными атмосферными агрегатами.
Особенности:
- У модели несколько увеличены габариты. Также изменения коснулись и багажника, вместимость которого теперь 500 литров. При условии разложенных сидений багажник вмещает почти в два раза больше.
- Пространство нового салона не увеличилось, зато стали прослеживаться премиальные нотки его оформления. Улучшилось качество отделочных материалов. Появился выносной дисплей мультимедиа.
Выпуск модели в России случится не раньше второй половины 2022 года. Такая задержка связана с необходимостью проведения локализации на заводе в Санкт-Петербурге.
Bugatti Type 57SC Atlantic — 40 млн
Французский автопроизводитель Bugatti произвел на свет много дорогих автомобилей. Но есть у него самая дорогая машина под собственным брендом — Bugatti Type 57SC Atlantic.
В 1930-х и 1940-х годах было выпущено более 700 единиц Bugatti Type 57. Однако только четыре из них являлись спецверсией Type 57SC Atlantic. Сегодня одна из трех оставшихся в живых моделей принадлежит фэшн-тяжеловесу Ральфу Лорену. Он смоляно-черный с волнообразными линиями, и дизайнер описывает его как «движущееся искусство». Предыдущая продажа Bugatti Type 57SC Atlantic состоялась в Калифорнии в 2010 году, когда торги за модель 1936 года достигли 30 миллионов долларов. Три года назад ее перепродали уже за 40 млн.
1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $
Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.
Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2020 года.
GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.
UPD. 5 марта на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.
Bugatti Centodieci — 9,6 млн
Гиперкар Bugatti Centodieci по мотивам модели EB110 из начала 1990-х представили несколько лет назад и пообещали лимитированную серию в 10 единиц. Покупателями стали только давние клиенты Bugatti, среди которых и футболист Криштиану Роналдо. Стоимость Каждого экземпляра установлена производителем в 9,6 млн долларов.
Как сообщает TheSupercarBlog, японский дилер экзотических и дорогих автомобилей уже выставил на продажу один из будущих гиперкаров Bugatti Centodieci, выпущенных ограниченным тиражом, за невероятные 14 миллионов долларов. Мало того, что это намного превышает первоначальную цену очень дорогого автомобиля, его еще даже не произвели. Компания Bugatti Centodieci собрала только предоплату с покупателей, но не выдавала им покупку. Японский дилер передаст своему покупателю новехонький гиперкар.
Поскольку речь идет о Bugatti Centodieci — это гораздо больше, чем просто эксклюзивность. Потрясающий дорогой автомобиль создан в честь празднования 110-летия автопроизводителя («Centodieci» по-итальянски «110») и имеет поразительную угловатую форму, которая непосредственно вдохновлена моделью EB110. Bugatti EB110 является одним из определяющих суперкаров 1990-х годов и единственной серийной моделью, построенной маркой под руководством итальянского бизнесмена Романо Артиоли.
Гиперкар Bugatti Centodieci приводится в движение брутальным двигателем W-16 с четырьмя турбинами, который выдает 1600 лошадей и имеет красную черту 7000 оборотов в минуту. Он способен разогнаться от 0 до 100 км в час за 2,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 390 км в час.
Коллекционерам автомобилей важно защитить свои активы. Для сохранения сбережений предлагаем вам помощь в открытии зарубежного банковского счета
Начните с первой бесплатной консультации по подбору счета в иностранном банке.
Также рассмотрите некоторые наши услуги по открытию счетов в надежных юрисдикциях:
Чтобы получить консультацию по услугам от наших экспертов, напишите письмо на электронную почту [email protected].
Сколько стоит самая дорогая машина в мире – внедорожник?
Скорее всего, самым дорогим внедорожником мира на сегодняшний день можно по праву назвать Dartz Prombon латвийского производства. Его окна покрыты позолотой, а уникальность их в том, что они способны выдержать очередь из автомата Калашникова. Данный автомобиль бронированный, и именно поэтому его вес составляет почти 4 000 килограмм. Приборная доска Dartz Prombon считается произведением искусства, так как она инкрустирована настоящими брильянтами и золотом.
Стоимость такого броневика составляет около полутора миллионов долларов США, а потому, он по карману далеко не каждому зажиточному человеку.
Логотип в виде серпа и молота недвусмысленно намекает о том, что над созданием этого внедорожника работали также российские инженеры. Кроме того, при покупке авто покупателю вручают набор, включающий в себя три самые дорогие бутылки русской водки в мире.
Теперь вы узнали, сколько стоит самая дорогая машина в мире, относящаяся к классу внедорожников. А прочесть о том, какие наиболее дорогие машины среди скоростных вы можете здесь.
Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн
На седьмой строчке рейтинга самых дорогих автомобилей мира расположился очередная модель Bugatti под названием La Voiture Noire — по-французски «черный автомобиль» — замечательный суперкар из углеродного волокна. Дизайн La Voiture Noire представляет собой современную интерпретацию Type 57 SC Atlantic, созданного в 1930-х годах.
Согласно данным известного автомобильного издания Top Gear, этот очень дорогой автомобиль создан специально для энтузиаста и коллекционера Bugatti, «очарованного Атлантикой».
Внешний вид автомобиля должен был стать передовым гениальным произведением. Красота Bugatti Chiron также повлияла на дизайн модели гиперкара.
В результате высокая цена Bugatti La Voiture Noire в 18,7 млн долларов объясняется двумя основными факторами: идеально изготовленным корпусом из углеродного волокна и мощным двигателем. И это цена нового автомобиля. Она будет только возрастать с возрастом при перепродаже.
Помимо этих двух факторов, тщательное внимание к деталям должно чего-то стоить, верно? На данный момент создана только одна модель Noire, и, по слухам, ее счастливым обладателем является Криштиану Роналду, лучший нападающий «Манчестер Юнайтед». Но это только слухи
Подводим итоги
После появления автомобиля такого класса возникают смешанные чувства. С одной стороны, это хорошо, что теперь в России производят не только бюджетные автомобили, теперь есть необычная и очень дорогая машина. С другой стороны, назвать её чисто российской трудно, так как даже внешность красноречиво намекает на другие модели.
Конечно, в плане уровня комфорта, дорогих отделочных материалов и мощности, у отечественного производителя всё получилось, однако трудно сказать, что заявленный ценник это полностью оправдывает. Тем не менее, Аурус Сенат уже пользуется первыми лицами Российской Федерации. А вот оценят ли машину по достоинству за границей, покажет только время.