10 самых сексуальных косплей-моделей 2021 года из россии, украины и сша

Где и что

Косплейные костюмы демонстрируются на различных фестивалях, а также на сериях фотографий и видеозаписях, а могут и вовсе никому не показываться и висеть в шкафу.

В последние несколько лет в Петербурге ежегодно проходят различные фестивали: AniCon, BigFest, AVAexpo, AnimeDay, Старкон, MAniFest, Comic Con Saint Petersburg. В Москве: Тогучи, Тя-но-ю, Ichiharu, Hinode, Деткон, AniMatrix, РОСКОН, STARFANS. В мире: World Cosplay Summit, Cosplay Festa TDC, Anime Expo, San Diego Comic-Con International.

На фестивалях проходят конкурсы сценичного косплея, танцевального, альтернативного, одиночного и группового косплей-дефиле, конкурсы арта и фанарта, караоке, AMV, фото- и видео-косплея.

В реальной жизни косплееры могут ничем не отличаться от общей массы: они не носят париков, средневековых плащей, картонных мечей, линзы – чрезвычайно редко. Они могут иметь самую обыкновенную работу, ходить в университет или колледж, у них такие же банальные проблемы, и их ничто не сможет выдать, разве что нечаянно пророненное «десу».

Косплей в России

Косплей – это не просто производство костюма, которое вторично по своей важности, а именно процесс вживания в роль персонажа. Этим косплей очень похож на театральное искусство и кинематограф

Можно считать, что косплей как явление так распространено, и более того, так профессионально и качественно в России и странах СНГ по причине скудности и однообразности жизни и быта россиян, вековой закрепощенности мысли и невозможности выразить себя. Именно фрустрация наталкивает на бегство из мира, в котором набор ролей чрезвычайно беден. Косплей популярен в виду универсальной для всего человечества неудовлетворенностью границами своей биографии и стремлением к познанию альтернативного Я, обреченного на постоянную нереализованность. Во вторичной реальности можно найти любого персонажа, которому ты будешь симпатизировать, материализовать его внешний облик и стать этим нарисованным героем во плоти. И теперь ты – это он.

Это можно рассматривать как некоторую терапию. На востоке, в особенности в индийской литературе, человеческая личность понимается как нечто нецельное, а значит любые разносторонние проявления различных черт – естественное явление. Косплей и актерское мастерство и выполняют эту работу развития потаенных уголков личности и помогают стать человеку свободнее, понять, что он не прикреплен к одним единственным маске и телу.

Вдохновение косплееров

Кого же выбирают косплееры для воплощения в реальности и какие герои являются самыми популярными среди поклонников субкультуры?

Морин из игры «Mass Effect 2», pinterest.com

Комиксы

В Америке, да и во всём западном мире, это, конечно, супергерои и суперзлодеи из популярных и не очень комиксов. На любом фестивале косплееров всегда можно увидеть толпу Бетменов и Джокеров, Спайдерменов, Капитанов Америки и Торов.

Человек-паук, by Walter Pellegrini

Чудо-женщина, pinterest.com

Аниме и манга

Косплей аниме и манга героев больше всего распространён, конечно, в Японии, но за последние годы аниме достигло невероятной популярности во всём мире, так что увидеть Сэйлор Мун, Наруто или Луффи на фестивале в любой точке мира сейчас вовсе неудивительно.

Сейлор Мун из аниме «Сейлор Мун», pinterest.com

Саске из аниме «Наруто», pinterest.com

Видеоигры

Ещё один ресурс вдохновения с глобальной популярностью. Всевозможные жанры игр, начиная с Доты 2 и заканчивая каким-нибудь эпичным космическим РПГ, вдохновляют сотни косплееров на воплощение любимых героев игр.

Луна из игры «Dota 2», pinterest.com

Гаррус из игры «Mass Effect 2», pinterest.com

Фильмы и сериалы

Не такой популярный поставщик образов для косплееров, ведь, по сути, они сами занимаются чем-то подобным занятию актеров, но с появлением всё большего количества франшиз и популярных фэндомов (в особенности, в жанрах фантастики и фэнтази), герои с больших экранов тоже находят отклик в косплее. Властелин колец, Гарри Поттер, Звездные войны, Стартрэк, Игра престолов — эти выдуманные вселенные живут своей жизнью даже в реальном мире.

Леголас и Тауриэль из «Хоббита», pinterest.com

Дарт Вейдер из «Звездных воин», pinterest.com

Мультики

Особенной популярностью пользуются старые добрые герои Диснеевских мультиков, но и более новые персонажи, вроде Эльзы из «Холодного сердца» или Фионы из «Шрека», тоже не уступают.

Белоснежка, pinterest.com

Эльза из м/ф «Холодное сердце», pinterest.com

Реальные люди (исторические личности, знаменитости)

В данном случае косплей усложняется, но это не останавливает многих опытных косплееров создавать такие образы, что кажется, будто смотришь на двойника знаменитости. Мейк-ап, прическа, одежда — некоторым косплеерам реальных личностей можно самим смело подаваться в киноиндустрию.

Мэрилин Монро, pinterest.com

Читать также:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Katyuska Moonfox

Катюшка Мунфокс — профессиональная австралийская косплеерша. Девушка родилась 26 октября в 1993 году в городе Брисбен. Кажется, благоприятные погодные условия Австралии способствуют тому, что с каждым годом возрастает количество любительниц косплея в этой стране.

Работы Katyuska Moonfox весьма откровенны. Девушка-косплеерша без лишней скромности привыкла позировать обнаженной на фотографиях. Девушка увлеклась косплеем в 2007 году. На тот момент ей исполнилось всего 13 лет. Первым перевоплощением стал образ Клауда из «Final Fantasy 7». Любовь к японскому стилю привела к тому, что девушка переехала жить в Японию.

Как заняться косплеем?

Хотите заняться косплеем? Ничего не бойтесь. Выбирайте персонажа, шейте костюм, укладывайте парик, становитесь в красивую позу… и примите всем сердцем искренний совет Елены:

«Делайте и получайте удовольствие от процесса создания персонажей!»

Чтобы получать удовольствие от косплея и не тратить на это много денег — заказывайте костюмы на Vsemayki.ru.

Как быть, если родственники смотрят на увлечение косо? Очень просто! Привлеките и их тоже, считает Наталия:

«Многие из друзей так или иначе или сами становятся косплеерами, пусть и ненадолго, или помогают, чем могут — кто-то при подготовке костюма, кто-то — во время фотосъемки. Даже те, кто не соблазнится этим сам, все равно будут поддерживать морально — ведь это же друзья. Хотя, конечно, кто-то в глубине души может считать, что ты фигней страдаешь, зря тратишь деньги, время и нервы, но не станет говорить, чтобы не разочаровывать.

Косплей — это социальное увлечение, акция «Приведи друга» здесь бессрочная. С родными сложнее… Хотя, с другой стороны, есть немало примеров, когда родители начинают помогать чаду-косплееру — кому-то с пошивом, кому-то морально. Опять же, сколько бабушек и дедушек украшают своим присутствием косплей благодаря интересу к увлечениям своих внуков!»

За предоставленные фото благодарим автора и героев статьи.

Фестивали косплея

Кстати, о фестивалях. До Сан-Диего далеко, поэтому вот список фестивалей в России и рядом, на которых можно увидеть косплееров и конкурсы косплея. Будьте внимательны и следите за новостями, некоторые из этих фестивалей возможно перенесут из-за запрета на проведение массовых мероприятий.

  • АзияБриз — Екатеринбург, 8 августа 2020
  • Siberia Otaku Saiten — Новосибирск, 15–16 августа 2020
  • WE15 — Минск, Беларусь, 19 сентября 2020
  • Comic Con Russia — Москва, 1–4 октября 2020
  • CON.Версия — Томск, 7–8 ноября 2020

Фестивали бывают разные, на некоторых собираются косплееры из одного города, а на других — со всего мира. Но главное там — это дух единства, считает Елена:

«Фестиваль — это место, где ты можешь встретить единомышленников, для которых ты — не странный человек в странном костюме, а такой же товарищ по увлечениям. Это место, где можно показать себя, свой косплей — и свой костюм, и свое умение изобразить персонажа. Кто-то едет по большей части за общением, кто-то — ради публики».

Чаще всего в косплей приходят по знакомству, узнают о косплее от друзей, родственников, одноклассников. А потом пробуют сами. Так было и у Елены:

«Раньше о косплее узнавали от друзей и знакомых, это было не очень распространенное хобби. Теперь про косплей пишут статьи и снимают сюжеты, косплееры — гости фестивалей, кинопремьер, киберсоревнований. Появилось множество возможностей — стало больше мероприятий, появились мастерские костюмов и крафта (брони, аксессуаров). Стало больше и косплееров — людей, которые узнали об этом хобби и решили попробовать сами, каково это. Меня с косплеем познакомила Наталия, к тому времени она уже давно этим увлекалась».

Наталия действительно давно в косплее — ее первый костюм был создан в 2006 году. Она рассказала нам об опыте перевозки “болтеров и заборов”:

«Однажды при досмотре багажа в аэропорту от меня потребовали вскрыть чемодан, чтобы убедиться — внутри не настоящее огнестрельное оружие, а всего лишь муляж болтера — оружия для косплея по Warhammer 40,000. Отдельная история — это транспортировка массивных костюмов, особенно негабаритных: «А что это за забор вы с собой везете?» — спросили меня опять же сотрудники аэропорта при виде сложной конструкции из трех сегментов длиной метр с лишним. Универсальный ответ — «Театральный реквизит» или «Бутафория на конкурс костюмеров».

Riddle

Riddle — канадская косплеерша, которая начала увлекаться косплеем во времена, когда не было социальных сетей наподобие Ютуб, Фейсбук или Твиттер. Тогда существовали только такие платформы, как MySpace и LiveJournal. Однако там нельзя было найти информацию и руководства по шитью и изготовлению костюмов.

Все навыки косплеерша нарабатывала сама или обращалась за помощью к опытным ребятам. Риддл никогда не обучалась в Манитобском университете. Однако после того, как девушка переехала в Виннипег, местное содружество пригласило косплеершу присоединиться к аниме-клубу. Уже будучи членом этого клуба, Риддл поняла, что косплей – достаточно увлекательное занятие.

Почему люди участвуют

Есть много причин, по которым участники занимаются искусством косплея. Так же, как весело переодеваться в другого человека на Хэллоуин, косплееры любят перевоплощаться в персонажа.

Поскольку косплей фокусируется на сходстве с персонажем, мысль заложена в высококачественных костюмах и реалистичных ролевых играх. В некотором смысле косплей похож на актерское мастерство. Поскольку участники должны войти в роль и вести себя как их персонажи, когда наденут свой костюм.

В рамках этой субкультуры также существует сильное чувство общности. Независимо от того, увлекается ли человек шитьем, моделированием или фотографией. Фанаты могут общаться с другими людьми из того же фандома. Есть чувство единства, и это захватывающе видеть, как другой человек косплеит того же персонажа или другого персонажа из той же серии.

В конечном счете, всех косплееров объединяет то, что каждый занимается этим хобби, потому что это весело. Это требует времени и самоотверженности. Но также приятно видеть результаты.

В конце концов, никто не тратит часы на изготовление костюма только для того, чтобы неохотно надеть его, как только он будет готов. Это возможность представлять фандом, и этим может заниматься каждый, кто хочет попробовать.

Восток и запад

Стоит заметить, что азиатский и западный косплей сильно разнятся по своей сущности. Пропасть между азиатской и европейской культурами не исчезала никогда, а потому это отразилось и на творчестве фан-сообществ. Если в Европе, Австралии, странах Северной и Южной Америки косплееры могут перевоплощаться в литературных и кино — героев, реальных людей, актеров, исполнителей и других деятелей искусства, помимо как в персонажей игр, аниме, комиксов, персонажей западной мультипликации, то в странах Восточной Азии, в особенности в Японии, Китае и Южной Корее, это почти всегда персонажи вторичной реальности, а также сценичные образы участников visual kei групп, где за макияжем и костюмом самого человека увидеть невозможно.

Это связано со степенью персонификации персонажа. Намного легче изобразить героя, не имеющего воплощения, чем героя, у которого уже есть «живое лицо» в виде актера или актрисы. К примеру, когда мы произносим имя «Черная вдова», то перед нами появляется образ Скарлетт Йоханссон, а не образ из комиксов вселенной Марвел. В Японии же наоборот, нарисованный образ закреплен в общественном сознании во много прочнее, нежели экранизации какого-либо аниме или манги.

Более того, в Японии косплей уже давно вступил в права национальной культуры и стал более массовым. Именно здесь косплей стоит на самом профессиональном уровне: помимо любительского переодевания, здесь есть люди, зарабатывающие этим на жизнь; косплей просочился в рекламу, литературу, другие области искусства, в общественное сознание.

Джада Робин

Под псевдонимом Giada Robin представляется известная итальянская косплеержа Джада Панкачини. Девушка также увлекается актерским мастерством и геймерством. Родилась Джада 3 сентября в 1991 году в городе Ливорно.

Из простого увлечения косплей для Робин превратился в серьезное дело в 2008 году. За короткое время благодаря артистическому таланту, врожденной красоте и полной отдаче делу Джада построила умопомрачительную карьеру. Девушка из никому не известной любительницы фантастических косплеев превратилась в почетного гостя и судью на тематических фестивалях, которые проводились в Италии и странах Европы.

Сама девушка в интервью рассказывает, что косплеить начала из-за страстной любви к анимешным сериалам, мистическим фильмам и видеоиграм. Со временем девушка научилась шить, кроить и создавать полные комплекты костюмов персонажей. Первым воплощенным в жизнь персонажем стал Нико Робин из «One Piece». Именно после этой работы девушка взяла сценический псевдоним.

Николь Мэри Джин

Николь Мэри Джин — девушка-косплеер, художница, дизайнер и скульптор из Бостона в штате Массачусетс. Путь становления косплеершей Николь начала в 2011 году. Тогда девушка поняла, что благодаря безумной любви к искусству и журналам с комиксами может воплотить в реальность образы любимых героев.

Николь посещала тематические мероприятия и конкурсы, которые были посвящены косплею, последние два года. Мэри Джин принимала участие в данных мероприятиях как зрительница и участница. У Николь на счету многочисленные награды за создание потрясающих костюмов.

За все время косплеерша воплотила в жизнь более 35 образов героев из фильмов, видеоигр, книг, аниме и комиксов. Больше всего фанатам понравился костюм Бэйна из «Возрождения Темного Рыцаря». После этого Николь получила псевдоним «Леди Бейн».

Vampy BitMe

Линда «Vampy Bit Me» Ле занимается косплеем уже более двух десятилетий. Девушка создавала собственный взгляд на Паулу из «Earthbound», когда ей было всего 10 лет. Эта история изначально появилась на киберспорте theScore.

Имея ученую степень в области бизнеса и любовь к хэви-металу, аниме и моде, Вампи изображала таких персонажей, как Псайлок из «Людей Икс», Самус Аран из «Metroid» и Единорог Гандам из «Gundam Unicorn».

Вампи говорила, что ее мама на самом деле швея, поэтому она шьет костюмы и учит ее шить с пяти лет. Есть множество фотографий мамы Вампи вместе с ней и их швейными машинками Juki. Косплеерша начала шить вручную, когда ей было около пяти лет.

Самые известные в мире девушки-косплееры начинали карьеру в раннем детстве. Как правило, девочек с раннего детства учили шитью их мамы. Многие косплееры совмещают основную работу с актерским мастерством, пением, дизайном одежды, моделингом.

Косплей: что это, откуда и зачем?

Косплей — это создание образа персонажа мультфильма, фильма, компьютерной игры, комикса, манги или даже из иллюстрации к книге. Косплееры шьют костюмы, изготавливают оружие, доспехи, подбирают и укладывают парики, создают макияж и репетируют характерные для персонажа позы. И все это ради максимального сходства с картинкой.

Героиня нашей статьи Елена полностью согласна, что косплей — это игра, шоу и приключение:

«Косплей дословно — это “костюмированная игра”. Так что косплеить можно кого угодно и все что угодно: персонажей из игр, фильмов, сериалов, книг, артов или даже мемов. “Официально” в косплей я пришла в 2014 году, до этого просто создавала образы различных персонажей, костюмы для творческих фотосессий, дизайнила одежду, занималась мейкапом. Самый первый мой косплей был на медсестру из игры Silent Hill. Самый любимый, точнее, самые любимые косплеи — монстры из The Witcher 3. Они же были самыми сложными и дорогими».


Косплей медсестры от Елены

Несмотря на то что слово «косплей» — японское, традиция переодеваться в любимых персонажей родилась в США, на фестивалях, посвященных комиксам. Началось это поветрие еще в 60-е годы прошлого века. И сейчас на крупнейшем американском фестивале комиксов в Сан-Диего, Comic Con, можно увидеть множество людей в самых разнообразных костюмах — от Капитана Америка до Минни Маус.

Сейчас самое известное международное мероприятие в области косплея — World Cosplay Summit в Японии. Этот конкурс поддерживает правительство Японии, ведь это мероприятие является одним из главных в продвижении японской популярной и традиционной культуры за рубежом, а к участию принимаются косплеи исключительно по японским анимэ, манга и играм. Отборочные турниры World Cosplay Summit проводятся во многих странах мира, в том числе и в России. Кроме того, в нашей стране в рамках конвентов и фестивалей, где есть конкурсы косплея, проводятся отборочные турниры на EuroCosplay и другие зарубежные косплей-соревнования.

В косплее можно встретить и школьников, и пенсионеров. Косплеером может стать любой, главное — было бы желание. Как и в любом другом хобби, в косплее встречаются очень разные люди, рассказала Елена:

«Есть те, кто друг друга не любит, есть те, кто объединяются по симпатиям, есть компании по интересам. Кто-то ищет себе врагов, кто-то влюбляется, кто-то уже детей родил — все как у обычных людей. Безусловно, в этом хобби есть элемент конкуренции. Но он присутствует почти в любой сфере деятельности».

Так что да, косплей — это не только про Сейлор-мун и других персонажей японских мультфильмов. И еще косплееры — это не всегда школьники. Мы спросили у Елены, с какими еще стереотипами насчет косплееров она сталкивалась:

«С тем, что всем косплеерам платят за костюмы. А еще — что у косплееров нет работы, семьи, образования или других дел. Вообще мы обычные люди со своей работой, учебой, коммуналкой, ипотекой, семьей, детьми и т. д. У каждого человека свои внутренние мотивы, но косплей для основной массы людей — это интересное хобби, встречи с друзьями, поездки на фестивали».

Риски косплея

К сожалению, некоторые персонажи созданы для провокации. И носят костюмы из спандекса или школьную форму с короткими юбками. В результате фанаты забывают о том, что в этих костюмах находятся люди. Поскольку их охватывает фантазия о том, что их любимый персонаж ожил.

Сексуальные домогательства

Это проблема, так как многие косплееры сообщают о случаях сексуальных домогательств. Женщин ощупывали, а мужчин унижали за то, что они не подошли к определенному костюму.

Таким образом, организаторы привлекают внимание к этой проблеме, реализуя политику борьбы с домогательствами. На Comic Con в Нью-Йорке посетители могут увидеть большой знак с надписью “Косплей — это не значит согласие”

И что ко всем следует относиться с уважением.

Осуждение

Как уже говорилось ранее, есть некоторые фанаты, которых интересует, как должен выглядеть персонаж, если он появляется в реальной жизни. В результате осуждение переносится на косплееров. Которые не выглядят соответствующе. Что по их мнению, является неправильной практикой этого вида искусства.

Люди бывают разных форм и размеров, и их не следует стыдить, если они не соответствуют строению тела персонажа. Нет свода правил, заповедей или памятки о том, КАК вы должны заниматься косплеем. Если вы хотите одеться как персонаж, который совсем не похож на вас, дерзайте!

Существует так много суждений о расе, поле, весе, размере, росте и других вещах, которые НЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ в косплее.

Косплей превратился из маскарада в форму искусства. Хотя это можно рассматривать как имитирование, есть люди, которые привносят свой творческий подход в свои костюмы и общий внешний вид.

То, что когда-то было хобби, позволило участникам сделать карьеру на косплее. Что демонстрирует распространенность косплея в обществе. Это стало частью субкультуры и больше не может считаться лишь “нарядом для взрослых”.

И, как и все виды искусства, косплей начинается со страсти. И превращается во что-то осязаемое. В тот момент, когда человек решает воплотить его в жизнь.

Происхождение косплея

Теперь, когда мы определили и объяснили косплей, давайте посмотрим, с чего все началось. Япония не развивала косплей изолированно. Хотя, некоторые элементы косплея были разработаны до его официального рождения в 1980-х годах. Культура фанатов в Соединенных Штатах разработала другие элементы, которые в конечном итоге слились с японскими, чтобы сформировать косплей в нынешнем виде. Давайте сначала посмотрим на японскую сторону.

Девушки оставили заметный след в культуре аниме и манги, включая косплей. Сёдзё, или комиксы для девочек, заложили основу косплея благодаря модным иллюстрациям Junichi Nakahara. После 2-й мировой войны он продолжил тенденцию, начатую художником сёдзё Yumeji Takehisa, который разработал собственные линии одежды, канцелярских принадлежностей и аксессуаров. Манга сёдзё стала не только рассказчиком историй, но и журналом мод. Девушки могли покупать одежду, которая соответствовала их любимым персонажам. В то же время девушки изменяли истории и персонажей манги с помощью своих фанфиков. Многие девушки писали, рисовали и печатали собственную мангу, чтобы распространять ее на собраниях фанатов (Kinsella, 1998; Brainbridge, 2013). Это открыло дверь к фанатским персонажам и альтернативным историям. Сочетание моды и написанных фанатами историй стало важным творческим фактором для косплея.

С американской стороны, косплей обязан Star Trek. В 60-е годы бюджетное телешоу об исследователях, которые «смело идут туда, где еще никто не бывал», вызвало интерес к научной фантастике. Первые косплееры переодевались членами экипажа и инопланетянами из сериала «Звездный путь» на съездах научной фантастики. Герои комиксов, такие как Бэтмен и Робин, смешивались на этих конвенциях с героями научной фантастики, что давало возможность поклонникам надевать костюмы вне Хэллоуина.

В 1984 году американская научная фантастика объединилась с модой седзе, чтобы создать косплей. В этот год Такахаши Нобуюки, основатель аниме-исследования под названием Studio Hard, посетил  Fiction World Science Worldcon в Лос-Анджелесе, где его впечатлили костюмы трекки.  Когда он вернулся в Японию, он написал несколько статей о костюмах и маскараде конвенции. В них он призывал своих японских читателей использовать костюмы в своих аниме, и манга конвенциях. Он ввел термин kosupure (косупуре. costume (костюм), произносящегося по-японски «косутюму», взяты первые две моры, к которым добавлено слово play (играть), «пурэ».), или костюмированная игра. Потому, что японское слово для маскарада означает «аристократическая костюмированная вечеринка», что сильно отличалось от костюмированных конкурсов, которые он видел на WorldCon (Winge, 2006; Caffrey, 2015). И поэтому западные конкурсы костюмов научной фантастики объединились с модным дизайном манги, чтобы создать косплей в том виде, в каком мы его знаем.


Историческая первая косплей-группа Карен Шаубельт.

Собственно, первый известный костюм персонажа манги появился в США за несколько лет до приезда Нобуюки. В 1979 году на ComicCon International в Сан-Диего 6 фанатов во главе с Karen Schnaubelt появились в полном костюме манги. Шнаубельт, одетая как капитан Харлок, и ее друзья, одетые как другие персонажи Star Blazer (Bainbridge, 2013). Однако персонажи манги и аниме стали популярными только после визита Нобюки на WorldCon.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: