Как создать свой клан в world of tanks

Масса_в_танке. Клан СТЕНА. Развал Зеленого альянса

Зеленый альянс, состоящий из сильных кланов, долгое время не имел крупной спонсорской поддержки. Данную ситуацию решил исправить игрок под ником Масса_в_танке. Он являлся спонсором клана СТЕНА — Сталинградская танковая дивизия особого назначения. По названию понятно, что Масса_в_танке из Волгограда. Масса_в_танке обратился к одному из управляющих альянсом, Панзеру, с предложением за вознаграждение передать ему альянс, на что Панзер не пошел. Вскоре они сошлись на том, что специально под Массу создадут тег TD42-S (Сталинград), и он будет управлять данным кланом, который станет одним из кланов ТД42. Так и вышло. Но это продолжалось недолго. Масса вкладывая финансы хотел все больше и больше. Вскоре противоречия достигли максимума, и Масса смог договориться с другим управляющим, Хайвломом, который возглавлял сообщество Пчелок. Клан Массы, кланы Пчелок и союзные им вышли из состава Зелёного альянса, основав новый альянс — Жнецы.

Вскоре альянс стал очень мощным и практически выдавил ослабевший Зелёный альянс с Аравии. Но активность альянса продолжалась недолго. По некоторой информации у спонсора в реальной жизни появились проблемы с законом, и он пропал из игры вместе с финансированием. Альянс построенный на ЗП тут же лопнул.

Как быстрее и легче заработать боны?

Боны можно заработать как просто играя в рандоме, так и получить их в специальных режимах в качестве награды.

Самым лучшим источником заработка бон являются Ранговые бои. Там вполне реально заработать более 6000 бон всего лишь за прохождение одного сезона, которых обычно в году бывает сразу три.

Нередко в качестве награды боны можно получить за игру в различных ивентах на Глобальной карте, а также в фановых режимах по типу Стального охотника или Линии Фронта.

Следующий способ – прокачка боевого пропуска. Тут всё просто – играете как обычно в рандоме, на танках 6 уровня и выше – пропуск сам будет неспеша прокачиваться, а в награды за прохождение уровней вы будете получать эти самые боны. Самое главное – попадать минимум в топ-10 игроков по опыту в своей команде. Но быстрее всего боевой пропуск прокачивается за счет выполнения ежедневных задач. Просто заходите каждый день в игру и делайте легкие ежедневки.

И самый обычный и всегда доступный вариант фарма этой валюты – игра в случайных боях на танках 10 уровня. Здесь вы будете получать боны за попадание в топ-3 и топ-10 игроков по опыту своей команды, и в зависимости от победы или поражения, получать фиксированное количество этой ценной валюты.

Нетрудно догадаться, что последние два варианта можно совмещать – просто играть на 10 уровнях и не пропускать выполнение ежедневок. Только не забывайте о том, что у каждого танка есть свой лимит на очки боевого пропуска, увидеть который можно в верхней части иконки конкретной машины в карусели выбора танков в ангаре.

Итак, все 27 танков, доступных к приобретению в боновом магазине, начиная от самого низкого и заканчивая самым высоким уровнем, мы рассмотрели более подробно ниже и дали свой вердикт.

С краткими выводами по танкам можете ознакомиться в конце статьи.

Братство орла. Мартин70

Первым крупным спонсором стал некто Мартин70. Это взрослый человек, который был в реале одним из менеджеров очень крупного российского олигарха (ТОП-20 списка Форбс). Мартину нравилась игра, и он поставил очень амбициозную задачу — свержение и уничтожение Красного Альянса. Для этого Мартин70 создал свой первый клан Gears of War. Клан начал проводить свои первые боевые действия в Африке. Создание нескольких клантегов Gears of War широко пиарилось и не секрет, что бойцы и полевые получали материальное вознаграждение. На деньги позарилось достаточно большое количество бойцов и полевых командиров. Состав альянса Фридом и Хаки пополнялся сильными игроками Красного Альянса, а иногда целыми кланами. Через несколько месяцев вся Северная Африка была под властью альянса Фридом и Хаки. Но в Европе войны шли гораздо менее удачливее, так как большинство кланов Мартина состояли из кланов альянса БСК (братство свободных кланов) и в целом уступали кланам КА. Только кланы альянса Хаки (это и есть кланы Gears of War) более-менее могли составить конкуренцию Рэдам.

Ситуацию изменил лишь сговор с Зеленым Альянсом, получившим от Мартина серьезную поддержку. Основной ударной силой стали кланы Зеленого Альянса. Именно они и два основных клана Gears of War стали силой, свергнувшей Рэдов. Конечно же не полностью, но фарм Красного Альянса снизился в несколько раз. Буквально за месяц он потерял десятки кланов и поддержку сателлитов. После этого удара КА так больше никогда и не смог оправиться. Европа была разделена между кланами Мартина и кланами Зеленого альянса. Именно в это время и происходила наиболее активная фаза на Глобальной Карте. Вскоре Мартин70 потерял интерес и перестав спонсировать кланы вовсе покинул проект.

ИС-6 Ч

А вот и всем известный дедушка шестой. Советский тяжелый премиумный танк 8 уровня, который многие недооценивают. Его броня очень даже неплоха, и нередко выдерживает выстрелы даже от ПТ уровнем выше. А учитывая то, что это льготный танк (то есть, к 10 уровням он не попадает), то танчить он может практически всех, кого встречает.

Пушка здесь – типичный советский деструктор, который выдает в среднем 390 единиц урона с выстрела, бронепробитие хромает – 196 мм на бб, и 225 на подкалибере, но учитывая то, что стреляет он всегда практически в упор – то ему и этого во многих случаях хватает.

Фармить на нем будет трудновато, всё-таки, голду придется заряжать нередко, особенно в сражении с тяжами 9 уровня, поэтому, как машину для заработка серебра мы бы не стали его рассматривать. Но вот как танк для фана, особенно если во взводе с такими же ИС-6 – это определенно хороший вариант для того, чтобы потратить 8000 бон.

Что влияет на WN8?

Чтобы сильно не грузить ваш мозг различными значениями, пробежимся по формуле расчёта WN8 в упрощенной форме. Формула непростая, имеет много значений, но основными являются:

  • урон;
  • количество убитых танков;
  • процент побед.

Это три основных параметра, влияющие на конечное значение в расчетах. В формуле присутствуют также другие значения, к примеру, количество обнаруженных танков, количество очков защиты базы, но эти значения оказывают несущественное влияние по сравнению с уроном и фрагами.

Для полной картины пройдемся по самому рейтингу. WN8 имеет градации, так называемые ступени, которые различаются по цвету. Визуальное отображение рейтинга мы видим в боях при установленном оленемере. Кстати, из-за постоянного пересчета ожидаемых значений разбег между цветами может также меняться.

Не удивляйтесь, если вчера у вас статистика была зелёная, а сегодня, после пересчета, стала жёлтой. Это не значит, что вы резко стали играть хуже, просто теперь ваши показатели иначе соотносятся с данными из новой эталонной таблицы значений. Проще говоря, рейтинг снова пересчитали.

Это происходит потому, что другие игроки стали лучше играть, причём даже на новых аккаунтах. Стараются использовать определённый набор танков, на которых фарм WN8 происходит быстрее, чем на других. Это так называемые «твинки» – молодые аккаунты с бирюзовыми и фиолетовыми значениями и с малым количеством боёв.

Развитие во втором и следующих годах

Весной желательно иметь в распоряжении кроме 3 базовых еще пару клеток. Из строений кроме уже перечисленных обязательно нужно иметь 2 лесопилки, гавань или торговый пост, лимит домиков до 20 (если без эпичных ошибок, тогда сразу после зимы должно быть 17-18 жителей).

План по застройке на второй год обычно заключается в спаме складами в каждой клетке. Технология на счастье от них уже должна быть открыта, поэтому не отвлекаемся ни на что и просто тыкаем склады. Именно поэтому вторая лесопилка необходима (примерно прирост дерева 16+). Каждые полтора месяца мы можем ставить новый склад, плюс нужно будет поставить лимит домиков до 25 и желательно найти где-нибудь место под палатку хилеров. Независимо от того были руинки и как рано появился мудрец, до второй зимы, как правило, последняя необходимая технология на склады будет открыта и с этого момента проблемы с этой будут становиться все менее значимыми.

До второй зимы также желательно получить и титутл тана и если склады уже открыты можно временно перевести морячков на добычу славы. Вдобавок для ускорения запустить пир (+20) и не забывайте, что каждая технология и новая территория это еще по плюс 20 славы. С полученных ресурсов первым делом улучшаем ратушу, но в запасе останется еще куча золота еды и древесины, поэтому полезно сделать это до второй зимы, особенно если ожидается метель. Если с колонизацией волчьих нор не повезло, тогда об остальных улучшениях забываем надолго, в противном случае можно грейдануть один домик.

Вообще замечаю это у многих игроков эту ошибку. Слишком рано игроки начинают добывать камень. На раннем этапе ваша экономика вряд ли позволит быстро использовать его для улучшений. Вреднее всего это именно для оленя, так как этому зверю лучше расползаться и все дерево пускать на склады (100 дерева дает +1 счастья и +2 еды), а вот улучшения стоят дороже и такого выхлопа не дают. Лучше вместо шахтеров иметь пару лишних крестьян, что поможет лишнюю территорию колонизировать, а это лишний склад еще больше еды и так далее. Козлу и ворону можно можно начать улучшения раньше, так как им выгоднее идти по торговой ветке, а следовательно они рано берут скидку на улучшения и бонусная теха на камень с железом им лучше заходит и колонизации у них нет, поэтому и шахтерское ремесло им выгодней изучать и т.д. Но ворон с козлом более приспособлены для так скажем интенсивного развития каждой клетки, но такой стиль подходит далеко не для всех, а оленю он даже противопоказан, так как рогатому нужно только быстрая экспансия, больше территории, складов и т.д.

Вообще Оленю особо и нечего толком улучшать. Как и всем дома (так как не всегда есть место для новых и ради счастья), избушку скальдов, возможно гавани и один склад, где будет толпиться вся масса крестьян (я обычно делаю на мейне и не парюсь). С двумя лесопилками проблем с лесом обычно не бывает и улучшать это стоит далеко не всегда. Поэтому львиная доля камня будет идти на улучшение бараков для самых обычных воинов. Примерно 5 улучшенных бараков с апгрейдом воинов за 10 железа и первой военной технологией дают этим бойцам силу 18-19, что почти в два раза больше их стартового значения.

В средне-поздней игре Олень, когда везде натыканы склады, есть хороший прирост по золоту (эквивалент 3-4 гаваням) и 4-5 улучшенных бараков становиться практически непобедимым. В дуэльном противостоянии любой другой клан начинает сливать. Разве что в случае сильно превосходящей армии и то если олень эпично зафейлил.

Зачем нужна статистика?

Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT — это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений — наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

Процент побед — это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.

Урон за бой — в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой — это критически важный показатель.

Выживаемость — спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.

Точность (процент попаданий) — в КПД входит информация о проценте попаданий

Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.

Соотношение убил/убит — в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк — это минус ствол и уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.

Средний уровень боев — показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Senlac

Данный британский легкий премиумный танк 8 уровня можно назвать одним из самых спорных танков за боны. С одной стороны – у него неплохие показатели маскировки и обзора, а с другой – слабое вооружение, которое проигрывает почти всем одноуровневым светлякам.

Из-за заднего расположения башни многим игрокам будет неудобно играть на нем, чтобы быть хоть сколько-нибудь полезным на городских картах, где требуется быстро выкатываться из-за угла, давать выстрел, и также быстро закатываться обратно. А полное отсутствие бронирования делают его очень желанной целью для других ЛТ, которые запросто пробьют его фугасом или нанесут значительный урон тараном.

Если вы привыкли только светить на легком танке, не участвовать в перестрелках и играть максимально пассивно – возможно, он вам понравится. Но, опять же, если у вас уже есть T92 или ELC EVEN 90 (которые выигрывают у него почти по всем показателям), то покупка Сенлака будет бесполезной тратой 8000 бон.

M 41 90 GF

Это премиумный немецкий аналог американского прокачиваемого танка M41 Bulldog, на котором установлено 90 мм орудие. Геймплей M 41 90 представляет смесь легкого и среднего танка, что делает из него действительно уникальную машину.

Главная особенность орудия танка – пробитие на фугасных снарядах, которое составляет внушительные 102 мм. Этого более чем достаточно, чтобы легко пробивать «картонные» вражеские танки и даже борта и корму некоторых тяжелых танков. А учитывая высокий альфа-страйк орудия, получать по заду по 320 урона фугасом каждые 5 секунд мало кому захочется. В умелых руках «чернобуль» способен показывать отличные показатели по настрелу урона, ведь ДПМ орудия здесь очень высокий – порядка 2700 единиц. Для любого вражеского ЛТ перестрелка лоб в лоб с M 41 90 становится фатальной.

Но габариты танка огромны, поэтому играть чисто в светляка на нем – так себе затея. Если вам нравятся легкие танки, которые способны настреливать урон и при этом ещё и неплохо фармить, то данная машина станет хорошим поводом потратить 8000 бон.

Мужские (для мальчика и парня)

aJIenu_DyJIo_PaK_ jovka ДОБРЫЙ_КОТ Джипс Sold Chizer Obey CbIH_IIyTuHa First GrandVageron Wargame_Fotsh ALIMARDON milkevey _A_B_T_O_P_U_T_E_T_ IXAPERIT JOV gid_strelok kaxelo mandaruna Belarusquad DecK_OficeR Small_Nail AHOHuMKA crsr FRIZA Madons Survivors Kommunist StalinVoucher BAF ETOHATOP oJloToe_DePM Lynik miur treq yt Edellin yourMotherq Doventor SinTeMaTik Netankist _JIeT_A_ToJIky_HeT bez_HuKa KICENUJYGU broken metal SuPeR_MaKaKa Rave BomberNub scvaersoftltd Малыш в танке Kirchik kняZz Panzerjora Hans alexktank KR $éélmårü Dude_Shott BT_MACTEP BeceJloe_Moloko Angarchanin transtom SloWBanG воякер VVar hero Dixlofos World Destroyer VipBanG _DarkWolF_ burning tank Evil_Shooterka moek fagot Nekrasov ACTEPOu REPIGUP Ha Koleny Oleny walking_vagos oleg Обливиос ARS_ONE LOBUER CoVeRBanG Gegcbr Dr.IIepamanT LightStrike lucky strike wervulf a_Pycb _ottenkov_raka SpvceGhostace dadman xatiko master_po_world Inspektor_ JIbIe_Tanku AntiNoob BEtmeT_B_shleme ACUF KoMaHda_Alkashei BEA снет PacemakerT awp master npo_PACTAMAH maxzah adios_babulya AJIuaHc NaGibaTOR_Vip STATIST FLeTuNNeR xbazguk WotKotObormot Evilytish Intro_Drive ZERO play TeMnERayPa_k A_P_O_M_A_T JGJ BONES uTeR_B_KyCTaX Super_WoT_Rus SquiLTioN Icy furyy Dobraya_Pusy огонь бури Typical grandfather Smallbear Kell SePaRaTyGa SARAZ rise of war Если говорить о никнеймах, предназначенных исключительно для ворлд оф танк, то можно брать названия игровых объектов, моделей боевых машин и миксовать их с вашим именем или игровым прозвищем в сети.

Всё самое лучшее из сети мы собрали специально для вашего удобства. Классные никнеймы собраны в списке на этой странице для новичков ВОТ и для опытных игроков.

Вы не найдете ни одного знаменитого игрока у которого был бы глупый никнейм или набор символов. Поэтому мы советуем вам выбрать самый удачный вариант никкнейма для онлайн-игры из нашего уникального списка прямо сейчас.

Лучший средний танк 8 уровня

M26 Pershing – на месте этого американского среднего танка могли оказаться и другие СТ, но именно у Першинга по статистике наибольший процент побед. Отличительной чертой большинства средних танков США является их превосходная стабилизация, и M26 не стал исключением.

Помимо хорошей стабы, у пушки моментальное сведение в 1,9 сек. и неплохая точность 0,34 на 100 м., что позволяет метко стрелять с неё даже на ходу. Но, к сожалению, хорошего бронепробития сюда не завезли – всего 190 мм на базовом снаряде, зато на голде уже 268 мм. Альфа — 240, ДПМ порядка 2100 единиц, но вот что действительно круто – так это базовый обзор, который при хорошем экипаже будет у вас свыше 430 метров, а это на 8 уровне очень даже круто. Першинг – максимально усредненный танк, у которого нет откровенно сильных минусов, но и имбовать ему, кроме как обзором, тоже особо нечем. Однако среди всех других СТ-8 он будет лучшим выбором. По крайней мере, так утверждает серверная статистика.

Война на истощение

На счет своей мощнейшей экономики (еда и счастье от складов) оленю даже выгодно размениваться с противников в ноль (когда обе армии практически полностью копыта откинули). Если рогатый все правильно сделал в плане золота, тогда после первого размена просто заказывается новая банда мордоворотов, которая незамедлительно должна отправляться к противнику в гости. И так до тех пор, пока у супостата окончательно не сломается лицо или не сгорит пятая точка. Счастье от складов обеспечивает быстрый прирост населения и пассивный доход еды. А в случае такой войны на истощение другие кланы вынуждены мобилизировать фермеров, алкашей и прочих полезных для общества персонажей. Что как минимум провоцирует возгорания ниже поясницы, так как приходиться больше контролить экономику, в то время как оленю это вообще не нужно и он может сосредоточиться на налетах. Тягаться в этом плане может разве что козел.

Несколько раз в тимгеймах у меня доходило до того, что на базе оставались только моряки и один лесоруб(чтобы минуса по дереву не было), а все новые поселенцы чувствовали себя ирландцами в фильме Банды Нью-Йорка ,где сходя с корабля попадали в армию, а рядом отгружались гробы. Постоянные атаки на клетки с воинами не дают им лечиться (к тому же держать хиллеров не всегда позволяет низкий лимит населения после разменов). Если в момент крупных замесов спилить башню не удалось и тупого качка уже нет, тогда можно построить здания щитоносцев и периодически нанимать там пушечное мясо для вытанчивания башен.

Альянс Конец. Птаха

Клан Конец был создан вышедшими офицерами из состава Пчелок. Клан состоял из сильных и опытных бойцов, преимущественно из разных кланов Пчелок. Изначально клан не имел поддержки, но вскоре к офицерам клана обратился человек, предложивший спонсорскую помощь. Этот человек более известен танковому сообществу как Птаха. Это киевский бизнесмен, занимающийся строительством. Специально под него был куплен дорогой аккаунт, принадлежавший ранее командиру альянса Steel Brotherhood — некоему JNike. В клане КОНЕС появилось три активных роты со стабильным финансированием. Вскоре был создан второй клантег KAHEC. Два клана этого сообщества достигало невероятных результатов. В целом Птаху можно охарактеризовать как успешного и эффективного менеджера. Однако менеджера крайне нервного, горячего и неуравновешенного. Он, в порыве гнева, мог кикнуть роту или даже распустить целый клан. Такая участь и постигла один из двух кланов. Из двух клантегов создали один активный и сильный, в котором было 4 роты. Вскоре создали второй тег- PTAXA.

Удар по сообществу нанесло ВГ в 2016 году. Как поговаривают некоторые, удар нанесли через Орка с подачи идейного врага Концов — Гивизлого. Кланы были уличены в многочисленных нарушения правил. Клантег был забанен, как и сам спонсор. Птаха ушел из игры и на текущий момент следов его возвращения не наблюдается. Экс-составы концов разбрелись кто-куда. На начало 2017 года началось возрождение в клантеге PTAXI.

M41D

Ещё один аналог американского M41 Bulldog. На этот раз – китайский. В отличие от M 41 90, рассмотренный нами ранее, M41D больше про активный засвет, чем про нанесение урона.

От своего немецкого собрата он отличается значительно более высокой удельной мощностью, лучшими УВН (-9 градусов против -8), более быстрым сведением и лучшей точностью орудия, и более высоким базовым обзором (410 м. против 400). Но за это он расплачивается очень сниженной альфой (170 против 240), хотя справедливости ради отметим, что ДПМ здесь даже чуть выше. И самое главное – здесь нет «волшебных» фугасов на 102 мм бронепробития, как у чернобуля.

Если выбираете между двумя этими танками (M 41 90 и M41D), то делайте выбор исходя из того, что вам проще дается в бою – настрел урона или активный засвет. В первом случае выбирайте немца, во втором – китайца. В остальном же – танк неплохой, но полностью реализовывать его преимущества в бою всё же труднее, чем на немецком аналоге.

Альянс Galaxy. Givizloy

Детище Винтера, которое абсолютное большинство связывают с неким Глебом Борисовичем, более известным как Гарри. Ник в игре — Givizloy.  Это взрослый человек, который решил пойти по стопам вышеупомянутого Мартина70. Впервые его появление связано с кланом Psihi By. Это был малоизвестный клан с винрейтом игроков 48+. Гивизлой фактически выкупил клантег за большие деньги у его командира — mjasuha. Клан формировался на ЗП основе и уровень ставился очень высокий. Помимо этого оказывалась спонсорская поддержка большому количеству кланов. В момент своего расцвета альянс Гэлакси состоял почти из полусотни кланов, каждый из которых был достаточно сильным. В какую сумму обходилось финансирование этого сообщества — сложно представить. Однозначно больше, чем это финансирование стоило свергнувшему Редов Мартину70. В целом, не смотря на беспрецедентное финансирование сообщество прославилось серией позорных неудач. Это и постоянные поражения от независимого клана S_O_R (в котором не было ЗП), который мог практически неделями безнаказанно пинать наемные кланы Гэлакси. Ни один клан из пятидесяти не имел положительного винрейта с СОРами. Психи, на содержание которых тратились  тысячи долларов в месяц, выигрывали у СОР максимум 1 бой из пяти. Гивизлой сердился, выгонял и принимал полевых командиров, но все его попытки были тщетны. Он даже предпринимал попытки подкупа СОР и приглашения в альянс, но все это было безрезультатно. Вскоре клан СОР распался.

Основатель клана некто Максам  ушел из игры, а активные игроки разбрелись кто-куда. Костяк клана вместе со Смоггом основали клан Танкомания, но этот клан не смог добиться хоть какого-либо успеха и повторить славу СОРов. Альянс Гэлакси продолжал существовать и даже править на ГК в европейском прайме , где фактически выдавил с ГК Зеленый и Золотой альянсы. Предпринимались успешные попытки походов на другие континенты. Но это продолжалось недолго. Вскоре Гивизлой полностью состредоточившись на клане Психи и прекратил финансирование альянса. Альянс тут же развалился. Клан Психи благодаря беспрецедентным затратам более двух лет оставался одним из сильнейших кланов. В 2015 году Гивизлой так ничего и не добившись в игре покинул ее. Клан имея в казне сотни тысяч золота перестал что-то из себя представлять. Он даже не смог войти в ТОП-100 одного из клавновых ивентов. Через несколько месяцев Гивизлой вернулся, и клан получил поддержку ЗП. Однако, в конце 2016 года Гивизлой покинул Мир танков. На данный момент клан Психи не имеют какого-либо крупного спонсора. (От редакции: Вроде как, Гари вернулся в игру и заявил, что это была проверка игроков клана)

T-34-3

Многие старожилы игры помнят, как все, кому не лень, хейтили этот танк, когда он только появился в игре. И это было не на пустом месте: у Т-34-3 была одна очень отвратительная особенность – УВН всего -5 градусов. Из-за этого невозможно было комфортно играть от рельефа и реализовывать бронированную башню танка, что для многих СТ является решающим, ведь они не могут открыто воевать лоб в лоб из-за слабого бронирования корпуса, и вынуждены постоянно использовать рельеф карты.

После АПа УВН стали -6,5 градусов, что значительно облегчило игру на танке. Но этого всё равно недостаточно, чтобы называть Т-34-3 комфортным танком. Орудие здесь установлено от WZ-111 (Alpine Tiger), что одновременно можно рассматривать и как плюс, и как минус танка. Плюсом это будет являться в том случае, если вы играете «в размен» против вражеских СТ, где большой альфа-страйк станет очень кстати, а минусом – когда приходится выцеливать врагов даже на среднем расстоянии, так как точность здесь очень сильно хромает.

Лучше воздержаться от покупки данного танка. Как машина для фарма – он точно непригоден, а как машина для фана – есть куда более лучшие варианты, тем более, при цене в 8000 бон.

Лучшая ПТ-САУ 10 уровня

Объект 268/4 – Безусловно, эта советская противотанковая самодка наделала много шума, когда появилась в игре. Один из разработчиков даже дал ей прозвище ОМОН – как и бойцы этого подразделения, эта ПТ способна врываться, что называется, с ноги, и быстро разбираться с любым противником. Прекрасная лобовая броня, хорошая динамика и мощная пушка позволяют чувствовать себя уверенно практически на любой карте в игре.

Танк хоть и подвижен, но всё же страдает от медленного разворота на месте, поэтому всегда нужно смотреть на миникарту и вовремя замечать любого, кто пытается вас обойти с борта или кормы. На этом танке достаточно просто ехать лбом на врага и крушить его в ближнем бою при помощи пушки на 650 альфы и 293 мм базового бронепробития, тем более, что поснайперить на Об. 268/4 у вас всё равно не выйдет – 0,42 разброса на 100 м. просто не дадут комфортно выцеливать противника с дистанции. Зато в драке на первой линии ОМОНу просто нет равных среди других ПТ.

Женские (для девушки, девочки)


Женские (для девушки, девочки) ники для Ворлд оф Танкс

  • гнев пушки
  • Super_Den_Nagibator
  • _JIeT_A_MoroB_HeT
  • Shelton
  • lTebeHePikachu
  • Аккуратисто
  • BorlandGBN
  • APOEuKA
  • CoRmiX
  • I am Tasher
  • Touched you
  • про мастер
  • PurAuP
  • CbIHOK_B_CMETAHE
  • I am Strelok
  • StrikeR
  • romeomv
  • __Kirill_
  • ACnEKT
  • khudalov
  • Sergey
  • охотник за головами
  • GLOQV
  • Firefly_
  • DblpoKoJl
  • mr_Maclaren
  • Rammstein
  • Ptadyna
  • Meu_ropblHbl
  • NeKrOmAn
  • AKOH
  • Daniel_RUS
  • THunR
  • zadonatil_i_vse
  • ты супер
  • снаряд страха
  • Leopard prototyp A
  • VK . (H)
  • DragonHunter
  • imbalance
  • Shemesontyi.
  • ACTPAXOBAH
  • CG_Guy
  • ZYMO
  • DANTEALAMC
  • kempair
  • Kreonim
  • y_aTu_Ha_AKKayHTe
  • Dedvtanke
  • SHEV_v_tanke
  • живу огнем
  • Zloy_Gutix
  • jiton
  • UTca_V_IIILeMe
  • prostotvinkme
  • naBJIuK_MoPooB
  • XAZARASP XORAZM
  • DED B KACKE
  • дань войне
  • mr_Spun
  • Sonsurff
  • саша сау
  • Archer
  • AWAJA
  • wot_Lakosta
  • I am Iron
  • взорву_всех
  • Дитя_В_Горшке
  • PobedaNasha
  • I_VIP_TbI_RIP
  • VIP_ProTanki_VIP
  • AkuToR
  • психотанк
  • leivy
  • solmir
  • КоТиК нА тАнКе wяy мяu mя
  • Sladko
  • Korol_sliva
  • Kot_v_Tanke
  • sergo
  • uPulc_Ha_KB
  • CeregA
  • IGRAlO_NA_CTATY
  • Dragnaid
  • _cTaTucT_u_e_
  • l_C_T_A_T_U_C_T__H_E__Tbl
  • Akiko
  • DEN_
  • Весёлый Роджер
  • LLAMAN
  • Tiralis
  • танк угаса
  • HarDNeR
  • _CRYSIS_
  • Tanka_vstanka
  • destrOFFik
  • _X_X_
  • скритптаройд
  • HAMEHUTbLU
  • Boec_
  • NaVi_Virus
  • Panda
  • GoRDost_DeDysHki
  • lmeni_ueivhiue
  • xaris
  • PoLteRGeiSt
  • Ń@G¡B@ťo¶
  • nf!c)(!^^
  • l_E
  • world_of_tanks
  • Pay To Win
  • Platonovk
  • Kintus
  • house
  • ToHo_He_roJIda
  • JleNsVi
  • massive attack
  • ShoTmix
  • TO_CKAAJl
  • den
  • SisaRyokU
  • arPyka__BeKa
  • Seven_Night
  • Coceg_Ha_CTyJle
  • casiel
  • BcerDa_OnTuMucT
  • ReDsgNaL
  • TKM_BLR!
  • GekiDo
  • biznesmens
  • KoSmOnAwT
  • Danker
  • TWOY_GEROY
  • Rofellosh
  • JOVE
  • thunder blaster
  • Aksel
  • death enemy
  • bazar
  • Taweka
  • turban
  • taran
  • _fly_
  • ZEMA
  • Guramik
  • Felix_Brown или Matthew_McDee
  • EHOT_Glinomes
  • Jove_V_KyStax
  • Red Rash Inn
  • DAN_ksh
  • FUVAV
  • GrandX
  • Davr
  • HULA
  • WIDARIDYC
  • Bezshumnuy_Sniper
  • картоный енот
  • LIGON AXE
  • ABAVOXEBOF
  • B_TAKE
  • fsdasedf
  • GrizeR
  • Darksiders
  • IntoSpace
  • SaSava
  • FAQ_BuTbKa_KucJIbIu
  • CBET_B_D
  • UCT_BAHLLIOT
  • Nysson
  • BaPrEuMuHr_cTaHoBuTecb
  • imba
  • FencerRGD
  • Urael
  • sendera

Какой танк считается самым лучшим

В этом заголовке мы разберем, какие танки будут самыми лучшими среди Легких, Средних и Тяжелых. Этот ТОП будет максимально объективным, а ещё мы обратимся за мнением к профессионалам, роликам на YouTube и статистике, которая редко ошибается.

Легкий

Этот зверь уже был в нашем ТОП. Он находится на последней строчке, потому что он может быть сразу в двух местах. Да, это Panhard EBR 105. Этот легкий жук может натворить очень много бед для вражеской команды, показать вам местоположение абсолютно любого куста, при этом внести немало урона и спасти не один десяток жизней.

Panhard EBR 105

Некоторые возразят и скажут, что лучшей всё-таки является Manticora. Но давайте будем честны.

  1. Мантикора не развивает такой бешеной скорости. Да, 70 километров в час это тоже хорошо, но вот 90… Это уже куда лучше.
  2. У EBR 105 больше урона в минуту, а ещё он с большим отрывом побеждает по % побед и поражений.
  3. Мантикора имеет запас в 20 снарядов, в то время как EBR 105 имеет 36 боеуклад и наносит потенциально больше урона.

Хотя, если уже совсем честно, то Manticore тоже отличная машина, но к ней должны подаваться отличные руки.

Средний

Несмотря на то, что выше у нас описан Объект 430У, мы не можем поставить его как лучший СТ в World of Tanks. Здесь всё-таки его место займет CS-63, у которого некоторые характеристики лучше, и за тем он ощущается приятнее.

CS-63

Он побеждает практически любой СТ своего уровня на дистанции, поскольку имеет большую маневренность и огромную скорость, для СТ, конечно же. Стратегия победы на CS-63 тоже не такая жуткая и сложная, как может казаться на первый взгляд. Если вы делаете всё правильно, то сможете со старта занять позицию, которая моментально раскроет перед вами все ЛТ противника. Да, из-за скорости в почти 80 километров в час.

Тяжелый

Если бы этого гиганта не было в нашем ТОП, то, наверняка, многие бы просто обиделись и не стали читать, что там дальше. Да, в ТОП, который выше, Maus не отнесешь, потому что это слишком банально. Он большой. Он имеет много ХП. Он отлично стреляет. Он много танкует. Все об этом знают и мало кто понимает, куда стрелять, чтобы его уничтожить. Но вернемся к самому Maus.

Maus

Как часто вам доводилось встречать высокую гору, на которой красуется одинокий Maus, стоящий к вам боком? Почти в каждом матче на 10-ых уровнях такое можно встретить. Как бороться с этой машиной? Не все знают. Зато владельцы Maus прекрасно знают, как вывести вас из этого матча за первые 20 секунд.

Встаем боком. Становимся неприступной крепостью.
Поворачиваем башню так, чтобы всем было приятно на вас смотреть.
Стреляем во всех, в кого попадем гарантированно

Вы без труда прикуете к себе всё внимание, так что вам остается только изредка попадать. 

Главное не встретиться с таким же, либо не встретить очень быстрый легкий танк, который переиграет и уничтожит вас за счет своей скорости. Это жизненное правило работает и здесь: большой и неповоротливый проигрывает маленькому и шустрому. 

Что изменится

Мы переработали игровое поле. В частности, увеличили количество провинций в ранних часовых поясах. Кроме того, теперь событие будет идти всего 11 дней.

Изменился также набор призов, которые вы можете получить в событии. К кредитам, личным резервам, бонам, дням танкового премиума, стилям и эмблемам добавились девушки-танкистки и предбоевые инструкции.

Набор механик в «Огненном следе» опирается на механики предыдущего события. Скорость набора личных очков, как и в «Солдатах удачи», в большей степени будет зависеть от игрока, а не от кланового офицера. Каждый боец будет сам решать, обменивать личные очки славы на бонусы, которые ускорят их получение, или сохранить их и, когда событие завершится, потратить на призы, которых стало больше.

Управлять личными очками славы и обменивать их на бонусы теперь можно прямо в клиенте игры — на экране клана.

Клановые офицеры будут принимать стратегические решения в рамках правил, которые действовали в «Солдатах удачи» и «Гонке вооружений». Игровое поле поделится на три последовательных фронта, которые различаются размером, бонусами и количеством зарабатываемых там очков славы. Лидерам кланов предстоит решать, что делать с клановыми очками славы: их можно накапливать, а можно рискнуть и потратить в «Лаборатории» на бонусы, которые позволят набирать клановые очки славы быстрее или предоставят другие стратегические преимущества.

Бои в игровом событии будут проходить в абсолютном формате «15 на 15» на технике X уровня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: