Аналоги
Заменить моторное масло VALVOLINE 5W-40 можно смазками:
- AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
- CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
- COMMA PD Plus 5W-40;
- CASTROL Edge 5W-40;
- CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
- CASTROL Magnatec Professional OE 5W-40;
- IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
- RAVENOL VMO 5W-40;
- VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
- SELENIA WR 5W-40;
- ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
- ADDINOL Premium 0540 C3 SAE 5W-40;
- TOYOTA Engine Oil Synthetic 5W-40;
- BARDAHL XTEC 5W-40;
- BARDAHL XTC 5W-40;
- SHELL Helix Ultra L 5W-40;
- SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40;
- WOLF Vital Tech 5W-40 PI C3;
- WOLF Vital Tech 5W-40 Gas.
Достоинства и недостатки
Среди основных плюсов масла SynPower 5W-40 от компании Валволайн эксперты выделяют следующие характеристики.
- Соответствие мировым стандартам экологичности.
- Смазка подходит для длительных сервисных интервалов.
- Минимальное содержание фосфора и серы позитивно отражается на чистоте выхлопа.
- Снижение износа силовой установки в 2 раза.
- Совместимость с высокофорсированными и гибридными силовыми установками.
- Облегчение холодного запуска двигателя.
- Оптимальные вязкостные характеристики.
- Достаточный коэффициент смазываемости узлов.
При правильной эксплуатации – недостатки не обнаружены.
Как отличить подделку
Определить оригинальное масло VALVOLINE SynPower вязкостью 5W-40 можно по следующим признакам.
- Заводская канистра отливается из плотного непрозрачного пластика. Недопустимо наличие дефектов спайки, литья, механических повреждений.
- Оригинальная этикетка отличается высокой четкостью шрифта. Недопустимо появление наплывов, перекосов или опечаток в тексте.
- Наклейка приклеена ровно. На обратной стороне содержится полный список информации о производителе, продукте, серии и номере партии.
- Продавец обязан предъявить документ, подтверждающий происхождение жидкости.
Применение
Лубрикант SynPower 5W-40 от VALVOLINE разработан для эксплуатации в силовых установках легковых автомобилей. Имеется полная совместимость с агрегатами, работающими на бензине, дизельном топливе и природном газу. При наличии соответствующих допусков, разрешается использование в гибридных установках.
Жидкость показывает высокие рабочие характеристики при совмещении с конструкциями турбонаддува, непосредственного впрыска топлива, каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Эксперты отмечают пригодность смазки к работе в строительной, сельскохозяйственной технике, при наличии необходимых соответствий.
Впечатления
Свой Рено Логан Степвей покупал в декабре 2018 за 860 000 рублей. Начну с приятного: автомобиль внешне очень красив, особенно перед.
Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Красивый новый цвет — лазурно-синий! Многие оглядываются.
Высокий клиренс — за всю зиму нигде не зацепил днище ни разу, хотя зимы у нас суровые: колеи и снег во дворах почти постоянно.
Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. Ну, и так как максимальная комплектация, радует круиз-контроль, климат-контроль, полностью обогрев лобового стекла, полный электропакет и 8 дюйм мультимедиа.
По ходовой: Рено Логан Степвей прет как танк. Не знаю, кто пишет, что жесткий, что дорогу не держит — это все ерунда. Едет мягко, устойчиво. Ездил и 150 км/ч, и 180 — дорогу держит.
Но золотая середина для него 110-120 км/ч по трассе. Если быстрее ехать, коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5-ой. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков. По ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает.
Если не насиловать и не буксовать, ходит очень долго. На старом Логане такой же автомат стоял, и отходил 230 тыс. без поломок. Понравилась новая оптика — мощный свет.
Двигатель 1,6 л надежный, чугунный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки. Хватает вполне. Новый руль смотрится на ура. Ну, а теперь из минусов:
— И самый первый, с которым я столкнулся — это обогрев ног. Их старую болячку так и не устранили. Много вариантов я насмотрелся, как колхозят из канализационных труб и т.д. Но остановился на одном: просто обрезал выше педали газа поролон сантиметров 25 на 20, и проблему решил. Тепло пошло.
— Дальше начала бесить шумоизоляция, ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове. Едешь, а в салоне свист.
Купил комплект всех резинок, все рамки, двери, пороги наклеил и проблему решил. Шума и пыли стало заметно меньше.
— Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева. Когда включаешь, все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Пришлось открутить их, повернуть выше на два оборота и согнуть рычаг дворника под зону обогрева стекла, и проблему решил.
— Бесит и включение обогрева стекла. Нажимаешь кнопку, и включается автоматом на максимальное положение. И всегда, когда заводишь машину, климат включается автоматом, приходится всегда отключать, что очень неудобно.
— Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел. Большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить туда что-то.
— Также плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Ну, в принципе, и все минусы для меня, а у всех они разные.
Описание продукта
Смазка Вэлволайн Синпауэр 5W40 создана на основе технологии гидрокрекинга нефтяной основы. Полученная база отличается низким содержанием посторонних примесей. Чистая формула гарантирует сохранение предельных характеристик смазки при добавлении присадочных элементов.
Вторичная составляющая жидкости – комплекс присадок узкого спектра действия. Каждый элемент направлен на выполнение определенной задачи. Новаторский подход обеспечивает точечное решение определенной проблемы, без снижения общих показателей.
Высокотехнологичные присадки моющего и диспергирующего типа основаны на активных соединениях кальциевых и натриевых щелочей. Это обеспечивает быструю нейтрализацию кислот продуктов горения топлива.
Термостабилизаторы балансируют состав при критических перепадах температур. Присадки выравнивают вязкость во время простоя и эксплуатации. Это гарантирует облегчение запуска двигателя зимой и препятствует разрушению защитной пленки при перегревах.
Дополняют формулу масла СинПауэр противоизносные добавки на основе фосфора и цинка.
Технические характеристики
Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower 5W40 имеет параметры:
Показатель | Значение |
Процент испаряемости | 10,6 |
Вязкостный индекс | 179 |
Кинематическая вязкость при +40˚С | 77,2 |
Вязкость кинематическая при +100 ˚С | 13,4 |
Динамическая вязкость при -35 ˚С | 23460 |
Динамическая вязкость при -30 ˚С | 5910 |
Номинальная плотность при +15 ˚С | 0,855 |
Порог кристаллизации ˚С | -42 |
Порог воспламенения ˚С | +204 |
В таблице ниже приведены показатели процентного соотношения присадочных добавок.
Добавка | Содержание % |
Общий щелочной показатель | 11,37 |
Общий показатель кислотной составляющей | 1,93 |
Сера | 0,275 |
Сульфатные примеси, дающие золу | 1,27 |
Цинк | 0,983 |
Фосфор | 0,891 |
Бор | 1,0 |
Магний | 8,0 |
Кальций | 3,159 |
Натрий | 3,0 |
Алюминий | 5,0 |
Железо | 1,0 |