10 самых опасных дорог мира и аварийные места в россии

Дорога Капитанов в Новой Зеландии

Еще один опасный серпантин, который к тому же быстро разрушается. Частые дожди и рыхлый грунт делают свое дело. Любая поездка по этой трассе может стать для вас последней.

Дорога строилась для шахтеров в 19-м веке, она не предназначена для современных машин. Компании отказывают в страховке туристам, которые намереваются проехаться по этому смертельному треку. Правительство страны делает все возможное, чтобы вообще не пустить на эту опасную дорогу туристов. Чтобы попасть сюда, вам нужно пройти тесты и получить спецразрешение.

Эта дорога непредсказуема во всех смыслах. Ровное покрытие перемежается с крупными валунами и ямами, камнепады тут – отнюдь не редкость, как и несчастные случаи.

Дорога смерти в Боливии, провинция Юнгас

Именно в этой провинции находится одна из главных «знаменитостей» Боливии. Участок длиной в 56 километров, местные называют «дорогой смерти». Отправляясь взглянуть на ужасающую «достопримечательность», подумайте дважды, стоит ли оно того, учитывая, что наивысшая точка 3,6 километров над уровнем моря, низкая 330 метров, ширина дороги 4 метра (разъехаться с другими машинами нелегко).

Крутые подъемы, ужасное состояние покрытия (смесь глины и грязи), отсутствие ограждения – причины, почему ежегодно здесь срываются десятки машин. Не забывайте о том, что по «дороге смерти» регулярно курсируют автобусы, которые увеличивает число жертв. Ухудшают ситуацию и туманы, а также оползни, как результат сильных ливней.

Эквадор, участок рядом с вулканом Котопахи

Официально дорога называется Cotopaxi Volcan Road. Глядя на название, несложно догадаться, куда ведет участок. Протяжностью в 40 километров, трасса, в отличие от предыдущих не имеет больших обрывов и не «страдает» от частых оползней. Но она входит в список опаснейших хотя бы потому, что расположена рядом с активным вулканом. Последний раз он просыпался после длительного сна в 140 лет в августе 2015 года.

Масло в огонь подливают и наводнения – частое явление для этого региона из-за крутых подъемов и особенностей рельефа.

Даже минимальные осадки становятся масштабной проблемой, катастрофой, уносящей человеческие жизни.

American Airlines, Рейс 191, 1979 г — 272 смерти

Список Топ-10 крупнейших авиакатастроф в истории человечества, завершает авария Американской авиакомпании DC-10. В момент взлета самолета, взорвался один из его двигателей, но было уже слишком поздно. Воздушный лайнер оторвался от земли, и менее чем через полторы минуты, самолет упал на землю рядом с полем для кемпинга, и загорелся.

Все пассажиры, а также двое человек, которые в тот момент находились на земле, погибли. К сожалению, это была не первая машина данного типа, полет которой закончился катастрофой. Так, авария с участием самолета компании DC-10 в аэропорту О’Хара в Чикаго, на сегодняшний день является крупнейшей авиакатастрофой в истории США. Было выяснено, что самолеты DC-10 имеют очень много конструктивных недостатков.

Дорога М56 «Лена»

Опасностей достаточно — можно утонуть в болоте, замерзнуть, умереть от жажды. Русская дорога для многих стала показательной.

Речь идет вовсе не о заброшенной трассе и не сельской грунтовке. Это федеральная дорога. Только через нее можно добраться до Якутска. Альтернативные варианты пока отсутствуют.

Длина ада — 1212 км. Здесь вы не увидите ни кусочка асфальта. У власти нет денег на покрытие. Когда начинаются обильные дожди, развивается болотно-глиняная каша.

Подобное явление продолжается в течение 2 месяцев. Гусеничные тракторы и те не справляются с этой дорогой. Известны случаи, когда грязевая бездна вполне накрывала легковые автомобили.

Однако зимой при сорокоградусных морозах болото становится отличной дорогой, по которой с успехом пользуется местное население. На машине в эту пору даже 70 км/ч можно «выжать».

Безусловно пять указанных выше опасных дрог в мире не является последним, оглянитесь вокруг, возможно, именно в Вашем регионе существуют не менее опасные маршруты о которых было бы интересно узнать людям.

Перевал Кхардунг Ла — видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите мышкой любое слово, нажмите Ctrl Enter, появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

Крушение ”Титаника” в Атлантическом океане

Люди любят строить теории, согласно которым каждой крупной катастрофе приписывается тот, кому это было выгодно. Так было и с атаками на Всемирный торговый центр и с крушением ”Титаника”. По мнению фанатов конспирологии так за него пытались получить страховку, которая существенно превышала его стоимость.

”Титаник” утонул в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. В результате крушения погибли полторы тысячи человек. Лайнер следовал из Саутгемптона (Англия) в Нью-Йорк (США). И взял на борт около 2 500 пассажиров.

«Титаник» действительно был очень красив.

Его как только не называли. ”Самый роскошный корабль”, ”Непотопляемый”, ”Суперлайнер” и еще много других названий. Но он все равно утонул. Причиной этого стало столкновение с айсбергом.

Капитану ”Титаника” Эдварду Смиту стоило бы быть осторожнее, ведь он знал, что корабль входит в зону с напряженной ледовой обстановкой, но не придал этому значения. При этом, он неоднократно получал предупреждения от капитанов других кораблей, что на пути могут попадаться айсберги.

Корабль шел на максимальной для себя скорости примерно 21-22 узла (около 40 км/ч). Есть версия, что у него было задание максимально быстро преодолеть маршрут, чтобы корабль получил неофициальный приз ”Голубая лента Атлантики”. Такое задание дало руководство компании ”Уайт Стар Лайн”, владевшая ”Титаником”, ”Атлантиком” ”Британиком” и другими судами подобного класса.

Во время столкновения ледяная  глыба, которую не заметил впередсмотрящий буквально вскрыла пять носовых отсеков корабля по правому борту. В результате этого они начали затапливаться. ”Титаник” обладал хорошей системой перегородок, но при повреждении 90 метров борта шансов на спасение просто не было.

Примерно 1 500 погибших появились из-за того, что на корабле не хватало спасательных средств, а те, что были, использовались крайне нерационально. В первых шлюпках уплывало по 12-15 человек, а последние спускались на воду с 70-80 пассажирами при вместимости 60 человек.

Так «Титаник» выглядит сейчас.

Сейчас останки корабля лежат на дне Атлантического океана на глубине около 3 500 метро. Многие спрашивают, почему его не поднимут. Технически такую задачу нельзя назвать невыполнимой, но большая глубина сильно мешает в ее реализации. Главной трудностью является сгнивший металл, который уже почти развалился. Окончательно он ”растворится” в соленой воде примерно через 80-100 лет.

Стельвио Пасс (Италия)

Дорогой пользуются достаточно давно, ее построили еще в 1829 году. Располагается на горных перевалах Альп, неподалеку от города Больцано. Она имеет бетонные ограждения, но они недостаточно высоки, автомобили все равно срываются в пропасть. Стельвио Пасс поднимается к горному перевалу Плато. Его высота 2700 метров. Зимой дорога закрыта, она действует с начала июня до октября. Но при неблагоприятных погодных условиях ее могут закрыть и летом. Состояние ее довольно неплохое, два автомобиля вполне способны разъехаться, однако есть узкие участки и тоннели. Главная ее опасность в крутых поворотах, их здесь очень много. Дорога извивается как змея. Неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Северная дорога Юнгас в Боливии

Пожалуй, самая-самая опасная трасса в мире – Северная дорога Юнгас в Боливии. Ее длина всего 70 км, но именно здесь погибает 300 – 400 человек в год. Десятки машин и автобусов ежегодно срываются в пропасть глубиной более полукилометра.

Ширина трассы во многих местах настолько мала, что даже прижавшись вплотную к горе, автомобиль не в состоянии цеплять грунт одновременно всеми колесами. Ситуацию осложняют ливни и туманы. Местные жители стараются не пользоваться этой дорогой смерти без огромной необходимости, но вся соль в том, что другого пути из города Ла-Пас в Коройко нет.

Вам может быть интересно:

  • Самые красивые дороги Европы: ТОП-9
  • Самые красивые дороги России: ТОП-12

Непал, шоссе Карнали

Сюда отправляются любители экстрима, только на мотоциклах. Рисковать «по-крупному» на этом 250-километровом шоссе решаются только местные, которые рассекают на машинах и автобусах в любое время, когда участок не закрыт для въезда. Закрывают дорогу, когда покрытие находится в худшем состоянии, например, после затяжных ливней.

Каждый год Карнали забирает около 50 жизней. Причины – отсутствие ограждений, камнепады, оползни.

Почему опасное шоссе не закрыть? Большое количество жертв для правительства неубедительный довод для такого шага, учитывая, что Карнали соединяет десятки населенных пунктов. Альтернативы нет, кроме вертолетов.

Опасные железные дороги

Железные дороги также строились в труднодоступных районах. Ряд из них существуют по 100 лет и находятся в хорошем состоянии.

ЖД «Юкон» и Белый перевал (США, Канада)

Узкоколейный маршрут между Уайтхорсом в Юконе и Скагуэй на Аляске имеет протяженность 175 километров и строился во времена «золотой лихорадки», когда людям необходимы были пути доставки до мест поиска золота. На работы ушло 2 года, наиболее сложным участком пути был перевал Уайт. Сегодня используется как достопримечательность.

Так сегодня выглядит Белый перевал

Окружная железная дорога Джорджтауна (США)

В районе узкого отвесного канона требовалось соединить города шахтеров Сильвер Плум и Джорджтаун, для чего была построена узкоколейка. Спиральный маршрут включал в себя несколько мостов, один из которых носит название «Ворота дьявола». Сегодня можно прокатится по ней, заплатив 35 долларов. Ближайший крупный город — Денвер.

Тем, кто не боится, следует обязательно прокатится на старинном поезде

Neral to Matheran (Индия)

Часть железнодорожного пути в штате , проходящего по опасному маршруту через горные перевалы и джунгли. Простые граждане индии ежедневно пользуются им, до отказа заполняя маленькие вагоны. Туристы вряд ли захотят прокатится на местном поезде.

Поезд проходит по краю обрыва

Алаузи-Сибамбе (Эквадор)

Гора носит название «Нос дьявола» и расположена в Эквадоре. Ранее одноименная узкоколейка пересекала страну с севера на юг, но сегодня из-за извержений и оползней большая ее част разрушена. Для перевозки туристов на крыше вагонов используется небольшой участок. Продолжительность пути — 5 часов.

Тот самый Нос дьявола

Фломсбана (Норвегия)

На западе Норвегии построен путь с постоянным подъемом в гору. Есть крутые виражи, тоннели, из окон вагонов открывается вид на долину Фломс. Ею пользуются туристы, которым предлагается посетить и достопримечательности на каждой из 10 станций.

Вид на путь поезда в горах Норвегии

Самые опасные дороги мира

Дорога – это одна из самых привлекательных частей путешествия для меня. Думается, в крови у меня точно есть что-то цыганского, потому что только в дороге я получаю наибольшее удовольствие и незабываемые впечатления. Сменяющиеся картинки за окном, невообразимые пейзажи, замирающее сердце от движения по серпантину.

Сегодня хочу поделиться рассказом о самых опасных дорогах мира. По части из них я уже проезжала, часть – только в планах.

1. Шоссе Далтон, Аляска, США

Этот ледовый путь дальнобойщиков состоит из безжизненной 660-километровой дороги всего с тремя небольшими деревнями по пути. Основная опасность – отсутствие помощи на огромном перегоне и суровые погодные условия.

2. Атлантическая дорога, Норвегия

Этот участок двухполосного шоссе в губернаторстве Мёре-ог-Ромсдал отличает весьма оригинальная конструкция. А Сторсезандетский мост является самым длинным из восьми мостов вдоль этой 8,3-километровой дороги.

3. Дорога Троллей, Норвегия

Лестница троллей — одно из самых популярных и посещаемых туристических мест в Норвегии. Находится в северной части западной Норвегии (Вестланн). Лестница троллей является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес (норв. Åndalsnes) в коммуне Рёума и Валлдал (норв. Valldal) в коммуне Нурдал в фюльке Мёре-ог-Ромсдал. Дорога была открыта королём Хоконом VII 31 июля 1936 года, после 8 лет строительства. Закрыта зимой полностью.

6. Stelvio Pass, Italy

Самый высокий перевал в Восточных Альпах. Впрочем, на фото все смотрится намного опаснее, чем это на самом деле. Главное, это не останавливаться и не смотреть вниз за бетонное ограждение.

7. Los Caracoles Pass, Chile

Перевал в Андах между Чили и Аргентиной. Вот это реально страшная дорога из-за 43 крутых поворотов, бесчисленной вереницы грузовиков и отвратительной погоды (дождь или снег почти постоянно). Нет никаких ограждений. Навыки вождения должны быть просто безупречными.

8. Перевал Колка Каньон, Перу

Вообще, ничего и никого нет на всем протяжении дороги. Время от времени даже гравийная дорога пропадает в ямах и болоте.

9. Зоджи-Ла, Индия

Эта 9-километровая дорога, соединяющая Ладакх и Кашмир, подымается на высоту 3528 метров над уровнем моря. Перевал Зоджи-Ла является вторым по высоте на Сринагар-Лехском шоссе.

11. Юнгас-Роуд, Боливия

Одной из таких дорог является так называемая Дорога смерти (исп. Camino de la muerte), которая находится в Боливии, в провинции Юнгас. Ей даже присвоили статус «самой опасной дороги в мире». На этом 70-километровом автомобильном пути, расположенном между городами Ла-Пас и Коройко, ежегодно происходит более 25 аварий, в которых погибает от 100 до 300 человек. Но другого пути в горных городок просто не существует.

12. Туннель Гулян, Китай

Тоннель Голиань находится в горах провинции Хэнань (Henan) в Китае. Весь тоннель в монолитной скале вырубили ручными инструментами сельчане одной из деревушек. До 1972 года, доступ к близлежащей деревне Guoliang ограничивался из-за крайне тяжелого прохода в горах. Деревню с внешним миром связывала единственная и весьма опасная лестница на стороне крутого утеса. Потребовалось пять лет, чтобы завершить строительство 1200-метрового туннеля для проезда автотранспорта высотой около 5 метров и шириной 4 метра.

13. Пассаж-дю-Гуа, Франция

Это 2,7-километровая трасса, связывающая остров Нуармутье с материком, доступна для движения только на несколько часов два раза в сутки, после отлива. В остальное время её затапливает прилив.

14. Хана, Гавайи

Эта 100-километровая дорога соединяет Кахулуи с городом Хана на острове Мауи. Узкое извилистое шоссе пролегает через 59 мостов, 46 из которых имеют только одну полосу движения.

15. Skippers Canyon Road, New Zealand

Очень узкая дорога, вырезанная прямо в скалах. Требует специального разрешения для проезда. Было прорезана шахтерами более 140 лет назад.

16. The Karakoram Highway, между Китаем и Пакистаном

Самая высокогорная международная трасса. Соединяет Китай и Пакистан через Каракорумы на высоте 4600 м. Идет по древнему шелковому пути, чем и привлекает туристов. Часто называют восьмым чудом света.

17. Halsema Highway, Филиппины.

И завершает сегодняшний рейтинг эта дорогая на Филиппинах. Она связывает северные провинции. Нет покрытия, оползни, дожди, нет заграждения – все это делает дорогу очень опасной.

Если вам понравился мой пост, поддержите его лайком и поделитесь в соц сетях! Также подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые заметки и статьи.

3 место — дорога Кабул-Джелалабад

Все 65 км автодороги регулярно подвергаются нападению талибов. Плюс тяжелые условия перевала Саланг и одноименного тоннеля подвергают огромному риску даже мирных автомобилистов. Власти Афганистана уже перестали вести учет количества ДТП и несчастных случаев в результате сходов камней и грязевых комьев.

Обратите внимание! 

В полдень стоит пылевой смог, а утром и вечером сильный туман, который затрудняет видимость. 

Перевал Саланг известен несчастными случаями, связанными с заторами в туннеле и смертью людей от нехватки воздуха. Последний такой несчастный случай унес жизни более 200 советских солдат 3 ноября 1982 года.

Cotopaxi Volcan

Дороги в Эквадоре можно считать опасными все, но самая опасная из них – трасса, которая носит название Вулкан Котопахи, проходящая южнее столицы Кито. Она идёт от национального парка Вулкан Котопахи до Панамерикан Хайвэй. Это почти 30 километров грунтовой грязной дороги с множеством опасных поворотов и рытвин. Здесь большая вероятность схождения селевых потоков и оползней.

К этому всему прибавляются малоопытные водители, которые ездят здесь на очень старых автомобилях. Желающие понять, как это водить в джунглях, должны побывать на трассе Cotopaxi Volcan. Но смотреть на это лучше со стороны.

2 место — Скипперс, Новая Зеландия

Дорога через этот каньон не включена в перечень страховых компаний — никто в здравом уме не будет страховать людей, держащих путь через это ущелье. Для проезда по этой дороге нужно специальное разрешение от властей, выдаваемое после полного технического осмотра автомобиля, выяснения цели поездки и подписанного акта, согласно которому в случае смерти тела погибших не будут вывезены на «большую землю».

Злую шутку играют живописные пейзажи, на которые отвлекаются водители и срываются вниз. В некоторых местах дорога настолько узкая, что не позволяет разъехаться двум автомобилям. Чтобы пропустить машину, идущую во встречном направлении, приходится сдавать задом до 3-х км.

15 опаснейших дорог во всем мире

Многие не представляют своей жизни без поездки на автомобиле под любимую музыку. Это расслабляет и ты чувствуешь неимоверную свободу, которая пленит своим очарованием. Но в нашем мире есть такие дороги, где невозможно просто расслабиться, ведь каждый поворот просто захватывает дух.

Мы собрали для вас потрясающую подборку, где вы можете увидеть 15 самых опасных в мире дорог. Вы просто должны увидеть это собственными глазами!

Зоджи-Ла в Индии

Эта дорога связывает Ладакх и Кашмир. Её длина достигает 9 километров. Удивительно то, что дорога невероятно узкая и зачастую автомобилистам приходится потесниться из-за домашней скотины.

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

Эта дорога проходит через горный массив Фэгэраш, где самая высокая точка достигает отметки в 2034 метров высоты. Это самая высотная дорога в Румынии. Её принято считать очень опасно, но виды там открываются просто потрясающие.

Далтон Хайвей в Аляске

Это самая изолированная трасса во всем мире. Её длина достигает отметки в 666 километров и на её пути можно встретить лишь три маленькие деревни. Также эту дорогу принято считать самой заснеженной на планете.

Кхардунг-Ла в Индии

Официальные данные гласят, что дорога расположена на высоте в 5602 метра. Книга рекордов Гиннеса и журнал National Geographic наградили её званием самого высокого в мире автомобильного перевала.

Дорога Юнгас в Боливии

Именно это дорога считается самой опасной в мире. Дело в том, что ежегодно здесь погибает около 30 человек. С одной стороны здесь отвесные скалы, а с другой обрыв, где высота достигает отметки в 600 метров. Страшно представить, как это ехать по такой магистрали.

Атлантическая дорога в Норвегии

Дорога соединяет несколько прибережных поселений. А вот трассу считают более туристической, ведь здесь открываются просто невероятные виды.

Туннель Гуолян в Китае

Местные жители самостоятельно проложили дорогу через горный массив Гуолян. Ещё до 1972 года это была единственная дорога, которая соединяла местную деревню с внешним миром. После власти построили 1200-метровый туннель, где теперь могут разъезжать автомобили.

Пассаж дю Гуа во Франции

Поразительно, но по данной дороге можно проехать лишь пару часов за весь день. Дело в том, что большую часть времени дорога находится под водой. Длина дороги составляет 4,5 километра и если вы желаете по ней проехать, то для начала стоит ознакомиться с расписанием приливов и отливов. Конечно, если вы не хотите затопить ваш автомобиль.

Дорога в горах Тяньмэнь в Китае

Длина дороги достигает отметки в 10 километров. Здесь 99 невероятно крутых поворотов, а вот разница в высоте между её началом и конечной точкой будет достигать 1000 метров. Страшно представить, насколько стальные нервы требуются водителям, которые все-таки рискнут здесь проехать.

Хана на Гавайях

112-километровая дорога соединяет поселение Кахулуи и город Хана, который расположен на острове Мауи. Здесь расположено более 59 мостов, а 46 из них настолько узкие, что тут возможно лишь одностороннее движение. По причине оползней дорогу довольно часто закрывают для движения транспорта.

Федеральная трасса «Колыма» в России

Эту трассу по маршруту Магадан-Якутск принято называть «Колымой», но многие люди окрестили её «дорогой смерти». Эта магистраль была построена заключенными, которые возводили её с 1932 года по 1953.

Коль де ла Бонет во Франции

Во французских Альпах расположилась уникальная магистраль на высоте более 2000 метров. Здесь огромное количество неожиданных и крутых поворотов.

Сен-Готард в Швейцарии

Один из самых опасных горных перевалов в Альпах. Длина дороги составляет 64 километра и здесь множество поворотов, но живописные виды просто завораживают.

Дорога «Кавказ» в России

По этому маршруту можно добраться до озера Рица, которое расположено в Кавказских горах. Невероятное зрелище, которое завораживает и страшит одновременно. Впрочем, эту трассу стоит увидеть своими глазами хотя бы один раз.

Эшима Охаси в Японии

Да, это мост, а не дорога, но вот насколько она опасна! Через этот мост можно добраться с Сакаиминато в Мацуэ. Длина моста составляет 1,7 км, а ширина – 11,3 м. Многие автомобилисты бояться заезжать на этот мост, ведь здесь слишком опасные спуски и подъемы. Такой мост сконструировали специально для того, чтобы под ним могли пройти корабли.

Мировая статистика смертности в автоавариях

По данным Всемирной организации здравоохранения ежедневно в автокатастрофах в мире погибает примерно 3 000 человек и еще 100 000 человек получает серьезные ранения. За год гибнет примерно 1 250 000 человек, и еще 30-50 миллионов получают серьезные ранения. При этом общее количество ДТП за год во всем мире составляет 11 365 000 аварий. То есть, каждая 11 авария приводит к смерти человека. Общие данные остаются практически неизменными в последние несколько лет. Также, ВОЗ предоставила следующие статистические данные:

  • Из общего количества смертей 1 250 000, примерно 186 000 — это несовершеннолетние дети;
  • Для молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет автокатастрофы являются основной причиной смерти;
  • Только 51% погибших передвигались на автомобиле, 23% передвигались на мотоцикле, 4% — на велосипеде и 22% были пешеходами;
  • 80% продаваемых во всем мире автомобилей не соответствуют требованиям безопасности, в особенности высок этот показатель в странах с низким и средним уровнем экономического развития;
  • В развивающихся странах (странах третьего мира) смертность в ДТП является пятой в списке основных причин смерти граждан. Перед ней идут ВИЧ, туберкулез, малярия и естественная смерть.

Всемирной организацией здравоохранения выведена статистика, согласно которой наименьший процент гибели в автокатастрофах имеют наиболее экономически развитые страны (Англия, Швеция, Испания, Франция, Германия и т.д.), наиболее высокий процент смертности в ДТП у стран с низким уровнем экономического развития (Ливия, Иран, Танзания, Мозамбик и другие). Согласно последнему докладу ВОЗ («Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире», 2015 г.) рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности в ДТП выглядит следующим образом:

  1. Ливия — 73,4 смерти на 100 000 граждан.
  2. Венесуэла — 37,2 на 100 000 граждан.
  3. Таиланд — 36,2 на 100 000 граждан.
  4. Либерия — 33,7 на 100 000 граждан.
  5. Демократическая республика Конго — 33,3 на 100 000 населения.

Рейтинг был составлен с учетом количества смертей на 100 000 граждан, проживающих в стране. Так он наиболее объективно отражает существующую реальность. Наибольшее же количество смертей было зафиксировано Китае и Индии, где в автокатастрофах погибло 261 367 человек и 207 551 человек соответственно. Но учитывая общее количество населения в странах, показатель смертности составил всего 18,8 смертей на 100 000 граждан в Китае и 16,6 смертей на 100 000 — в Индии. Согласно тому же докладу ВОЗ в следующих странах наиболее низкий процент смертей на дорогах:

  1. Швеция — 2,8 смертей на 100 000 граждан.
  2. Великобритания — 2,9 смертей на 100 000 граждан.
  3. Голландия — 3,4 смерти на 100 000 граждан.
  4. Испания — 3,7 смертей на 100 000 граждан.
  5. Норвегия — 3,8 смертей на 100 000 граждан.

Если брать по континентам, то наиболее высокий уровень смертности в автокатастрофах в Африке, где на 100 000 граждан приходится более 25 смертей на дороге. Самый низкий уровень смертности — в Европе, где на дорогах гибнут всего 9,3 человека из 100 000. Всемирная организация здравоохранения считает, что такой низкой смертности удалось достигнуть в первую очередь за счет приведения в норму законодательной базы, регулирующей безопасность дорожного движения, и качественного контроля со стороны властей за соблюдением данных законов.

Атлантическая дорога в Норвегии

Под этим таинственным названием скрывается двухполюсное витиеватое шоссе. Масштабная конструкция была сдана в эксплуатацию в 1989 году, и по версии авторитетного английского издания The Guardian была признана самым живописным туристическим маршрутом в мире.

Несмотря на внешнюю надёжность, многим туристам данное шоссе внушает страх

Если весной и летом трасса выглядит безопасно, то в осенне-зимний период передвигаться по ней следует с особой осторожностью. Но путешественники, которым чуждо чувство страха, предпочитают приезжать сюда в самый опасный период – осенью.

В это время, из-за сильных ветров, на всей протяженности трассы можно встретить волны, которые с огромной силой бьют об обочину дороги и выплескиваются на проезжую часть.

7 место — Далтон, США

Эта дорога не уступит по безлюдности австралийской 66-й трассе. Даже протяженность этого аляскинского хайвея довольно пугающая — ровно 666 км. Изначально эту трассу планировалось сделать закрытой, так как основная цель этой автомобильной артерии — поставка материалов для трансатлантического потока и вывоз леса из северных штатов.

Неблагоприятные погодные условия — снегопады, порывистые ветры и ледяные дожди являются причиной многочасовых остановок на трассе, так как продолжать движение во время ненастья полностью не возможно. Этот автобан максимально удален от населенных пунктов намеренно — изначальная задумка его как закрытой трассы предполагала и секретность — скрытность от людских глаз. Главный совет тем, кто отважится на то путешествие по Аляске — уведомить о маршруте и сроках проезда контрольных точек службы спасения, взять запас провизии, медикаментов и подумать об обогреве в случае форс-мажора.

Микронезия

Федеративные Штаты Микронезии по официальной статистике являются самым безопасным автомобильным государством в мире. За весь 2015 год было зафиксировано всего 2 летальных ДТП, что обеспечило показатель смертности в 1,9 человека на 100 000 граждан. Не менее показательно и то, что в этом островном государстве очень маленькая протяженность автомобильных дорог.

Как видно из представленного рейтинга, показатель смертности не является объективным показателем безопасности на дорогах, поскольку лидирующие позиции занимают страны с крайне низким уровнем культуры вождения, автомобилизации и плохой организацией дорожного движения. Но благодаря малой загруженности дорог, процент аварийности довольно мал. Кроме того, хотелось бы отметить, что в развитых европейских государствах несмотря на большое удельное количество автомобилей на 1000 граждан, благодаря суровому законодательству, продуманной организации трафика, а также высоким требованиям к пассивной безопасности автомобилей удалось достигнуть неплохих результатов.

Для объективного сравнения отметим, что показатель России в подобном рейтинге составил 18,9 смертельных ДТП на 100 000 населения.

Дорога через реку Витим

Настил из досок сложно назвать дорогой, скорее, это самодельный мост, с помощью которого можно проехать через реку Витим. Создается впечатление, что этот мост вот-вот развалится. Река Витим находится в Сибири. Вместо того, чтобы провести капитальный ремонт старого моста, или установить новый, местные власти рекомендуют водителям брать с собой необходимый набор инструментов, и чинить мост самостоятельно. Деревянные доски просто лежат на шпалах. Они даже ничем не закреплены. Риск провалиться в воду в данном случае очень велик. Те, кому однажды удалось преодолеть этот путь, считают себя везунчиками.

Атлантическая дорога в Норвегии

Потрясающий двухполосный автотрек соединяет крошечные норвежские острова и открывает сказочный вид на эту северную страну. Проезжая по этой трассе, теряешь чувство реальности и совсем не думаешь об опасности. В ветреную погоду лучше не испытывать судьбу: поднимаются волны такой высоты и силы, что автомобиль может просто смыть в море.

Атлантическая дорога – одна из самых опасных в мире, но тем не менее туристы, приезжающие в Норвегию, не в силах обойти ее стороной. По версии британского издания The Guardian эта трасса считается самой живописной туристической дорогой мира. В теплое время года острова вокруг трассы расцветают сказочными коврами, а в непогоду здесь захватывает дух от сила и буйства стихии.

Это потрясающее создание составляет в длину всего 36 километров, но из-за постоянных ураганов строили этот участок более 6 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: