Российские дороги стоят 578$ млн. за 1 км

5 место: Россия – КАД Санкт-Петербург (55,24 млн $ за 1 км)

Рис. 7. Съезд с КАД Санкт-Петербург

Протяженность кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург составляет 142,15 км. Кольцевая трасса соединяет в себе все магистрали, выходящие из центра города в направлении Москвы, Таллина, Киева и Хельсинки. Строительством КАД занимался Росавтодор.

В 1998 году началось строительство КАД, а в 2001 был открыт первый участок длиной в 24 км. Вначале на постройку средства выделялись из федерального бюджета, а сам город не принимал участия, так как КАД была объектом федерального значения. Из-за отсутствия финансов в 2004 году строительство дважды прекращалось.

Позже каждый год путь увеличивался и модернизировался. С 2011 года по кольцевой трассе можно проехать полностью.

В зависимости от рельефа и сложности постройки, колеблется как цена участка, так и количество полос. Так, в распоряжении водителей имеется от 4 до 8 полос, а средняя стоимость покрытия оценивается в 55,24 млн $ за 1 км.

Земля возле КАД со временем начала дорожать, и разные предприятия приступили к ее скупке. Купить жилплощадь в районе кольцевой стало нереально, поэтому питерцам приходилось оформлять ипотеку для покупки квартир в новостройках.

Из чего точно не нужно строить дороги

Асфальт и бетон являются самыми популярными материалами для строительства дорог — других, по сути, и не существует. Любая попытка покрыть дорогу новым материалом заканчивается провалом. В 2016 году французская компания Colas построила дорогу из… солнечных панелей для выработки энергии. Ну а что? Около 0,5% земного покрытия занято дорогами и, если при помощи них добывать энергию, можно отключить многие тепловые электростанции, которые вредят природе.

Первая в мире солнечная дорога Wattway

Дорога из солнечных панелей получила название Wattway и растянулась на целых 1,6 километров во французском регионе Нормандия. На строительство было выделено около 5,2 миллионов долларов, но дорогу пришлось снести. Ожидалось, что она будет вырабатывать до 150 000 кВт/ч электричества в год, но оказалось, что с каждым днем панели вырабатывают все меньше энергии. А все из-за откровенной глупости создателей.

1.Московская кольцевая автомобильная дорога, Россия (578 млн)

Рейтинг самых дорогих дорог мира возглавила российская МКАД, причём с большим отрывом хоть в чём-то российские дороги впереди планеты всей. У этого знаменитого кольца довольно интересная история. После строительства первых 30 км 4-го транспортного кольца чиновники вдруг обнаружили, что денег на завершение столь масштабного проекта просто нет. Поэтому было решено ограничиться реконструкцией некоторых развязок и соединением их в кольцо. Началось строительство МКАД в 1956 году, а в 1962 уже было доступно всё движение по кольцу. В 1995-1998 годах происходила масштабная реконструкция кольца. Власти Москвы в 2011 году заявили о планах новой генеральной реконструкции МКАД, в рамках которой должны перестроить транспортные развязки, построить рядом транспортно-пересадочные узлы, проложить дублёры МКАД, например, в местах пересечения с наземными ЛЭП.На всём своём протяжении МКАД нигде не пересекается на одном уровне с другими магистралями, а движение в обоих направлениях осуществляется здесь по 5 полосам.

Самые большие императорские дворцы: Топ-10 Дворец ассоциируется у простого обывателя с роскошью и богатством, которое могут позволить себе аристократические или королевские династии. Иногда дво

КАД в Санкт-Петербурге, Россия (55,24 млн)

Эта кольцевая дорога вокруг Петербурга имеет длину 142 км. На своём протяжении её ширина меняется от 4 до 8 полос, а стоимость километра прокладки зависела от особенностей местного рельефа. Это кольцо позволяет транзитным водителям значительно сэкономить время в пути. Оно связано со всеми важнейшими автомагистралями, пересекающими Петербург и направленными в Москву, Киев, Мурманск, Таллин, Хельсинки.
Вначале деньги на строительство этого кольца шли только из госбюджета, поскольку Санкт-Петербург денег на эту дорогу федерального значения не выделял. Доходило до того, что в 2004 году стройка дважды замирала из-за отсутствия средств. Реализация этого проекта вызвала рост цен на землю возле КАД в 2-3 раза, что привело к активной скупке окрестных территорий. И сейчас на юге и западе кольца эти земельные сделки продолжаются. Кое-кто планирует здесь промышленное и жилищное строительство.

4.Автомагистраль Чандже-Джишоу, Китай (71 млн)

Дороги в Китае считаются важным фактором укрепления государственности, поэтому власти страны уделяют их строительству и использованию пристальное внимание. В последние годы минимальная стоимость 1 км новых дорог составила 1,99 млн долларов (на участке шоссе на северо-западе страны), а самый дорогой километр стоил более 71 млн долларов (на магистрали Чанде-Чжишоу, где есть перекинутый через большое ущелье мост

Так что, здесь также не стоит вопрос, откуда берутся такие расходы.

Список 15-ти лучших достопримечательностей Москвы Шумная, огромная, древняя Москва благодаря своей истории просто напичкана различными достопримечательностями и интересными историческими местами. Нево

Сделать дороги еще дороже?

Платные дороги

И отечественные, и зарубежные эксперты, кажется, нашли причины, почему в России самая дорогая дорога . Но устранить их, как показывает практика, пока невозможно. Более того, можно понять негодование общественности в ответ на инициативу депутатов Государственной думы, предложивших путь к качественным и долговечным дорогам. А сделать это, по их мнению, можно через новый технический регламент. Но при этом цена строительства вырастет ещё на 15 процентов. Дополнительные средства депутаты видят в «снижении откатов», в тщательном контроле над расходами в дорожном строительстве.

Этот евростандарт, разумеется, устроил далеко не всех. Достаточно почитать в Интернете язвительные комментарии автолюбителей и специалистов.И вспомнить недавнее высказывание западного журналиста, что в нашей стране дешевле уложить дороги трюфелями, чем построить обычным образом.

Почему так велика стоимость дорог в России?

Специалисты называют одной из основных причин крайне запутанные бюрократические правила. В США и в Европе порядок простой: строители получают земельный участок и начинают класть асфальт. В любом российском городе, начиная с Москвы, строительным компаниям приходится преодолевать десятки бюрократических препон. Иногда приходится для этого даже нанимать специальных подрядчиков.

Строителям предстоит не только строить дорогу, но и восстанавливать инфраструктуру, то есть переносить на новое место трубопроводы, магистрали. А это стоит немалых денег, иногда уходит несколько сотен тысяч долларов. К тому же, часто случаются и неприятные сюрпризы в виде коммуникаций, не обозначенных в плане и принадлежащих муниципалитету или центру.Решить такой вопрос бывает не просто. Кроме того, постоянно растут цены на землю под будущей дорогой. Все эти проблемы носят чисто российский характер и требуют больших денег.

Дороги В США

Строительство дорог, как говорят экономисты, – это бездонная яма, в которой исчезают любые суммы выделенных средств. В прошлом году на строительство и ремонт дорог из бюджета было выделено более 300 миллиардов рублей. Но это вливание не улучшило и не ускорило дорожное строительство.

Возьмем для примера недавний эксцесс в Приморье, где дожди в одночасье размыли автомагистраль, построенную к саммиту АТЭС во Владивостоке. Как сказал на специальном совещании премьер Медведев, это был не только урон имиджу, это – зеркало российского строительства дорог. Многие помнят и анекдотический случай с автотрассой между Хабаровском и Читой, с которой исчез асфальт, как только по нему проехал кортеж Владимира Путина.

Уже и специалисты не лукавят, они ссылаются на ошибки в проектах, которые составляются без учета климата и местности, издержки технологии, низкую квалификацию персонала. Большая часть проблем связана с коррупцией. Иначе чем объяснить, что на те средства, что выделяются из бюджета, вполне можно построить хорошие дороги, а их не было и нет? Значит, до строителей доходит незначительная часть денежных вливаний. В итоге дорожники экономят на рабочей силе и материалах, а это – прямой путь к низкому качеству работ.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Великая океанская дорога (Австралия)

Великая океанская дорога длиной 243 километра проходит вдоль Тихоокеанского побережья Австралии. Практического значения дорога не имеет – она была построена вернувшимися с Первой мировой войны солдатами как памятник жертвам сражений. После открытия в 1932-ом дорога стала крупнейшим воинским мемориалом мира, а тридцать лет спустя ее признали одной из самых живописных на планете.

Трасса проходит почти по самому побережью, откуда открывается вид на бескрайние водные просторы и тихие укромные лагуны. Среди главных достопримечательностей, встречающихся на пути, – таинственный «Берег кораблекрушений» (Shipwreck Coast), у которого разбилось 638 кораблей. И «Двенадцать апостолов» – группа отдельно стоящих в океане известняковых скал высотой до 45 метров. На самом деле скал здесь всего восемь, и до недавнего времени их называли не иначе, как «Свинья и поросята».

Уникальность Великой океанской дороги заключается в том, что линия берега так быстро меняется – завтра можно уже не увидеть того, что было сегодня. Проехать здесь стоит не только для того, чтобы полюбоваться пейзажами, поваляться на пляже или покорить волну. Это еще и маршрут австралийского «сафари»: в Варрнамбуле можно наблюдать миграцию южных китов, а в Охотничьем заказнике Тауэр-Хилл прогуляться вместе с кенгуру и эму и посмотреть на коал и морских птиц.

Трасса Чандже — Джишоу (Китай) – 71 млн. долл./км

Китайские власти считают автомобильную инфраструктуру важным элементом, укрепляющим государственность

Поэтому строительству, реконструкции и последующей эксплуатации трасс уделяется большое внимание

Китайский рельеф настолько многообразен, что прокладка каждой автодороги обходится казне в немалые деньги, варьируясь от 1, 99 миллиона долларов за километр до 71,16 миллиона долларов за трассу Чандже – Джишоу.

Уникальность этой удивительной трассы, соединяющей два торговых города, заключается в том, что большая ее часть пролегает над огромным ущельем. Это чудо китайской инженерии представляет собой сложную конструкцию из закрепленных на отвесных участках колонн, держащих красивейший автомобильный мост.

Джишоу и Чандже имеют большое значение для экономики Китая, а потому быстрая коммуникация между ними была стратегически необходима. Поэтому пусть даже строительство потребовало колоссальных вложений, это путь стал не только важным событием в жизни страны, но и местной достопримечательностью.

Автомагистрали Германии – 20 млн. долл./км

Практически все немецкие автомобильные дороги, независимо от их направлений, загрузки, ландшафта имеют качественное покрытие и высокие эксплуатационные характеристики.

В Европе к строительству дорог подходят очень серьезно и комплексно, соблюдая технологические и экологические нормы.

Например, на одной из немецких улиц обратили внимание на дорожный шум, а потому на протяжении 2,5 км дороги строители сняли верхний слой и заменили его 7-сантиметровым шумопоглащающим покрытием. Государство не жалеет средств на поддержание дорожной инфраструктуры на должном уровне, поэтому каждое строительство обходится в баснословные деньги

Зато все немецкие дороги не только соответствуют всем мыслимым стандартам, но еще и избавляют немецких водителей от заторов

Государство не жалеет средств на поддержание дорожной инфраструктуры на должном уровне, поэтому каждое строительство обходится в баснословные деньги. Зато все немецкие дороги не только соответствуют всем мыслимым стандартам, но еще и избавляют немецких водителей от заторов.

Автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург

Вот некоторые цифры и данные по строительству автомагистрали, пуск которой запланирован на 2018 год:

  • 700 км. – общая протяжённость;
  • 152,8 млрд. руб. – официально выделенная сумма;
  • 150 км/час — максимальная скорость;
  • От 4 до 10 полос;
  • 3,75 м. – ширина каждой из полос;
  • 6,0 м – разделительная полоса;
  • Вся трасса, съезды и развязки обеспечены электроосвещением;
  • 36 шт. – количество развязок;
  • 325 шт. – путепроводов, мостов, эстакад.

Простые арифметические расчёты дают сумму в 218 млн. руб. за километр трассы, поэтому данное инженерное чудо не зря попало в наш рейтинг. Львиную долю из указанной суммы строители потратят на монтажные осветительные работы и благоустройство близлежащих территорий.

5.КАД в Санкт-Петербурге, Россия (55,24 млн)

Эта кольцевая дорога вокруг Петербурга имеет длину 142 км. На своём протяжении её ширина меняется от 4 до 8 полос, а стоимость километра прокладки зависела от особенностей местного рельефа. Это кольцо позволяет транзитным водителям значительно сэкономить время в пути. Оно связано со всеми важнейшими автомагистралями, пересекающими Петербург и направленными в Москву, Киев, Мурманск, Таллин, Хельсинки.Вначале деньги на строительство этого кольца шли только из госбюджета, поскольку Санкт-Петербург денег на эту дорогу федерального значения не выделял. Доходило до того, что в 2004 году стройка дважды замирала из-за отсутствия средств. Реализация этого проекта вызвала рост цен на землю возле КАД в 2-3 раза, что привело к активной скупке окрестных территорий. И сейчас на юге и западе кольца эти земельные сделки продолжаются. Кое-кто планирует здесь промышленное и жилищное строительство.

Что влияет на цену автодороги?

От того, насколько качественно построена трасса, зависит сохранность автомобиля и степень его износа. Сегодня мало кто задумывается над тем, сколько стоит самая дорогая дорога в мире. В каждой стране расходы на обслуживание и строительство автомагистралей различаются.

В таких странах, как: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан и других качество дорожного полотна нельзя назвать идеальным. А все потому, что строительство дорог в странах СНГ обходится гораздо дороже, чем в странах Евросоюза или США. Однако. Если говорить о западных странах, то там автомагистрали находятся в гораздо лучшем состоянии, даже, несмотря на огромную нагрузку. На качество дорожного полотна влияют:

  • Материалы, используемые при строительстве;
  • Технология постройки.

Как ни странно, самая дорогая дорога мира находится в Российской Федерации.

Изменения по сравнению с прошлогодним рейтингов самых дорогих городов мира

EIU в 2021 году анализировала цена в 173 крупных городах, что на 40 больше, чем годом ранее. Самым дорогим из «новичков» является Эдинбург (Шотландия) – 27 место, компанию ему составили Окленд (Новая Зеландия), Миннеаполис (США), Штутгарт (Германия) и Сан-Диего (США). Примерно четверть новых участников расположились в нижней части таблицы.

Наибольшее снижение за 2021 год:

Город Страна Индекс* Место в рейтинге Изменения индекса WCOL Изменение в общем зачёте
Рим Италия 77 48 -16
Бангкок Таиланд 72 57 -2 -11
Лима Перу 58 88 -5 -11
Сан-Хосе Коста-Рика 57 91 -3 -9
Дюссельдорф Германия 78 40 1 -8
Амстердам Нидерланды 78 40 1 -8
Берлин Германия 76 50 1 -8
Питтсбург США 76 50 1 -8
Дубай ОАЭ 64 74 -2 -8
Аль-Хубар Саудовская Аравия 53 109 -8

* – относительно Нью-Йорка, его показатели приняты за 100%.

Наибольший рост за 2021 год:

Город Страна Индекс* Место в рейтинге Изменения индекса WCOL Изменение в общем зачёте
Тегеран Иран 81 29 19 50
Рейкьявик Исландия 79 35 8 21
Киев Украина 58 88 5 13
Окленд Новая Зеландия 82 27 6 11
Москва Россия 56 96 4 10
Йоханнесбург Южная Африка 54 104 8 10
Сучжоу Китай 71 58 5 8
Мехико Мексика 69 65 5 8
Прага Чехия 62 79 3 8
Торонто Канада 62 79 3 8

Комментарии:

  • Снижение показателей Рима более всего заметно в категориях «корзина покупок» и «Одежда».
  • Снижение индексов Бангкока и Лимы наблюдалось по всем основным параметрам.
  • Рост позиций Тегерана («корзина покупок» – на 42% в местной валюте) объясняется не улучшением реальной экономической ситуации, а исключительно санкционными причинами.

Мост через Керченский пролив

Различные виды временных и постоянных переправ через Керченский пролив разрабатывались и более-менее успешно реализовывались достаточно часто. Но существовали относительно непродолжительное время. Строящийся проект реализуется в очень короткие сроки. Необходимость строительства моста возникла в 2014 году. Автомобильная часть должна начать функционировать в 2018 году. Поезда, по планам, должны начать ездить по мосту в 2019 году.

Экономические расчёты определили стоимость сооружения в 200 млрд. руб., что позволяет включить его в топ-10 самых дорогих дорог России. Основные показатели Керченского моста:

  • Строительство ведётся из 8 точек;
  • 19 км – полная протяжённость;
  • 600 шт. – количество опор;
  • 5 500 шт. – количество свай;
  • 120 км/час – запланированная скорость автомашин;
  • 4 – количество полос движения.

Сложности реализации проекта лежат не только в тектонической неустойчивости региона и сложном рельефе дна. Строительство до сих пор политически не согласовано. Акваторией Азовского моря владеют совместно Россия и Украина. По международному праву, для проведения строительства требуется разрешение украинских властей, но они его, скорее всего, не дадут. Как решится вопрос юридически – скоро узнаем.

3.Бостонская автомагистраль, США (117,5 млн)

Самая дорогая американская дорога смогла попасть лишь на 3 место. Но здесь огромные затраты имеют другое обоснование для её прокладки пришлось перестраивать весь бостонский центр. Чтобы разгрузить транспортные потоки, в планировке центра города были внесены разнообразные коррективы, построены многочисленные тоннели и мосты. 8-полосная магистраль Большого Бостонского тоннеля длиной 5,6 км и включающего несколько развязок, стала самым дорогим автомобильным проектом США. Его реализация привела к улучшению экологической обстановки в Бостоне, причём ни один дом не был снесён.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Рейтинг по маркам автомобилей

Теперь посмотрим на то, какие марки оказались самые дорогие в сервисном обслуживании и ремонте в 2022 году.

Опять же, бренды уровня Bugatti, Ferrari или McLaren в учёт не брались. Здесь вполне понятно, что обслуживание будет стоить космических денег.

Тут речь пойдёт о марках автомобилей, которые официально представлены в России, пользуются спросом.

Рейтинг составлен аналитической компанией YourMechanic из США. В расчёт брались марки, доступные в России. И прикинули, во сколько обойдётся обслуживание у нас. Получился следующий результат, от условно самого доступного, до наиболее дорого автомобильного бренда.

  • Audi. Открывает рейтинг, где собраны самые дорогие марки машины в техническом обслуживании. В плане сервиса Audi занимает 5 строчку по затратам автовладельцев. В среднем это 12,4 тысяч долларов за 10 лет эксплуатации или 90-92 тысячи рублей в год. Причём по мере взросления, каждое следующее ТО будет стоить дороже предыдущего. К примеру, за Audi A8 на первом ТО придётся выложить около 20-22 тысяч рублей. Третье ТО обойдётся уже в 30 тысяч, а восьмое более чем в 60 тысяч рублей. Но это для двигателя 4,2 литра. Есть взять 3,0-литровую версию, то затраты составят примерно на 20-30% меньше.
  • Cadillac и Volvo. Они занимают 3 и 4 позицию. Причём определить точно, у кого 4 строчка в рейтинге, а у кого 3, сложно. Поэтому они вместе. За 10 лет владения придётся потратить порядка 12,5 тысяч долларов. В России за год это более 95 тысяч рублей. У нас обслуживание двух марок стоит примерно одинаково. При этом стоит признать, что марка Volvo больше распространена среди российских владельцев, нежели американский Cadillac.
  • Mercedes. Многие ожидали, что, отбирая самые дорогие марки в техническом обслуживании среди легковых автомобилей, на первой строчке окажется именно Mercedes, но нет. В 2022 году немецкая марка занимает 2 место в рейтинге. Но отрыв оказался незначительным. 10 лет обслуживания в США обойдётся в 12,9 тысяч долларов. В России год содержания стоит порядка 98 тысяч рублей. Но это лишь ТО, без всех остальных затрат.
  • BMW. А лидером антирейтинга стал BMW. Немецкий гигант, который специализируется на машинах с характером, спортивным уклоном и агрессивной внешностью. И тут отрыв от 2 места внушительный. По подсчётам американских специалистов, за 10 лет придётся потратить на ТО в среднем 17,8 тысяч долларов. А это по 135-140 тысяч рублей в год.

Покупать такие автомобили или нет, выбор лично каждого. Если финансовые возможности позволяют, то не стоит отказывать себе в удовольствие посидеть за рулём того же BMW или Mercedes.

Олимпийская трасса Адлер – Красная Поляна, Россия (140 млн)

По состоянию дорог Россия среди 139 стран находится на 125-м месте, хотя на содержание километра дорог здесь выделяется из бюджета 8038 евро – столько же, сколько в соседней Финляндии, которая стоит на 13-м месте. Здесь в расчёт брались также муниципальные дороги. К зимней Олимпиаде-2014 Россия отличилась самой дорогой дорогой в мире – Адлер – Красная Поляна, которая обошлась стране в 227 млрд рублей. А поскольку в длину она имеет всего 48 километров, то стоимость километра получается фантастической. Здесь совмещены скоростное Новое Краснополянское шоссе и железная дорога. Запущено это «чудо света» было в 2013 году.

2.Олимпийская трасса Адлер Красная Поляна, Россия (140 млн)

По состоянию дорог Россия среди 139 стран находится на 125-м месте, хотя на содержание километра дорог здесь выделяется из бюджета 8038 евро столько же, сколько в соседней Финляндии, которая стоит на 13-м месте. Здесь в расчёт брались также муниципальные дороги. К зимней Олимпиаде-2014 Россия отличилась самой дорогой дорогой в мире Адлер Красная Поляна, которая обошлась стране в 227 млрд рублей. А поскольку в длину она имеет всего 48 километров, то стоимость километра получается фантастической. Здесь совмещены скоростное Новое Краснополянское шоссе и железная дорога. Запущено это чудо света было в 2013 году.

Далтон-Хайвей (США)

Далтон–Хайвей – это 666 километров грунтовой дороги, пересекающей Аляску почти посредине с севера на юг. Построена трасса была в 1974 году для доставки грузов к нефтяным месторождениям залива Прадхо и обслуживания трансаляскинского нефтепровода. А название получила в честь инженера Джеймса Далтона, специалиста по арктическому строительству.

На мотоцикле или каком-нибудь чересчур прожорливом автомобиле соваться сюда надо с осторожностью: на всем хайвее между Фэрбенксом, в 100 километрах от которого он начинается, и Дедхорсом, где заканчивается, есть всего две заправки: на переправе через реку Юкон и в Колдфуте (400 км от Фэрбенкса), поэтому необходимый запас бензина, а также шины, инструменты, еду и другие предметы первой необходимости лучше сразу взять с собой. Медицинскую помощь тоже можно получить только в Колдфуте или в Дедхорсе

Это Аляска, господа! Суровый и на первый взгляд недоброжелательный край, который только подготовленному и ответственному путешественнику подарит незабываемые впечатления и откроет свои богатства.

Делиться Аляске и правда есть чем: самый большой штат США до сих пор почти не испорчен цивилизацией, на его территории располагаются 23 (!) национальных парка и заповедника. Через некоторые из них: «Белые горы», национальный заповедник дикой арктической природы, заповедники на берегах реки Юкон, заказник «Ворота Арктики» – как раз и проходит Далтон-Хайвей, то теряясь в ровной заснеженной или покрытой разнотравьем равнине, то петляя между обступающими со всех сторон лесистыми горами. Еще один обязательный ритуал всех путешественников, проезжающих по хайвею, – сфотографироваться на фоне знака, обозначающего Северный полярный круг.

А-118 – Санкт-Петербургская кольцевая

Эта дорога свяжет между собой магистрали, выходящие из Санкт-Петербурга. Основные показатели новой трассы:

  • 142 км. – протяжённость;
  • 26 – количество транспортных развязок;
  • 106 – путепроводов, эстакад, мостов;
  • От 6 до 8 полос;
  • 26 км. проложены по территории водозащитных сооружений и острову Котлин;
  • Вдоль дороги запланировано строительство вертолётных площадок.

Первоначальную дату пуска, 2003 год, дважды переносили из-за перебоев в финансировании. В условиях 2008 года дорога была самым дорогостоящим проектом. По неофициальным данным, стоимость ее строительства обошлась в 150 млрд. руб.

Выводы и рекомендации

«Дешевизна» города вовсе не означает, что в нем «дёшево» жизнь (уж простите нас за тавтологию). Аутсайдеры рейтинга самых дорогих городов мира – примеры того, где жить не стоит ни при каких обстоятельствах. Обратный вывод также вполне логичен – «дорогие» города создают для своих обитателей (по крайней мере тех, кто обладает достаточными средствами!) настолько привлекательные условия, что они с запасом перекрывают условный недостаток, связанный с высокими ценами.

Поэтому наш общий вывод будет несколько парадоксальным, но логичным и подтверждённым фактическими сведениями из уважаемого источника. Если Вы планируете переезд в другую страну, но не готовы «привязываться» к программам получения гражданства за инвестиции, можно смело выбирать любой город из первой десятки.

Также хотим заметить, что в большинстве случаев высокие цены являются ещё и косвенным подтверждением безопасности и комфортности проживания. Сингапур, Цюрих, Женева, Копенгаген – города-лидеры, но жизнь в них действительно связана с минимальными рисками для здоровья и жизни.

А теперь несколько конкретных рекомендаций. Получить гражданство развитых стран довольно трудно, программы с «золотыми паспортами» повсеместно остановлены или отменены. Но это не означает, что Вам придётся отказываться от своей мечты. Стать обладателем статуса ВНЖ / ПМЖ намного проще, особенно если у Вас есть некоторый уровень минимального достатка, стабильный и легальный источник дохода и «чистый» бэкграунд в полиции.

Чем мы можем Вам помочь:

  • Участие в программах получения ВНЖ за инвестиции.
  • Комплексная визовая поддержка.
  • Помощь в выборе и приобретении недвижимости (оформление сделки «под ключ»).
  • Открытие личных / корпоративных счётов в солидных и уважаемых банках.
  • Редомициляция бизнеса в подходящую оффшорную / мидшорную юрисдикцию.
  • Индивидуальные проекты по защите / диверсификации активов.
  • Любая юридическая помощь с ведением бизнеса.

Бесплатные консультации по выбору…:

  • …оптимальной юрисдикции для регистрации оффшорной компании!
  • …подходящей юрисдикции и условий программы для получения гражданства за инвестиции!
  • …программы ПМЖ/ВНЖ с экспертом! (Золотая виза)
  • …подходящей юрисдикции и условий программы для смены налогового резидентства!
  • …оптимальной юрисдикции для регистрации оффшорной компании! (акцент на оптимизации налогообложения).
  • …подходящей страны и объекта недвижимости с учётом бюджета!

Мы работаем исключительно в правовом поле и предлагаем нашим клиентам только абсолютно легальные проекты. Для получения дополнительной информации и обсуждения условий сотрудничества свяжитесь с нашими экспертами удобным для Вас способом!

Общие выводы EIU

Мы не будем приводить и анализировать используемую методологию расчёта, так как для понимания общей картины она абсолютно не важна. Но перед тем, как переходить к оглашению результатов, стоит обсудить некоторые интересные моменты рейтинга самых дорогих городов мира, не «привязанные» к конкретной стране / территории. Это упростит понимание информации и позволит сделать правильные выводы из итогового распределения мест.

Что спрятано «за кадром»:

  • Темпы инфляции являются самыми высокими за последние 5 лет. В 2021 году она вырастет на впечатляющие 3,5% (в 2020 – на 1,9%, в 2019 – на 2,8%). «Виновата» в этом пандемия COVID-19 и глобальный экономический спад.
  • Нарушение привычных торговых связей и значительные колебания валютных курсов привели к росту цен, особенно – на бензин.
  • Первенство Тель-Авива связано с ростом курса шекеля, общим повышением цен и удорожанием недвижимости.
  • Набольшее падение продемонстрировал Рим – его позиции снизились с 32 места в 2020 году до 48 – в 2021 году. Наибольший рост зафиксирован в категориях «общая корзина покупок» и «одежда».
  • Наибольший рост в рейтинге самых дорогих городов показал Тегеран (Иран) – с 79 на 29 место. Причина – общее удорожание жизни вследствие санкций США.
  • Снижение позиций большинства городов США объясняется мерами поддержки правительства («вбросом» в экономику большого объёма денежной массы и последовавшим за этим снижением курса USD).
  • Самые «дешёвые» города в мире – Дамаск и Триполи (Ливия), но рекомендовать их для постоянного проживания никак нельзя.

Внимание! При составлении рейтинга были проанализированы цены на 200 категорий товаров и услуг в 173 крупных городах. По сравнению с исследованием 2020 года компания EIU добавила 40 городов (7 – в США и 11 – в Китае)!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: