Mercedes-Benz G-Class
Популярный рамный внедорожник немецкого производства обладает славой самого надежного не только в России, а и во всем мире. Именно из-за легендарной выносливости «Гелендваген» стал лидером рейтинга среди элитных авто. Главной особенностью джипа считается двигатель. Его конструкция настолько совершенна, что в некоторых европейских странах в вооруженных силах до сих пор эксплуатируют модели Mercedes-Benz G-Class, выпущенные в начале 90-х!
Предложения на вторичном рынке интересны своей стоимостью – за модель 2008 года цена, как правило, не превышает 3 млн. рублей. Машина 2000 года выпуска будет стоить уже в пределах миллиона. Если прежний владелец не был особо ограничен в средствах и регулярно проводил необходимые сервисные работы, то состояние автомобиля не будет вызывать особых нареканий. Для большинства водителей, мечтающих о «Гелике», приобретение джипа с пробегом остается единственной возможностью стать его хозяином (из-за относительно недорогой цены).
Mitsubishi Pajero
По надёжности и качеству этот внедорожник мало в чём уступает лидерам рейтинга. Даже сегодня эта модель, начиная с первого поколения, пользуется повышенным спросом. И пускай достойные экземпляры попадаются, начиная со второй генерации (с 1991 года), жалеть о таком приобретении вы однозначно не будете. Любые препятствия для этого джипа окажутся преодолимыми, но и ходовые качества у внедорожника неплохие, он управляем даже на высоких скоростях.
Коррозия для Mitsubishi Pajero – редкий гость, ходовая крупных проблем не доставит, оба типа коробок, автоматическая и механическая, служат долго и ломаются редко.
Все двигатели надёжные, а их у внедорожника немало. У второго поколения – два бензиновых силовых агрегата (150-сильный трёхлитровый и 208-сильный объёмом 3,5 литра), а также два дизеля – 99-сильный 2,5-литровый и 125-сильный объёмом 2,8 литров. Их ресурс при достойном обслуживании – 500 тысяч километров.
За такой джип 1994-1996 годов выпуска с пробегом до 300 тысяч километров просят 400 тысяч рублей. Третье поколение внедорожника после рестайлинга 2004 года с пробегом 180-310 тысяч километров имеет ценники от 700 000 рублей, а десятилетний джип четвёртой генерации можно купить за полтора миллиона.
Mazda CX-9 2022
Вместе с VW в достижении идеального рейтинга IIHS находится флагманский автомобиль Mazda CX-9. Крупнейшее предложение внедорожников Mazda по-прежнему остается в категории среднего размера, и эта категория, кажется, растет с каждым годом. Хотя доступно шесть различных уровней отделки салона, Mazda создала механическую преемственность во всей линейке CX-9. Полный привод является стандартным для всех комплектаций, как и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv с турбонаддувом.
Обладая мощностью 250 лошадиных сил и приличным крутящим моментом в 433 Н-метр, CX-9 рассчитан на буксировку до 1587 кг. И вы можете в конечном итоге буксировать свои вещи с ограниченным грузовым пространством внедорожников. При объеме 0.4 м3 при использовании сидений второго и третьего рядов CX-9 раскрывается до 2 м3, доступных при убранных обоих пассажирских рядах. Несмотря на это, Mazda CX-9 предлагает другие полезные функции, такие как капитанское кресло второго ряда и радарный круиз-контроль с остановкой и движением.
- Силовой агрегат: 2,5-литровая рядная четверка с турбонаддувом; 250 л.с., 433 Н-метр
- Экономия топлива: 10/13/12 км на л (город/шоссе/комбинированный цикл)
- Максимальная буксировка: 1587 кг
- Базовая цена: 36 855 долларов США.
Оценка надёжности автомобилей TUV Report 2022
Больше проверок, меньше дефектов — таков итог нового, 25 по счету, отчета Немецкой Ассоциации технического надзора TUV Report 2022. В очередной раз немецкие модели оказались надёжнее других машин, причём это касается всех возрастных категорий.
Рейтинг TUV 2022 представляет собой процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2020-го по июнь 2021 года. Средний уровень дефектов составил 17,9%, это на 2,0% пункта меньше, чем годом ранее. Почти 73% автомобилей прошли тесты без каких-либо дефектов. Уровень незначительных дефектов составляет 9,1%.
Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей, как и в последние два года, оказался кроссовер Mercedes GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте от 2 до 3 лет, так как его владельцам лишь в 1,5% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности. В целом, чуть ли не весь модельный ряд бренда Mercedes-Benz оказался в нише самых надёжных автомобилей.
Средний процент поломок за предыдущие годы. Так в 2008 году он составил — 15,7; 2009 — 16,6; 2010 — 14,6; 2011 — 19,5; 2012 — 19,7; 2013 — 20,0; 2014 — 24,9; 2015 — 23,5; 2016 — 22,6; 2017 — 19,7; 2018 — 19,9; 2019 — 21,2; 2020 — 21,5; 2021 — 19,5. Как отмечалось выше, в этом году — 17,9%.
Самые надёжные и ненадёжные автомобили по разным возрастным категориям
Модель 2-3 года | % полом | Модель 4-5 лет | % полом | Модель 6-7 лет | % полом |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes GLC | 1,5 | Audi Q2 | 2,1 | Porsche 911 | 3,3 |
Mercedes B-Class | 1,9 | Porsche 911 | 2,9 | VW Golf Sportsvan | 5,5 |
VW T-Roc | 2,2 | Mazda CX-3 | 3,5 | Suzuki SX4 | 6,1 |
Mercedes SLC | 2,1 | Seat Ateca | 3,8 | Toyota RAV4 | 6,5 |
Porsche 911 | 2,1 | VW Golf Sportsvan | 4,1 | Mercedes B-Class | 6,8 |
Audi Q2 | 2,3 | VW Tiguan | 4,2 | Audi Q5 | 7,4 |
Mercedes E Coupe | 2,3 | Mercedes B-Class | 4,3 | Mazda 2 | 7,4 |
Audi Q3 | 2,5 | Mercedes SLC | 4,3 | Mercedes A-Class | 7,5 |
MercedesA-Class | 2,5 | Porsche Macan | 4,5 | Mercedes SLK | 8,1 |
Mercedes C-Class | 2,5 | Mercedes GLC | 4,6 | Opel Mokka | 8,1 |
Mercedes GLE | 2,6 | Audi Q3 | 4,8 | Audi TT | 8,2 |
Opel Grandland | 2,6 | Mercedes A-Class | 5,0 | Audi Q3 | 8,3 |
VW Golf Sportsvan | 2,6 | Mitsubishi ASX | 5,1 | Mercedes C-Class | 8,3 |
Mazda CX-3 | 2,7 | Opel Astra | 5,3 | Mitsubishi ASX | 8,5 |
Kia Venga | 2,8 | Opel Karl | 5,4 | VW Touareg | 8,5 |
Audi A1 | 2,9 | Audi A1 | 5,5 | Audi A3 | 8,7 |
Honda Jazz | 2,9 | Audi Q5 | 5,5 | BMW X1 | 8,7 |
Porsche Macan | 2,9 | Honda Jazz | 5,5 | Mercedes E Coupe | 8,8 |
Audi A3 | 3,0 | Mercedes E Coupe | 5,5 | Toyota Auris | 8,9 |
Audi TT | 3,0 | Opel Mokka | 5,5 | Mercedes GLE | 9,0 |
Mercedes E-Class | 3,0 | Suzuki Vitara | 5,5 | Volvo XC60 | 9,1 |
Opel Mokka X | 3,0 | Mercedes E-Class | 5,6 | Audi A6/A7 | 9,2 |
Audi Q5 | 3,1 | Mazda 2 | 5,7 | Audi A1 | 9,3 |
Renault Captur | 3,1 | Audi A3 | 5,8 | Mazda CX-5 | 9,4 |
Seat Arona | 3,2 | Audi TT | 5,8 | Mercedes GLK | 9,4 |
Opel Crossland | 6,3 | Smart ForFour | 10,4 | BMW 2 Tourer | 16,2 |
Ford Kuga | 6,5 | Citroen C4 Picasso | 10,6 | Ford Ka | 16,3 |
Hyundai i10 | 6,5 | Nissan Micra | 10,6 | Kia Sportage | 16,7 |
Seat Alhambra | 6,5 | Fiat 500 | 10,8 | Nissan Juke | 17,0 |
Suzuki Jimny | 6,5 | Mini | 10,8 | Citroen C1 | 17,2 |
Skoda Superb | 6,6 | Citroen Berlingo | 11,3 | VW Tiguan | 17,2 |
Ford S-Max | 6,7 | Suzuki Jimny | 11,5 | Fiat 500 | 17,5 |
Ford Mondeo | 6,8 | Hyundai i10 | 11,9 | Renault Megane | 17,5 |
Citroen C4 Picasso | 6,9 | BMW X5/X6 | 12,5 | Dacia Logan | 18,0 |
BMW 5/6 | 7,1 | BMW 2 Tourer | 12,7 | Hyundai i20 | 18,0 |
Nissan X-Trail | 7,2 | Renault Kangoo | 12,8 | Dacia Sandero | 18,1 |
VW Sharan | 7,3 | Fiat Punto | 13 | Ford Mondeo | 18,9 |
Dacia Sandero | 7,5 | Dacia Sandero | 13,3 | Seat Alhambra | 19,0 |
Ford Galaxy | 7,5 | Dacia Logan | 13,9 | BMW 5/6 | 19,1 |
Citroen Berlingo | 8,1 | Ford Ka | 14,7 | VW Sharan | 19,7 |
Dacia Dokker | 8,2 | Dacia Duster | 15,9 | Dacia Duster | 19,8 |
Fiat Tipo | 8,2 | Seat Alhambra | 15,9 | Ford Galaxy | 20,0 |
Renault Kangoo | 9,2 | Dacia Dokker | 16,0 | Dacia Dokker | 21,7 |
Dacia Duster | 11,4 | VW Sharan | 16,4 | Renault Kangoo | 22,1 |
Dacia Logan | 11,6 | BMW 5/6 | 16,8 | Fiat Punto | 23,3 |
* TUV Rheinland Group — международное объединение технадзора, одно из ведущих в мире по предоставлению независимых аудиторских услуг. Штаб-квартира компании расположена в Кёльне. На сегодняшний день компания имеет около 500 представительств в 61 стране мира. ТЮФ Рейнланд Груп работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений.
Что выбрать себе, чтобы не угнали?
Угон (или похищение) автомобиля – событие неприятное, поэтому иногда лучше перестраховаться заранее. Есть несколько базовых правил защиты автомобиля от злоумышленников – установить охранную систему, на ночь оставлять авто на охраняемых парковках или в гараже, не оставлять в машине ценное имущество, не доверять авто посторонним лицам, оформить полис Каско, а на СТО не оставлять ключи сотрудникам.
Но можно ли снизить риск угона, просто выбрав ту или иную модель автомобиля?
Если верить данным АльфаСтрахования, то похитители угоняют авто на заказ (это дорогие иномарки) или для разбора на запчасти (модели массового сегмента). Все, что не попадает в эти категории, угоняется редко. Например, по данным за 2019 год, реже всего в России угоняли:
- Volkswagen Tiguan;
- Skoda Rapid;
- Volvo XC60;
- Lada XRay;
- Volkswagen Touareg
Также в списке – Audi Q5, BMW X3, Lada Kalina, Chevrolet Niva и Renault Kaptur.
Эксперты полагают, что интерес угонщиков к Lada Vesta и Lada Granta начинает формироваться уже сейчас – в первые годы большинство новых авто были в кредите и застрахованы, поэтому их ремонтировали преимущественно дилеры новыми запчастями. Сейчас владельцы постепенно отказываются от дилерского сервиса, и спрос на б/у-запчасти будет расти – а с ним и риск лишиться своего отечественного автомобиля.
Вообще же автомобилем с самым низким риском угона будет:
- модель, которая не очень популярна. Это, как считается, объясняет непопулярность Volvo XC60 у угонщиков – модель устаревшая, и не очень распространенная;
- модель, которая имеет хорошую противоугонную систему с завода. Это объясняет низкий процент угонов того же Volvo XC60 (который защищен хорошо) и высокий процент у Toyota Camry (которые с завода идут вообще без защиты);
- модель, которую в принципе невозможно угнать. Например, нет смысла воровать Tesla – она просто не включится без владельца и его смартфона (а если ее и удастся сдвинуть с места, владелец заблокирует авто через приложение);
- модель, которая очень редкая или сильно выделяется внешним видом. То есть, в России можно смело покупать Fiat Multipla или Nissan Cube – их вряд ли кто-то рискнет угонять (в этом нет смысла – нет рынка, а авто заметно на дороге).
Но это не означает, что купленный Kia Rio тут же непременно угонят – хоть такие случаи и бывают, в процентном отношении к числу проданных машин это совсем небольшая доля на уровне статистической погрешности. А значит, риск угона скорее связан с отсутствием противоугонной системы и тем, что владелец оставляет авто на неохраняемой парковке.
Рейтинг безопасности автомобилей
Немало организаций проводят исследования, анализируют тесты, имитирующие аварии, проводящиеся по довольно строгой методике, и публикуют итоги. Наиболее популярными являются Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто (Eurо NCAP) и Американский Институт страхования и дорожной безопасности – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).
Эти ассоциации выполняют разнообразные тесты, имитирующие аварии, учитывающие уровень защиты и оценивающие комплекс мер безопасности. Критерии оценивания безопасности авто с годами увеличиваются, проверка автомобилей ужесточается, ведь к старым требованиям производители приспосабливаются и разрабатывают структуру кузова специально под них. Основной целью этих ассоциаций является уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение безопасности водителей, пассажиров и пешеходов.
По результатам рейтинга журнала Forbes лидирующие позиции в безопасности автомобилей составляют:
Самый безопасный авто Audi A6
1 место занял автомобиль Audi A6. Автомобилю присущи замечательный дизайн, множество подушек безопасности, радарные датчики, прикрепленные впереди корпуса и сзади, видеокамера, контролирующая ситуацию перед автомобилем. Все это вместе с блоком управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) позволяет правильно оценить ситуацию на дороге.
Mercedes-Benz Е-класс
2 место в рейтинге безопасности занял Mercedes-Benz Е-класса. Автомобиль оснащен свежими системами безопасности и современной электроникой (система контроля степени усталости водителя, активные подголовники, пневмоподвеска).
Volvo S60
3 место рейтинга за Volvo S60. Разработчики Volvo всегда ставили безопасность на первое место. Электронная система стабилизации (VSA), дополнительная система стабилизации. Сидения и подголовники, дополнительно оберегающие от повреждений при ударах. Также безопасность обеспечивают система предупреждения о небезопасном сближении и система контроля «мертвых» зон.
«Ниссан X-Tрейл»
4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.
Какие машины лучше покупать на вторичном рынке
По мнению экспертов, автомобили на вторичном рынке должны соответствовать определенным критериям.
Выделим основные:
- Минимальные дополнительные затраты на обслуживание, что прямо пропорционально надежности автомобиля.
- Долгий срок службы.
- Доступное обслуживание, что выражается в развитой сети СТО, недорогих запчастях и их доступности (в том числе неоригинальных), узлов и агрегатов,
- Возможна работа в гаражных условиях.
- В последующем — перепродажа автомобиля без существенных убытков по сравнению с затратами на покупку.
Поэтому даже две одинаковые модели автомобилей могут иметь разную цену. Это зависит от его технического состояния, года выпуска, пробега и других указанных выше критериев.
Кто составляет рейтинги надежности
В мире существуют разные системы оценки надежности автомобилей. Так, в Европе распространено анкетирование среди автовладельцев и сотрудничество со страховыми компаниями, которые передают данные о поломках. В США, например, есть агентство, которое собирает статистику поломок за первые три месяца жизни автомобиля и за первые три года и на ее основе формирует рейтинг.
В Германии подход к вопросу более основательный. Там есть несколько специализированных агентств, которые занимаются сертификацией и изучением работоспособности автомобилей. Самым авторитетным считается TUV (Technischer Uberwachungs-Verein) — немецкое бюро технического надзора. Его создали еще в 1866 году для проверки качества и работоспособности паровых промышленных машин. Сейчас через сервисные станции компании в год проходят более 10 миллионов автомобилей разных марок.
«Тойота-RAV4»
1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4». Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.
Nissan Terrano
У этого японского бренда есть и более знаменитый джип, но Terrano мы поставили выше по нескольким причинам: он моложе Patrol и при этом дешевле. Поэтому место в топе самых надёжных и неприхотливых б/у внедорожников японский джип однозначно заслужил.
Первое поколение, более известное под именем Pathfinder, увидело свет в 1985 году и продержалось два десятилетия. Вторая генерация, ориентированная на европейский рынок, производилась в Испании с 1993 по 2006 годах, пережив несколько рестайлингов (в 1999 и 2002 годах).
Обладающий внешностью классического внедорожника, Terrano не удивит вас плавными формами – он груб и угловат, как и положено представителю этого сегмента.
На вторичном рынке можно найти и Pathfinder 1991-1993 годов выпуска, с солидным пробегом и стоимостью от 200 тысяч рублей, но лучше заплатить вдвое дороже и стать обладателем джипа 1999-2000 годов выпуска после рестайлинга. Даже для надёжного «японца» десять лет разницы имеют значение. При этом у вас будет выбор между бензиновым 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 118 лошадиных сил и парочкой турбодизелей (125-сильным 2,7-литровым и 154-сильным объёмом 3,0 литров). Большая часть предложений – с автоматической коробкой, но встречается и механическая КПП.
За внедорожник третьего поколения с символическим пробегом (до 100 тысяч километров) нужно отдать 800-900 тысяч рублей, и это очень хороший вариант инвестиций.
Toyota 4Runner TRD Pro
Лучшие внедорожники по проходимости среди японских автомобильных брендов выпускает Тойота. Примером служит 4Runner TRD, которому удается совмещать в себе максимум комфорта для водителей и пассажиров благодаря замечательным ходовым характеристикам, проявляющимся на любом дорожном покрытии, а также на участках без него. Отличительной чертой современного Фораннера является хищная радиаторная решетка и дизайнерская светодиодная лобовая оптика с черной окантовкой.
Производители предусмотрели установку 18-дюймовых дисков TRD с 31,5-дюймовыми шинами Nitto Terra Grappler, которые позволяют сохранять одинаково уверенную стойкость на заснеженной дороге и на разбитом сельском шоссе. Забыть о большинстве ухабов помогает 23-сантиметовый клиренс и увеличенные углы въездов.
Toyota Land Cruiser
Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.
Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.
Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.
Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.
Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.
Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.
В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.
Ford Explorer
Нынешний Explorer – это всего лишь полноразмерный кроссовер, но до 2011 года под этим именем продавался полноценный рамный внедорожник, первое поколение которого выпускалось на протяжении 1990-1994 годов. Тогда в США в моду вошли массивные джипы, и Explorer полностью соответствовал таким трендам, хотя у Ford были и другие подобные модели, например, Bronco II.
Но уже второе поколение лишилось понижающей передачи, его функции было решено делегировать приводу Full-time. Этот отход от внедорожных канонов остался незамеченным, автомобиль по-прежнему пользовался успехом, а в 2001 году появилось и третье поколение фордовского джипа, которое стало ещё массивнее и габаритнее. Ещё через четыре года пришла пора четвёртой, и последней генерации в статусе внедорожника.
О внедорожных качествах и надёжности нынешнего кроссовера мы говорить не будем, но вхождение в список самых надёжных внедорожников предшественников паркетника – вполне заслуженное. Это действительно очень неприхотливый и считающийся неубиваемым автомобиль.
Если вы нацелились на модель 25-летнего возраста, которая стоит порядка 200 тысяч рублей, то найти автомобиль в хорошем состоянии будет достаточно трудно – возраст не щадит никого. Экземпляры третьего поколения обойдутся вам в 500 тысяч рублей, и здесь уже можно выбрать машину, которая вам год-два послужит. А вот десятилетний внедорожник будет стоить уже 600-900 тысяч.
Tesla Model X Plaid
И вот – та-дам! – на манеже снова появляется Илон Маск с одним из своих Plaid-космолетов под мышкой. Да, в спринте до сотни среди внедорожников никто не сможет угнаться за семиместным Model X Plaid, три электромотора которого сообща выдают на пике не менее 1020 л.с. Официально Tesla заявляет, что цифра «100» появляется на спидометре всего через 2,6 секунды после старта с места. Неофициально установлено, что кроссовер способен разгоняться еще быстрее.
Внутри вас встретит странный штурвал вместо руля. Подъемные задние двери в виде «крыльев сокола» тоже никуда не делись. И да, Model X Plaid может тащить на буксире прицеп весом больше 2,5 тонн. При этом он достаточно быстр, чтобы не отстать от любого серийного автомобиля в мире – а если отстанет, то далеко не сразу. И хотя за все про все в США придется выложить $144 490, это далеко не самая дорогая покупка в нашем списке. И в 2022 году Model X остается самым быстро разгоняющимся внедорожником, который можно купить за деньги.
0-100 км/ч: 2,6 секундыМощность: 1020 л.с.Крутящий момент: н.д.Максимальная скорость: 262 км/ч
Самые быстрые кроссоверы в мире (0-100 км/ч):
- Tesla Model X Plaid – 2,6 секунды
- Aston Martin DBX707 – 3,3 секунды
- Porsche Cayenne Turbo GT – 3,3 секунды
- Lamborghini Urus – 3,6 секунды
- Tesla Model Y Performance – 3,6 секунды
- Kia EV6 GT – 3,6 секунды
- Ford Mustang Mach-E GT – 3,6 секунды
- BMW iX M60 – 3,8 секунды
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 3,8 секунды
- Maserati Levante Trofeo – 3,8 секунды
- BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 3,8 секунды
- Bentley Bentayga Speed – 3,8 секунды
- BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 3,8 секунды
- Audi RS Q8 – 3,8 секунды
- Maserati Grecale Trofeo – 3,8 секунды
- Tesla Model X – 3,8 секунды
- Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды
- Jaguar F-Pace SVR – 3,9 секунды
- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,9 секунды
- BMW Alpina XB7 – 4,2 секунды
Самые быстрые кроссоверы в мире (максимальная скорость):
- Aston Martin DBX707 – 310 км/ч
- Bentley Bentayga – 306 км/ч
- Lamborghini Urus – 305 км/ч
- Audi RS Q8 – 305 км/ч
- Maserati Levante Trofeo – 300 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo GT – 300 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 295 км/ч
- BMW Alpina XB7 – 290 км/ч
- BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 290 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo – 286 км/ч
- Jaguar F-Pace SVR – 286 км/ч
- BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 285 км/ч
- Maserati Grecale – 285 км/ч
- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 285 км/ч
- Tesla Model X Plaid – 262 км/ч
- Kia EV6 GT – 260 км/ч
- Tesla Model X – 250 км/ч
- Tesla Model Y – 250 км/ч
- BMW iX M60 – 250 км/ч
- Ford Mustang Mach-E GT – 200 км/ч
Subaru Ascent 2022
Ребята из Subaru продолжают отдавать предпочтение семейным моделям, но можно ли их винить? Компания последовательно моделировала основу для успешного и экономичного универсала. Несмотря на то, что он на несколько дюймов выше, Ascent продолжает наследие Subaru, получив хорошую оценку от IIHS. Где он, как и ожидалось, не дотягивает, так это в области повреждения таза, а также в измерениях структуры и безопасности, получив «адекватную» оценку в обоих тестах.
Симметричный полный привод, конечно же, является стандартным, как и крутящий 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который служит основой для двигателя новейшего WRX. Subaru привержена вариатору, и Ascent ничем не отличается. Ascent является самым большим автомобилем Subaru, хотя внутреннее пространство примерно такое же, как и в этом сегменте, и доступен в трех недорогих комплектациях.
- Силовой агрегат: 2,4-литровая рядная четверка с турбонаддувом; 260 л.с., 375 Н-метр
- Экономия топлива: 10/13/11 км на л (город/шоссе/комбинированный цикл)
- Максимальная буксировка: 2267 кг
- Базовая цена: 33 970 долларов США.
|
ТОП-10 самых надежных автомобилей в мире 2020 года
Той или иной рейтинг зачастую показывает насколько один производитель лучше другого. В нашем же случае известное американское издание Consumer Reports раскрыло рейтинг самых надежных автомобилей в мире, накануне полностью обновив информацию по производителям. Это ежегодный рейтинг и, как правило, он остается до середины следующего года. Несменными в рейтинге оказались азиатские производители автомобилей. Тем более лидерами рейтинга шестой год подряд остались автогиганты Toyota и Lexus.
Все модели рейтинга, наведенных изданием Consumer Reports наводить нет смысла, так как он основан более чем на 500 тысяч автомобилей, состоящий примерно из 300 разных моделей. Зачастую представители издания опрашивают не дилерские центры, а владельцев автомобилей, которые проездили на своем автомобиле более месяца.
Владельцы автомобилей рассказывают основные проблемы, недочеты, бывалые поломки и конечно не удобства их автомобилей. На основе таких данных и был составлен рейтинг самых надежных автомобилей в мире. Чтоб не перечислять все модели, для начала рассмотрим какие ТОП-10 автомобилей вошли в рейтинг.
Dragon Motor Астеро
Базовый автомобиль: УАЗ-31514
Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом
Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler
Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.
Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.
Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».
Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.