Топ 10 лучших сигнатурных радар-детекторов 2022 года с gps для россии

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин

По версии сайта «Первый по шинам» рейтинг лучших зимних нешипованных шин будет выглядеть следующим образом:

Первое место занимает модель GoodYear UltraGrip Ice 2. По итогам обоих тестов «За рулём» и «Авторевю» эта модель получила второе место, имеет очень хороший рейтинг у пользователей ЯндексМаркет, а так же стоимость заметно меньшую, чем у лидеров Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6.

Второе место занимает модель Nordman RS. Шина заняла 4-е место в тестах «За рулём», обладает очень хорошим рейтингом у пользователей ЯндексМаркета и при этом её стоимость сравнима со стоимостью самых недорогих покрышек, принимавших участие в тестах.

Третье место занимает модель Pirelli Ice Zero FR. По итогам теста журнала «Авторевю» эта шина заняла 5-е место, она обладает очень хорошим рейтингом у пользователей (правда с оговоркой, что отзывов на неё совсем не много), а так же её стоимость находится примерно посередине между самыми дорогими и самыми дешёвыми шинами, принимавшими участие в тестах.

Как пользоваться антирадарами для смартфона?

Давайте кратко рассмотрим, как пользоваться такими приложениями. К слову, тут нет ничего сложного, всю инструкцию можно свести к нескольким пунктам:

  • Установите утилиту на смартфон из официального магазина;
  • Обязательно предоставьте программе необходимые разрешения (как правило, к «Камере», «Геоданным», «Карте памяти», «Телефону»);
  • При первом открытии, при необходимости, зарегистрируйтесь;
  • Следующий шаг – изучение «Настроек» программы. Ищите пункт «Загрузка карт» или «Обновления дорожных объектов». Приложение само определит ваше местоположение и предложит нужные базы;
  • Далее, найдите настройки уведомлений, особенно, звуковых. Включите нужные бегунки, настройте громкость;
  • Изучите дополнительные возможности (спидометр, hud-проекция, видеорегистратор и т.д.);
  • Чтобы начать использовать утилиту, не забудьте включить в смартфоне GPS-модуль;
  • Запустите антирадар и смело выдвигайтесь в путь. Протестируйте точность его работы, проехав в таких местах, где точно стоят камеры. Если утилита может функционировать в фоне, сверните окно и запустите другое приложение (например, музыку, мессенджер). Снова протестируйте ее способность оповещать о камерах;
  • Как правило, все приложения содержат несколько тем оформления (в т.ч. – ночной режим). Рекомендуем в Настройках выставить параметры под свои предпочтения.

SHO-ME G-1000 Signature

На очереди один из самых функциональных радар-детекторов в рейтинге. Модель G-1000 Signature располагает функцией DSP, сигнатурным анализом, опцией отключения отдельных диапазонов (поддерживаются K, Ka и X), а также 3 режимами работы

Среди функциональных возможностей устройства внимание заслуживают память настроек, электронный компас и функция ручного внесения точек ложного включения. Помимо прочего радар-детектор ценой до 10000 рублей от SHO-ME настроен на обнаружение станций «Стрелка», «Robot», «Автодория» и «Кордон», когда у большинства конкурентов в спецификациях заявлены только первые два типа

Из минусов радар-детектора можно выделить небольшое количество ложных срабатываний и не всегда корректное обновление баз.

Достоинства:

  • поддержка 4 распространённых типов радаров
  • работа в 3 диапазонах с возможностью отключения ненужных
  • несколько режимов функционирования системы на выбор
  • качественная сборка и дополнительные опции
  • точная фильтрация помех
  • надёжность крепления
  • частое обновление прошивок и баз

Недостатки:

  • иногда случаются ложные срабатывания
  • снятые камеры не всегда убирают из обновлённых баз

Whistler 169ST+

Если вы хотите выбрать хороший радар-детектор по доступной стоимости, тогда обратите внимание на модель 169ST+ производства компании Whistler. По точности данный радар-детектор обходит большинство конкурентов, а режимы работы «Трасса», «Авто» и «Город» (3 уровня) позволяют тонко настраивать устройство для более чёткого обнаружения

Вся необходимая водителю информация отображается на удобном трёхцветном дисплее. Также для оповещения о приближении к радару используются голосовые сигналы, работу и громкость которых можно настроить отдельно. К стеклу Whistler 169ST+ крепится при помощи присоски.

Достоинства:

  • опция энергосбережения
  • три режима работы
  • высокая точность обнаружения
  • удобное крепление
  • качественная сборка
  • частые обновления баз камер
  • наличие GPS

Недостатки:

критических замечаний не обнаружено

Преимущества видеорегистраторов с двумя камерами которые записывают одновременно

Главное преимущество – это запись более полной картины происходящего, обе камеры как правило пишут одновременно. Так же выделяют и другие плюсы:

  • Запись внутри салона.
  • Многофункциональность. Большинство моделей оснащены функциями антирадара, GPS.
  • Парковка. Часто на задний регистратор устанавливают датчик патронника с выводом изображения на дисплей.
  • Бюджет. Вы потратите больше денег, приобретая видеорегистратор и вторую доп. камеру отдельно.

IamZevsг. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения — просто БОМБА.

Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Разогреваем «горячее»: воду, чай, кофе, супы

Чем легко можно заменить микроволновку при разогреве напитков, так это кипятильником. Чтобы быстро довести до необходимой температуры напиток, достаточно опустить погружной кипятильник и подключить его к сети.


Погружной кипятильник

Если требуется кипяченая вода, отдайте предпочтение проточному электрокипятильнику.


Вместительная термосумка для хранения продуктов.

Еще один забытый способ, при котором можно свести к минимуму количество пользования микроволновкой, – обычный термос или термосумка.

Его объемы дают возможность сохранять первое блюдо или напиток горячим на протяжении всего дня. Это экономит время и избавляет от необходимости использовать для разогрева микроволновку.

Не кипятите воду в микроволновке в емкости с узким горлышком. Велика вероятность обжечься.

Еще один простой способ для разогрева жидкости – это использование электрочайника. Хоть молоко там не разогреешь, но чай или компот – запросто. Некоторые умудряются даже пельмени в нем варить.


Пельмени из чайника

Рейтинг ТОП-20 лучших радар-детекторов 2021 года

ТОП-4 лучших радар-детекторов в соотношении цена/качество на 2021 год
1 SilverStone F1 Sochi PRO Узнать цену
2 Playme HARD 3 Узнать цену
3 SHO-ME Signature Excellent Узнать цену
4 SilverStone F1 Monza GS Узнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с видеорегистратором
1 Playme PRIME, GPS Узнать цену
2 VIPER Combo Expert Signature, GPS, ГЛОНАСС Узнать цену
3 Street Storm STR-9930SE, GPS, ГЛОНАСС Узнать цену
4 Roadgid Premier 2CH, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС Узнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с GPS
1 TrendVision Drive 500 Signature Узнать цену
2 SilverStone F1 Monaco GS Узнать цену
3 Inspector Spirit Узнать цену
4 SilverStone F1 Sochi Z Узнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с сигнатурным анализом
1 TrendVision Drive 700 Signature Узнать цену
2 SHO-ME Signature Lite Узнать цену
3 VIPER Ranger Signature Узнать цену
4 Inspector RD GTS Узнать цену
ТОП-4 лучших бюджетных радар-детекторов
1 SHO-ME G-475 Signature Узнать цену
2 TOMAHAWK Navajo S Узнать цену
3 SHO-ME G-700 Signature Узнать цену
4 SilverStone F1 Monaco S Узнать цену

Что с шипами?

Мы были приятно удивлены. На всех шинах после обкатки шипы выступали над протектором в разумных пределах. Максимально, на 1,41 мм, — у Кордианта, минимально, менее 0,9 мм, — у покрышек Formula, Gislaved и Nokian. Вот только у Nokian 185 шипов на каждой шине, а у Формулы и Гиславеда — лишь 110. И такого количества при столь малом выступании явно недостаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду.

Напомним, что регламентированное выступание шипа на новых шинах — не более 1,2 мм. По опыту знаем, что после обкатки эта величина может увеличиться до 1,3–1,4 мм.

Отрадно, что производители шин перестали злоупотреблять увеличенным выступанием «гвоздиков». Ведь сильно торчащие шипы «пилят» асфальт, на котором возникают глубокие колеи. И впервые за время наших тестов ни одна шина не потеряла ни одного шипчика, подтвердив постулат, что надежность удержания шипов в резине обратно пропорциональна величине их выступания. Меньше торчишь — крепче сидишь!

Плюсы и минусы шипованной резины на переднеприводном авто

В автомобиле с передним приводом ведущая ось всегда пребывает под одинаковой нагрузкой, создаваемой мотором, трансмиссией, прочим оборудованием. Этот фактор способствует лучшему проявлению одновременно и плюсов, и минусов шипованных колес.

Шипованная резина The Spokesman-Review

Плюсы шипов

  • Зацеп с асфальтом в гололед. На ровной дороге, покрытой ледяной коркой, шипы размалывают ее, обеспечивая лучший контакт резины с твердой поверхностью. Благодаря стабильно нагруженной оси, на переднем приводе этот эффект усиливается.
  • Уменьшение тормозного пути на скользкой поверхности. Вгрызаясь в ледяную или снежную корку, шипы оказывают сопротивление скольжению, сокращая тем самым время до полной остановки.
  • Управляемость в поворотах. На авто с передним приводом можно поддать газу при намеке на занос, тем самым выводя его из опасной ситуации. Шипы даже при пробуксовке выступают как абразивный элемент, разрушая гладкую ледяную поверхность.

Минусы шипов

  • Шумность. При езде по ровной твердой поверхности шипы создают лишний шум. Помимо того, что он может нервировать, звук способен маскировать другие шумы, тем самым препятствуя своевременному выявлению каких-то неполадок.
  • Асфальт убивает шиповку. При езде по трассе, очищенной от снега и льда с помощью реагентов и естественных факторов (таяние, испарение), шиповка сильно шумит и быстрее изнашивается. Шипы вылетают, теряются, тем самым лишая покрышки их изначальных достоинств.
  • Увеличение тормозного пути на сухой трассе. При передвижении по чистой ровной дороге твердые шипы уменьшают силу зацепа. Поэтому на хорошей дороге без снега и льда машина на шипах тормозит хуже.
  • Шипы бесполезны на толстом снеге. На нерасчищенной заснеженной дороге толку от шипов практически нет, так как они не могут зацепиться за твердое покрытие. Машина пробуксовывает, разгребая снег, протектор «замыливается», зацеп шипованных колес ухудшается, как и у нешипованных.

1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена

Fujida Magna

Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.

Диапазоны K; Ka; Ku; X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы  

Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On

Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Цена 7 999 ₽

Fujida Magna
Актуальность баз радаров 4.9

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.8

Функциональность 4.8

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото — 09.08.2022
  • Рейтинг газонокосилок электрических по качеству и надежности 2022: отзывы, лучшие модели — 29.07.2022

Whistler Pro 78 Se STR

Несмотря на то что модель находится в бюджетном сегменте, гаджет пользуется завидной популярностью и уважением у российского автолюбителя. Устройство окупается буквально за одну продолжительную поездку по трассе: антирадар поможет избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и не заставит владельца волноваться из-за ложных срабатываний и писков.

Заявленное и испытанное расстояние, на котором устройство предупредит о камере, — порядка 2 километров, чего вполне достаточно, чтобы сбросить скорость и спокойно проехать опасное место. Кроме неплохих технических данных, плюсом можно считать наличие видеорегистратора (хотя и не такого качественного, как хотелось бы).

Roadg >Тип: С выносной кам. Стоимость: От 2 990 ₽ Начало продаж: июнь 2019г Страна производитель: Китай Общая оценка: 9,7/10

Автомобильный регистратор обладает компактным дизайном и оснащен двумя камерами, включая выносную. Вторая камера крепится над номерным знаком авто. Мощный процессор позволяет записывать сразу 2 канала видео и обрабатывать Full HD с хорошей детализацией, но это относится только к «фронталке».

“Фишкой” модели является наличие свободного USB разъема в адаптере питания. Это заменяет быстрое зарядное устройство для смартфона, необходимое каждому водителю. В комплекте есть короткий провод для второй камеры, чтобы ее можно было использовать в качестве салонной, оригинальное и бюджетное решение для такси!

К четкости изображения «фронталки» так же вопросов нет, так как модель работает на основе усовершенствованного CMOS матрицы Sony Exmor IMX323. От дополнительной камеры FullHD ждать не стоит.

Характеристики

Основное
Установка на лобовое стекло
Крепление к стеклу присоска
Крепление регистратора защелка
Камера
Съемка HD (720) 1280×720 пикс 25 к/с
Съемка Full HD (1080) 1920×1080 пикс 25 к/с
Угол обзора 140 °
Запись звука
Функции/возможности
Функции WDR (широкий динамический диапазон)
G-сенсор (сохранение видео)
динамик
Дополнительная камера
Выносная камера 1 шт
Разрешение видео 720×480 пикс
Частота кадров 25 кадр/сек
Дисплей
Диагональ дисплея 3 «
Разрешение дисплея 320×240 пикс
Общее
Макс. объем карты памяти 32 ГБ
Видеочип / процессор Generalplus GP2248
Питание прикуриватель/аккумулятор
Емкость аккумулятора 250 мАч
Размеры 87x53x34 мм

Показатать весь список

Мнения покупателей

В меню достаточно настроек, но при этом навигация понятна и интуитивна. Регистратор снимает чётко, даже видимостью номеров проблем не возникнет. Крепится надежно с помощью присоски. Запись цикличная, поэтому место на карте закончится.

Все новинки технологического и информационного прогресса удивляют уменьшенными габаритами и расширенными функциональными возможностями. То же самое можно сказать про автомобильную технику, в частности, про видеорегистраторы. Автомобильный видеорегистратор с выносной камерой — это удобно, практично, престижно и красиво. Осталось только выбрать лучшую модель.

Лучшие нешипованные шины

По результатам теста журнала «Авторевю» первые места распределились следующим образом:

По результатам теста зимних шин журнала «За рулём» места между моделями – липучками были распределены так:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2
  3. Continental ContiVikingContact 6
  4. Nordman RS
  5. Toyo Observe GSi-5
  6. Bridgestone Blizzak VRX
  7. Cordiant Winter Drive

Для корректного сравнения стоимости этих моделей шин между собой, необходимо выбрать для всех одинаковую размерность. Одна из самых распространённых размерностей 20560R16. Стоимость каждой модели и её рейтинг у покупателей составляются по сервису ЯндексМаркет (сентябрь 2017):

На картинке видно, что победители тестов «За рулём» и «Авторевю» модели Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6 имеют не самый высокий рейтинг у покупателей, но зато обладают высокой стоимостью. Эти два показателя имеют большой вес при составлении нашего рейтинга.

Насколько законно применение радар-детекторов

Об антирадарах мы уже упоминали – они у нас вне закона. А вот радар-детекторы не являются запрещёнными приборами. Но это у нас. В Европе они тоже запрещены, и если прибор обнаружат где-нибудь в перчаточном ящике или багажнике в выключенном состоянии, вас всё равно ожидает крупный штраф.

Более того, если на стекле или зеркале будут заметны следы присоски, можете не сомневаться, что полицейский приложит максимум усилий, чтобы найти запрещённый гаджет. Так что, отправляясь на своём автомобиле в зарубежную поездку, оставьте прибор дома. А теперь предлагаем вашему вниманию собственно обновлённый рейтинг антирадаров образца 2022 года, составленный на основе анализа мнения независимых экспертов и отзывов рядовых автолюбителей.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

1 Street Storm STR-9900EX GL

Мощный и надежный антирадар премиум класса, чье появление в ТОП-10 не вызывало сомнений. Его разработка велась на основе процессора ST MicroElectronics с высокой степенью производительности и оригинальной опцией Extreme Sensitivity. Она отвечает за скорость реакции антирадара на камеры и другие средства фиксации. В состав антирадара входит модуль GPS со встроенной базой полицейских камер. «Изюминкой» модели является многослойная плата. Благодаря ей в небольшом корпусе умещаются мощные компоненты, превращающие изделие в эффективнейший антирадар нового поколения.

Рабочие параметры и широкий функционал удачно дополняет стильный дизайн и компактные размеры. Антирадар имеет сравнительно высокую стоимость, но, по мнению пользователей, успевших опробовать его на практике, очень быстро окупается.

В завершении следует отметить характерную особенность рейтинга. Здесь почти все модели являются представителями бюджетного класса. Структура топа красноречиво свидетельствует, что пользователи уже успели усвоить правило: дорогой не значит лучший. Сегодня в антирадарах больше всего ценят функциональность и эффективность, а дорогостоящие модели уступают рыночные позиции практичным аналогам. Основными критериями для покупки становятся рабочие свойства и взвешенная цена.

В современном мире достаточно сложно удивить автомобилистов различными «штучками», которые помогают в дороге. Достаточно широкую популярность получили антирадары или радар-детекторы. Эти приборы предназначены для обнаружения излучения, исходящего от полицейских радаров. Приборы заранее предупреждают водителя о близости сотрудника полиции с радаром ГИБДД. Сегодня разберем вопрос, как выбрать антирадар для автомобиля, чтобы он качественно и эффективно выполнял поставленные задачи, а также функциональные обязанности.

Что с шипами?

Мы были приятно удивлены. На всех шинах после обкатки шипы выступали над протектором в разумных пределах. Максимально, на 1,41 мм, – у Кордианта, минимально, менее 0,9 мм, – у покрышек Formula, Gislaved и Nokian. Вот только у Nokian 185 шипов на каждой шине, а у Формулы и Гиславеда — лишь 110. И такого количества при столь малом выступании явно недостаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду.

Напомним, что регламентированное выступание шипа на новых шинах — не более 1,2 мм. По опыту знаем, что после обкатки эта величина может увеличиться до 1,3–1,4 мм.

Отрадно, что производители шин перестали злоупотреблять увеличенным выступанием «гвоздиков». Ведь сильно торчащие шипы «пилят» асфальт, на котором возникают глубокие колеи. И впервые за время наших тестов ни одна шина не потеряла ни одного шипчика, подтвердив постулат, что надежность удержания шипов в резине обратно пропорциональна величине их выступания. Меньше торчишь — крепче сидишь!

Авторегистратор от NAVITEL — R200

Тип: Классический
Стоимость: от 2990 руб
Начало продаж: май 2к18
Страна производитель: Россия
Общая оценка: 9,1/10

R200 от NAVITEL имеет двухдюймовый цветной экран, четырехслойная линза с углом обзора в 120о. Компактный, небольшого веса, в корпусе из прочного пластика, надежно закрепляется присоской на лобовом стекле автомобиля. По характеристикам не уступает более дорогим девайсам.

Функционал

Модель записывает видео (FULL HD, 1920х1080p, частота 30 к/сек) даже в нестандартных погодных и климатических условиях, звукозапись, режим парковки — включение по сигналу датчика движения.

  1. Видеозапись циклическая.
  2. Встроенный G-cенсор (другое название — датчик удара), позволяющий сохранять важные фрагменты в случае внезапного повреждения.
  3. Записывает ролики по 1, 3 или 5 минут.
  4. Защита от перезаписи.

Запускается при включении зажигания. Встроенный аккумулятор емкостью 180 mAh. Подключается к ПК с помощью USB-шнура, поддержка карт micro-SD до 64 Гб.

Список тестируемых шин на сезон 2016-2017

  • Continental IceContact 2;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
  • Michelin X-Ice North 3;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • Pirelli Ice Zero.

И так, мы имеем самые последние разработки лучших производителей шин. Стоит оговориться, что в наш тест не попали ряд действительно заслуживающих внимания экземпляров. И тогда наш рейтинг увеличился раза в 3, но ни чего не поделать, к следующему зимнему сезону постараемся наверстать упущенное.

Тесты проводились при следующих температурных условиях:

  1. При температуре воздуха +5 ˚С (слякоть).
  2. При температуре воздуха -10 ˚С (снег).
  3. При температуре воздуха -25 ˚С (гололед).

В тест было включено:

Pirelli Ice Zero – гордятся своим сорокалетним опытом участия в ралли. По их словам именно это позволило создать шины для суровых климатических условий. Как и большинство ведущих производителей зимних шин, имеют свою запатентованную технологию шипа. Шип имеет два сердечника выполненные в прямоугольном виде, что обеспечивает хорошее вгрызание в снег и лед.

Плюсы : хорошие показатели торможения и разгона на снегу и гололеде, хорошая устойчивость в поворотах. И крайне низкий показатель потери шипов к концу сезона эксплуатации.

Минусы : достаточно высокая шумность даже среди прочей шипованной резины. Отмечается быстрое скалывание шипа по кромке. Резина жесткая, комфорт при езде будет ниже, чем у конкурентов.

Continental IceContact 2 – производители выделяют свой скрупулезный подход к делу. Их шины проходят долгие и суровые испытания, прежде чем попадут на прилавок. Имеют запатентованную форму шипа “кристалл”, которая совершенствовалась из года в год. Для укрепления шипов в гнезде дополнительно проклеивают их. Рисунок в протекторе около шипа не дает ему заледенеть даже в самых суровых погодных условиях.

Плюсы : лучшие показатели торможения и разгона на льду.

Минусы : не лучшая курсовая устойчивость на рыхлом снежном насте и обледенелом дорожном покрытии.

Michelin X-Ice North 3 – подняли планку устойчивости на заснеженной и обледенелой дороге. Особенно заметно на поворотах. Хорошо выбираются из снежной каши, а вот в колее ведет себя капризно. Обладает повышенной прочностью боковины. Шип тут стандартный двухфранцевый, но и тут есть своя уникальная запатентованная разработка. Термоактивная резина меняет свою пластичность в зависимости от температуры, убирая или выталкивая шипы.

Плюсы : тише, нежели другие представители теста, хорошая устойчивость в поворотах и комфорт при езде.

Минусы : материал шипов, они не просто вылетают, а натурально ломаются пополам.

Nokian Hakkapeliitta 8 – это уже восьмое поколение зимних шипованных шин. Они имеют сто девяносто запатентованных четырехгранных шипов, в пятне контакта, каждый располагается в своей колее и не пересекаются друг с другом. Что обеспечивает отличное сцепление в мороз с сухим льдом. А технология Eco Stud обеспечивает сохранность дорожного покрытия, что позволяет использовать их даже в условиях города. Но она же и снижает глубину вгрызания шипа в оледенелую поверхность и снижает зацепные свойства.

Плюсы : отличное сцепление с обледенелой поверхностью.

Минусы : пробуксовывает и заносит в снежной каше. Не лучшая управляемость на сухом асфальте.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – выделяются среди конкурентов особенной технологией шипа. Он направленный и имеет большое количество кромок, которые обеспечивают сцепление и устойчивость при повороте. Причем ошиповка проводиться на европейском заводе, а не у местных дилеров. А сложный псевдо хаотичный рисунок шипов обеспечивает постоянное сцепление с дорогой и уменьшает ее износ.

Плюсы : хорошо держит дорогу на льду и мокром асфальте.

Минусы : плохо держит занесенную снегом дорогу. Резина мягкая, лопается баллон и появляются грыжи на боковине.

Виды антирадаров

Перед тем как выбрать радар детектор, следует учитывать, что вы можете нарушить законодательство некоторых стран, если, конечно, планируете путешествовать. Радар-детекторы в нашей стране не запрещены законодательством. Итак, обо всем по порядку.

Устройства подразделяются на два типа:

  • Пассивные или радары-детекторы.
  • Активные антирадары.

Первый тип – это пассивные устройства, которые не блокируют волны, а только предупреждают водителя о присутствии радара на этом участке трассы. Их эксплуатация не противоречит законам большинства стран. Кроме того, так уж получилось, что автовладельцы стали называть антирадарами простые недорогие радар-детекторы.

Hankook DynaPro i*cept RW08

Следующая марка в списке – корейская Hankook DynaPro i*cept RW08. Последнее время все больше автомобилистов отмечают довольно пристойное качество корейских производителей. Об этой модели в отзывах часто пишут, что она имеет хорошую цепкость на льду. В это хочется верить, но это не совсем так. Этот показатель заслуживает твердой средней оценки, а хвалят, наверное, те, которые ездили на резине хуже и не имеют возможности сравнить с лучшими марками.

Резина мягкая, и по виду протектора должна пристойно вести себя на всех видах зимних дорог, особенно отлично грести по рыхлому снегу – так оно и есть.

Это неплохой вариант для тех, кто выбирает зимние нешумные шины-липучки. Hankook DynaPro i*cept RW08 – отличный выбор из среднего ценового диапазона, если подбирается резина, на которой не будут быстро гонять, особенно по льду. Это покрышки для размеренной езды. Именно в таком режиме они проявляют свои лучшие качества. Когда в городе снежные заносы и большинство водителей будут буксовать в рыхлом снегу, RW08 отлично справится даже с 20-сантиметровым сугробом, машина спокойно преодолеет снежную колею.

Это хороший пример достойных «липучек» по приемлемой цене. Самые высокие показатели у них в категориях торможение и ускорение на снегу. На льду поведение хуже (особенно под горку): разгон на тройку, так же и торможение, боковая устойчивость – четверка, но только из-за предсказуемости и равномерности сноса.

Еще несколько сильных сторон. Автолюбители отмечают в первую очередь, что это мягкая, тихая и комфортная резина. Рекомендованная для городских условий и паркетников с полным приводом. Главным минусом есть очень плохая приспособленность езды по укатанному снегу и льду под горку. Но зато на скорости по заснеженной или обледенелой трасе держит колею уверенно, не капризничает, тормозит на твердую среднюю оценку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: