ALGOUS studio
ALGOUS studio – крупнейшая в Санкт-Петербурге и одна из старейших компаний в России, производящая визуальные эффекты для кино и телесериалов.
Год основания: 2006.
Директор студии: Алексей Гусев.
Алексей начал свою карьеру в студии «Леста», где проработал с 1997 по 2000 год в качестве супервайзера визуальных эффектов, занимаясь производством рекламного и музыкального видео. В начале нулевых пришел в сферу кино в составе киностудии SVAROG-film. Создавал визуальные эффекты для сериалов в роли супервайзера, был режиссером монтажа и кинооператором боевых сцен. В 2006 году принял участие в производстве международного фильма «Монгол», удостоенного номинации на премию «Оскар».
На сегодняшний день ALGOUS studio доверяют крупнейшие российские режиссеры и кинопродюсеры. В общей сложности в портфолио студии свыше 60 кино и телепроектов, в том числе международных.
Среди проектов студии: «Т-34», «Салют-7», «Матильда», «Батальонъ», «Дневной дозор», «Русалка», «Фауст» и другие.
«Часть людей приходит и уходит, чтобы расти дальше, не всем комфортно работать в нашей индустрии: у нас достаточно непредсказуемый режим взлётов и падений, то очень-очень много работы, тяжёлые дедлайны, то вдруг занятости существенно меньше. Такие качели не всегда комфортны для людей. Многие хотят больше стабильности, а не рваться куда-то ввысь и надрываться, как мы хотели 20 лет назад. Нам было всё равно, сколько мы работаем, мы могли неделями жить на работе
Мы не просили за это никаких компенсаций, потому что это был драйв и мы понимали, что делаем что-то супер ответственное и важное». (Алексей Гусев)
Заоблачный бюджет и качество фильма
Далеко не всегда огромный бюджет является гарантией того, что фильм станет шедевром кинематографа или будет хотя бы интересен зрителю. Иногда фильм может быть напичкан потрясающими спецэффектами, невероятной графикой, но его сюжетная линия будет абсолютно неинтересной, что неизбежно приведет к провалу в прокате.
Например, фильм «Трон: Наследие», вышедший в 2010 г., собрал всего 400 млн долларов (26 млрд рублей), при вложениях в 300 млн долларов (19,5 млрд рублей). Большие вложения в графику фильма и (по мнению многих зрителей) абсолютно скучный сюжет, позволили киностудии только «отбить» расходы.
🥉 ivi
Обзор кинотеатра
Удобный, масштабный, всеобъемлющий — это именно те слова, которые приходят на ум после первых минут знакомства с ivi.
Платформа поддерживает буквально все возможные устройства: умные телевизоры, консоли, смартфоны, ТВ-приставки и, конечно же, может работать в браузере.
Весь контент на ivi рассортирован по жанрам, а чтобы найти наиболее подходящую картину можно уточнить запрос по поджанрам, стране производства, способу распространения (подписка/бесплатный), наличию объемного звука и рейтингу самой площадки — от 6+ до 9+.
Но если и этого фильтра было мало, то можно воспользоваться готовыми подборками или довериться выбору ivi.
Argunov Studio
Дата основания: 2013.
Директор студии: Никита Аргунов.
Argunov Studio создана в апреле 2013 года для производства фантастического фильма «Вычислитель» и изначально строилась, как комплексный сервис, призванный помочь продакшн-компаниям и продюсерам в реализации визуально сложных кино-проектов с большим количеством спецэффектов и компьютерной графики.
Известность компания приобрела благодаря эффектной картинам “Мафия: Игра на выживание” и “Землетрясение”. Сотрудничество с братьями Сариком и Гевондом Андреасянами вывело студию в список топ-компаний на российском рынке CGI.
В бэкграунде компании фильм “Защитники” — первый российский супергеройский проект, работа над которым началась до киновселенной Марвел. При всех его недостатках, визуальные эффекты там были на высоком уровне. Когда фильм был на кинорынках во Франции и в Америке, то его стенд был один из самых посещаемых. Он был куплен для показа в 28 стран и собрал там суммарно 7,3 млн $.
В 2018 году Никита дебютировал в качестве режиссера, сняв фантастический боевик «Кома».
Среди проектов студии: «Вычислитель», «Землетрясение», «Мафия: игра на выживание», «Защитники», «Вычислитель», «Ледокол», «Кома» и другие.
«У нас своя ниша, фантастика и фэнтези, то, где надо разрабатывать мир. Такие проекты – большая морока, а мы беремся с удовольствием, просто потому что сами очень любим такое кино. И делаем, хотя часто и выходим в ноль по деньгам». (Никита Аргунов)
Заключение
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного кинематографа, эта отрасль всегда будет развиваться и на специалистов в этой отрасли всегда будет спрос. Поэтому если вы хотите попасть в одну из этих топ студий, учитесь, набирайтесь опыта, собирайте портфолио и дерзайте!
Пираты Карибского моря: На краю Света (2007), 300 млн $
Сборы: 963,4 млн $.
«Пираты Карибского моря: На краю Света» — третья часть цикла о пиратах. Британская ост-Индская компания берет курс на уничтожение пиратских суден. Элизабет Суонн и Уил Тернер пытаются заполучить карту и корабль у пирата Сяо Фэня. Капитан Джек Воробей пропал, и они хотят отправиться на его поиски.
С помощью «Пиратов» Гор Вербински сумел сделать себе имя. Джонни Депп тоже прославился благодаря этому циклу фильмов. Неудивительно, что создатели не жалеют на него денег. Вложения оправданы, хотя этот фильм нельзя назвать супреприбыльным. Зато зрители получили настоящее наслаждение от спецэффектов: призраки, корабли. Также большие суммы потрачены на гонорары актерам.
Asymmetric VFX
Asymmetric VFX Studios — одна из лидирующих компаний России, специализирующихся на визуальных эффектах и персонажной анимации для полнометражного кино и телевизионной рекламы.
Год основания: 2007.
Директор студии: Виктор Лакисов.
Основной направленностью студии уже много лет является персонажная анимация в рекламе и кино. Первый брендовый трехмерный персонаж для рекламы — Мойдодыр, был сделан в 2000 году и получил дальнейшую известность и «стабильную жизнь» в рекламных роликах. Затем, в 2001 году студия освоила знаменитую парочку M&M’s — Красного и Желтого, с участием которых до сих пор производит ролики. Но на качественно иной уровень художникам удалось выйти в 2016 году после релиза «Крякнутых каникул» -совместного с продюсерским центром РИМ анимационного кинопроекта.
Помимо всего прочего у студии есть также и голливудский опыт работы с «Лавкой чудес» с участием Дастина Хоффмана и Натали Портман.
Среди проектов студии: «Обитаемый остров», «Запрещенная реальность», «Волкодав», «Дневной дозор», «Ночной дозор» «Чёрная молния», «Книга Мастеров», «Маша и Медведь», «Робо» и другие.
Штат студии: 40 человек.
«Из моей студии народ уезжает работать по всему миру, и я продолжаю с этими людьми общаться, потому что безумно интересно, как это устроено у них «там», ведь невозможно знать всех подводных камней и особенностей работы разных студий. Так мы изучаем чужой опыт.
Я всегда обращаю внимание на игру персонажей, чтобы она была интересной. Чтобы можно было все время смотреть на персонажей, и не устать»
(Виктор Лакисов)
Титаник
- Бюджет: $200 ($295 миллионов с учетом инфляции)
- Сборы: $2 187 миллионов в 1997 и еще почти $350 миллионов в 2012
- Год: 1997
Этот фильм смело можно назвать легендой, к тому же одной из самых кассовых в истории. Чтобы понимать всю масштабность картины приведем пример: для финальной сцены, где корабль тонет в океане, использовали более 120 тонн воды. Интерьер корабля полностью соответствует действительности, ведь за реконструкцией наблюдала компания, что когда-то оснащала реальный корабль. В целом стоимость фильма в несколько раз выше, чем настоящего «Титаника», однако, доход оправдал свои ожидания.
Мстители: Война бесконечности (2018)
Дата выхода: | 2018 год |
Страна: | США |
Возраст: | 16+ |
Жанр: | фантастика, боевик, приключение |
Длительность: | 149 мин |
Рейтинг: | 9.29/10 |
Фильм особой колоритности, заключающий в себе начало конца десятилетней истории киновселенной Marvel. За 2.5 часа здесь смогли показать настолько впечатляющие спецэффекты и графику в целом, что картина по праву заслужила звание лучшей фантастики и лучшего боевика 2018 года во многих чартах.
Стоит отметить, что фильм свободно воспринимается зрителем, не являющимся фанатом этой киновселенной, но просмотр предыдущих кинолент о тематических супергероях даст восприятие полной картины и осознание происходящего без догадок и неправильных убеждений. Тем более, что это только первая часть Войны бесконечности.
Кинолента повествует о времени после «Противостояния» Мстителей, которое может стать последним в жизни половины людей. Несмотря на внутренние разногласия, они все еще держат оборону человечества от различных опасностей космоса.
Сейчас появилась новая угроза в лице титана Таноса, возжелавшего собрать воедино все Камни Бесконечности для истребления половины всего населения вселенной. К моменту его прихода на Землю он уже завладел некоторыми из них, включая Камень Пространства, попутно расправившись с остатками Асгардийцев.
На первый взгляд, Танос — безжалостное существо, преследующее свои меркантильные взгляды, окрашенные манией величия. Но после того, как его мотивы становятся известны, то мнение о нем уже не такое однозначное. Смогут ли Мстители противостоять Таносу и остановить самый масштабный геноцид в истории вселенной? Получится ли у них достучаться до его рассудка? По крайней мере, сдаваться Земля не намерена и будет сражаться до конца.
Первый вестерн и первая история, рассказанная в кино: Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery)
Год: 1903
До Джона Уэйна и Клинта Иствуда был этот 12-минутный безмолвный фильм, который оказался первым в мире вестерном. Сходство заключительного кадра этой ленты, в котором злодей направляет пистолет на камеру, можно увидеть и в таких фильмах, как «Славные парни», «Тумстоун: Легенда дикого запада» и «Во все тяжкие».
История
Именно в этом фильме впервые в истории была рассказана история, а не просто видео чего-то или кого-то в движении. Режиссёром и оператором данной короткометражной работы стал Блэр Смит. Он же являлся одним из кинооператоров американского изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. В фильме всего 14 сцен, и все они были склеены с помощью линейного монтажа. Всего 14 сцен стали отправной точкой кино, которое мы имеем счастье наблюдать сегодня.
13.
Какие жанры фильмов оказываются наиболее прибыльными?
Интересно, что на протяжении прошлого века всегда популярными, а значит и кассовыми, были исторические драмы, фильмы о войне и мюзиклы. Но в XXI веке тенденция явно изменилась. Неожиданно выстрелили кинофраншизы. Историям супергероев уже не один десяток лет, но именно сейчас они обрели мировую популярность. В результате комплект фильмов вселенной Marvel собрал уже 22 миллиарда долларов, а картина «Мстители: Финал» (четвертая часть саги «Мстители») находится в ТОП-3 по сборам.
Не составит особого труда отыскать в списке и фильмы про Гарри Поттера по книгам Д. Роулинг, несколько частей «Форсажа», «Пиратов Карибского моря». Интересно, что некоторые кинофраншизы уже десятки лет выходят на экраны: «Звездные войны», «Джеймс Бонд», «Звездный путь». Как знать, может быть их более молодым конкурентам уготована такая же долгая жизнь.
Не оставили без внимания продюсеры и детей, понимая, что и на них тоже можно неплохо заработать. В списке кассовых фильмов нетрудно найти анимационные ленты производства Walt Disney, Pixar, DreamWorks и Illumination.
Конечно, абсолютный список несколько необъективен – инфляция несколько снизила успехи тех масштабных и популярных лет, которые снимались еще в 1960-1970-х годах. Повторные прокаты этих ставших уже классикой фильмов, позволяют им состязаться с молодыми конкурентами. Помогают также переиздания и воссозданные 3D версии – тот же «Титаник» дособирал таким образом по меньшей мере 100 миллионов долларов.
Но и цены на билеты постепенно растут, отодвигая былых фаворитов в глубины списка. И все же с учетом уровня инфляции самым кассовым фильмом в истории стоит признать «Унесенные ветром». А приведенные в наших таблицах сборы выражены в долларах США по курсу на момент выхода фильма.
Новые визуальные эффекты и технологии съёмок: Матрица (The Matrix)
Год: 1999
Сама картина появилась благодаря другим лентам, которые вдохновили её создателей, а именно: «Бегущий по лезвию», «Терминатор», «12 обезьян». Но «Матрица» выделяется среди этих фильмов своими нововведениями. В фильме использовались новые технологии съемок, революционные визуальные эффекты, включая всемирно известный эффект буллет-тайм (англ. Bullet time), т.е. «время пули».
The Matrix/ Warner Bros. VIA Giphy
Фильм открыл новые границы киноповествования, а также дал множество новых идей будущим создателям научно-фантастических работ. Например, идею о поиске психологической грани, разделяющей людей и машин, которая заставляет всё больше сомневаться в реальности нашего мира.
1.
Первые спецэффекты: Молодой Шерлок Холмс (Young Sherlock Holmes)
Год: 1985
За десять лет до появления «Истории игрушек» Джон Лассетер был ответственным за первого персонажа, созданного с помощью компьютерной графики. Это можно увидеть в сцене, где оживает рыцарь на витраже. Стоит отметить, что сначала Крис Эванс нарисовал красками витраж, после чего рисунок отсканировали и обработали в графическом редакторе.
Будет также интересным отметить, что вышеупомянутая сцена стала первой в истории, когда персонаж, созданный с нуля на компьютере, взаимодействовал в кадре с реальным актёром. Чтобы создать эту 30-секундную сцену в фильме потребовалось примерно 6 месяцев.
14.
Хан Соло: Звёздные войны. Истории (2018), 275 млн $
Сборы: 392,9 млн $.
Эпический приключенческий фильм о космосе. Второй спин-офф знаменитой киносаги. Он повествует о приключениях Хана Соло и его верного друга Чубаки.
Фильм стал одним из самых дорогих в истории и самым проблемным из всей серии. Дело в том, что изначально режиссерами проекта стали Лорд и Милер. Их уволили из-за конфликтной ситуации со студией и сценаристами.
Новый режиссер Рон Ховард переснял почти 70% фильма, для этого потребовалась не маленькая сумма. К сожалению, «Хан Соло: Звёздные войны. Истории» оказался провальным. Сборы оказались рекордно низкими по сравнению со сборами других серий саги.
Самые кассовые франшизы и сериалы
Khiladi франшизы был первый фильм франшизы брутто над ₹ 100 рупий , а затем Krrish серии фильмов. Baahubali является первой франшизы собрать более ₹ 1000 рупий в прокате, и только франшизу , где оба его фильмы собрали более ₹ 500 крор всемирное.
-
указывает, что на неделе, начинающейся 15 октября 2021 года, будет показан по крайней мере один фильм из этого сериала .
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лара Крофт: Расхитительница гробниц (дилогия, 2001 и 2003)
Красавица Лара Крофт занимается археологией, а ещё умеет выживать в самых экстремальных условиях и в совершенстве владеет мастерством рукопашного боя. Девушка путешествует по экзотическим местам планеты и разыскивает древние магические артефакты, способные в руках злодеев создать очень серьёзные проблемы для всего человечества. Анджелина Джоли, сыгравшая Лару Крофт, была номинирована на премию MTV за лучшую женскую роль и на «Золотую малину» – за худшую.
Оригинальное названиеLara Croft: Tomb RaiderЖанрФэнтези, боевик, триллер, приключенияАктерыАнджелина Джоли, Джон Войт, Иэн Глен, Дэниэл Крэйг…СтранаСША, Великобритания, Япония, ГерманияРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 5.8Возрастные ограничения12+
Капернаум (2018)
- Оригинальное название: Capharnaüm
- Год: 2018
- Страна: Ливан, США, Франция, Кипр, Катар, Великобритания
- Длительность: 126 мин.
- Режиссер: Надин Лабаки
- Жанр: драма
- В главных ролях: Зейн Аль Раффеа, Йорданос Шифероу, Болуватифе Трэжа Банкоул, Кавсар Аль Хаддад, Фади Юзеф, Хаита «Седра» Иззам, Алаа Чучнье, Елиас Хури, Mohammad Al Abdallah, Mohamad Abdellatif
- Возраст: 18+
- Рейтинг по КиноПоиску: 8,15
12-летний Зейн не может точно ответить на вопрос, сколько у него братьев и сестер, но уверен, что детей в его семье должно было быть меньше. Несмотря на юный возраст, Зейн нелегально работает, следит за младшими, помогает старшим, ищет деньги и документы на эмиграцию в Швецию. Он смотрит на мир с нескрываемой ненавистью. Ему есть что ненавидеть. Дети на улицах Бейрута попрошайничают, едят посыпанный сахаром лед и чипсы, девочек как можно раньше продают замуж, сам он вынужден есть, что попало, спать, где придется, и самое главное – он только что получил пятилетний срок. В тюрьме Зейн подаёт в суд на родителей. За то, что они дали ему жизнь.
Elo Touch Systems ET7001LT
Цена: 633 тыс. р
Встраиваемый монитор ET7001LT 70” имеет LCD-панель разрешением 1920х1080. Плоский корпус легко инсталлируется на стену. Для производителя Elo Touch Systems это самый крупный сенсорный дисплей. Экран на 10 касаний показывает картинку яркостью 700 кд/м2. В панель встроен мощный процессор, который вместе с компьютерным блоком имеет формат планшета. Глубина панели всего 9,5 см.
Классическое использование мониторов такого класса – демонстрация рекламы, настенной информации для широкого доступа в агентствах, отелях, на выставках. Режим мультитач очень удобен в проведении презентаций и на обучающих занятиях.
«Пираты Карибского моря: на странных берегах» (2011 год выпуска) — бюджет $376,5 млн
Джек Воробей искал источник молодости в четвертом фильме. Картинки Уолта Диснея
Мировой валовой доход: $1 млрд;
США Общий объем производства и маркетинга: В 2011 году NYT первоначально сообщила, что фильм обошелся в ~$400 млн в общей сложности.
В 2014 году Forbes сообщил, что британская финансовая отчетность показала, что фильм стоил 410,6 миллиона долларов до вычета налогового кредита на сумму не менее 34,1 миллиона долларов. По данным Forbes, Джонни Депп заработал на сиквеле 55 миллионов долларов.
Депп рассказал Vanity Fair (через THR) в 2011 году, что ему переплатили за франшизу «Пираты».
«Если они собираются заплатить мне эти дурацкие деньги прямо сейчас, я возьму их», — сказал Депп. «Я должен. Я имею в виду, это не для меня. Ты понимаешь, что я имею в виду? На данный момент это для моих детей.
Всем наверно будет интересен бюджет фильма Аватар, на который потратили очень много времени на съемки, так вот на фильма который вышел в 2009 году было израсходовано $237 млн, что позволило ему собрать в мировом прокате рекордную сумму в размере $2,79 млрд.
Материал подготовлен также с использованием данных веб-сайта Insider.
Подписывайтесь и читайте нас в Pulse.Mail, Яндекс.новости или в Google.News
Бюджет для любимого фильма
Если бы в фильмах в конце ленты размещали список средств, вложенных в картину, то он оказался бы не короче, чем сами титры. Чтобы приблизительно понимать, на что уходят деньги при съемке фильма, достаточно посмотреть на основные статьи расходов:
- гонорар хорошего режиссера начинается от 4 млн долларов (260 млн рублей);
- исполнительные продюсеры дорогих кинолент получают за свою работу в среднем 1–1,5 млн долларов (97 млн рублей), а обычный продюсерский состав — 1 млн долларов (65 млн рублей);
- главные актеры, в зависимости от их известности и профессионализма, тоже стоят недешево: 3–12 млн долларов (195–780 млн рублей), а звезд на съемочной площадке бывает от двух и более, в зависимости от сценария;
- художники, сценаристы, дизайнеры спецэффектов — это дополнительные 8–9 млн долларов к бюджету (520–585 млн рублей);
- если сценарий фильма реализуется по книге, то писатель получает авторский гонорар, который может варьироваться от 200 тыс. до 2–3 млн долларов (130–195 млн рублей);
- дизайн и создание костюмов, яхты, автомобили, гостиницы, виллы и прочий реквизит, используемый в кино, обходится в круглую сумму, обычно от 2 до 10 млн долларов (130–650 млн рублей).
Если из этих статей расходов попробовать сложить боевик, снятый хорошим режиссером с всенародно любимыми актерами, то уже можно получить 50–100 млн долларов (3,2–6,4 млрд рублей). И это только затраты на то, чтобы собрать команду и подготовить все к съемочному процессу.
Также в бюджет включаются расходы на съемочные дни, когда нужно гримировать и одевать актеров, кормить съемочную группу и оплачивать жилье во время съемок. А ведь производство одного фильма может длиться минимум от нескольких месяцев до нескольких лет.
Кроме того, стоит включать сюда расходы на пост-продакшн ленты. Ну и, конечно, реклама будущей картины, которая обходится в среднем в 30–170 млн долларов (1,9–11 млрд рублей).
Кредо убийцы (2016)
Новые технологии открыли доступ к генетической памяти, что помогло молодому человеку узнать о приключениях своего предка в средневековой Испании. Член секретного клана ассасинов вёл непримиримую борьбу с жестоким и корыстолюбивым орденом тамплиеров. Ментальное путешествие во времени наделяет Каллума Линча новым опытом и навыками, а заодно вдохновляет продолжить деяния предка. Тамплиеры всё ещё существуют, и от них по-прежнему исходит угроза.
Оригинальное названиеAssassin’s CreedЖанрФантастика, боевик, приключенияАктерыМайкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс…СтранаСША, Франция, Великобритания, Гонконг, Тайвань, МальтаРейтингКинопоиск – 5.7, IMDb – 5.7Возрастные ограничения16+
«Небесный капитан и мир будущего» (2004) — первый фильм, полностью снятый на цифровом фоне
Цифровые фоны (зелёные и синие экраны) использовались в кинематографе десятилетиями. Они полезны тогда, когда нужно переместить персонажа картины в какое-то удивительное место, не перенося туда актёра. Но на протяжении десятилетий эти экраны использовались исключительно как дополнение к реальному миру, который снимал режиссёр. И никто никогда не снимал кино на полностью цифровом фоне. Наконец, в 2004-м году «Небесный капитан и мир будущего» стал первым фильмом в истории, при съёмках которого решено было полностью отказаться от физических перемещений актёров на места съёмок, и фильм был полностью снят на фоне зелёного экрана. Однако история этого фильма началась гораздо раньше, в 1994-м году. Именно в то время режиссёр фильма Керри Конран искал возможность «прописаться» в Голливуде, однако его воображение ему в этом не очень помогало. Четыре года своей жизни он провёл, создавая чёрно-белый трейлер своего будущего фильма, который планировалось снять на цифровом фоне. А его единственным инструментом в тот момент был одинокий компьютер. После того, как ему удалось найти заинтересованных людей, которые согласились помочь создать фильм без главного дистрибьютера, Конран взял свой шестиминутный трейлер, и превратил его в полнометражный фильм. Ещё два года у него ушло на то, чтобы написать полноценный сценарий, и снять основные сцены с помощью дублёров актёров (Джуд Лоу и Анжелина Джоли появились позже). Чтобы помочь актёрам понять, куда идти и как двигаться при полном отсутствии декораций, Конран фактически рисовал на полу карты, чтобы по ним вести актёров о одной точки сценария до другой. К сожалению, несмотря на всё напряжённую работу Конрана, «Небесный капитан» провалился в прокате. Тем не менее, его техника съёмки очень заинтересовала его коллег-кинематографистов, и в результате появился фильм «Город грехов», который был принят критиками с гораздо большей теплотой. Но исходной точкой, с которой всё это началось, был цифровой трейлер, созданный в середине 90-х начинающим режиссёром без всяких связей в Голливуде.
NEC V984Q PG
Цена: 2,85 млн. р
Существенные размеры видеомонитора 98” (248,9 cм) сочетаются с яркостью 500 кд/м2 и новой антибликовой поверхностью. Эффективная читаемость при любой освещенности делает дисплей идеальным для вывесок в торговой сети, на транспорте, в учреждениях. Панель разработана для промышленного круглосуточного применения, поэтому снабжена вентиляционной системой, возможностью самодиагностики с тепловой защитой.
Управление несколькими дисплеями можно вести удаленно благодаря NaviSet Administrator. Ввод и обработка контента осуществляются с помощью вычислительного модуля Raspberry Pi или сигнального интерфейса.
Темный рыцарь: Возрождение легенды 250$ млн.- 8 место
Темный рыцарь: Возрождение легенды 250$ млн.- 8 место
Фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана. Это последний фильм в трилогии о герое комиксов Бэтмене. В главных ролях Кристиан Бэйл и Энн Хэтэуэй. Фильм вышел в июле 2012 года. Премьера состоялась в США. 20 июля, в городе Аврора, штат Колорадо, на премьере фильма преступник открыл стрельбу в кинотеатре. Он убил 13 человек и ранил еще 59 зрителей фильма. Так как стрельба прозвучала во время показа, многие приняли выстрелы и крики в зале за спецэффекты в фильме.
Несмотря на печальные события, связанные с выходом фильма, «Тёмный рыцарь» собрал больше $1 млрд. и стал 13-м фильмом в истории кино, которому это удалось. Кроме того, обе части «Тёмного рыцаря» — 2012-го и 2008-го годов являются единственными за 6 лет миллиардерами в формате 2D.
Лига справедливости / Justice League (около $300 млн долларов)
Ну и наконец, отвечаем на вопрос какой самый дорогой фильм в истории. Первое место в нашем рейтинге занимает кинолента «Лига справедливости», снятая в 2017 году режиссером Заком Снайдером. Бэтмен вдохновившись примером Супермена, вновь хочет помогать человечеству. Но теперь для сражения с врагом он объединяет вокруг себя отряд супергероев со сверхспособностями, которым под силу выполнение любой задачи. Но так ли легко они смогут справиться с ужасным вторжением демонов.
По многим источникам этот фильм немного, но превысил бюджет «Пиратов Карибского моря» в 300 млн долларов. В прокате кинолента собрала около 660 миллионов.
Вот и подошел к концу наш топ самых дорогих фильмов в истории кинематографа. Хотелось бы отметить, что баснословные бюджеты и сумасшедшие денежные сборы далеко не всегда являются гарантией хорошего качественного фильма. Если посмотреть оценки критиков, то у многих кинокартин из нашей десятки они будут ниже средних. Иными словами, дорогое кино далеко не всегда хорошее кино.
Возвращение Супермена (2006), 270 млн $
Сборы: 391 млн $.
«Возвращение Супермена» — продолжение первых двух частей серии о супергерое, хотя были еще третья и четвертая.
Его не было на Земле около 5 лет, но вернувшись, Супермен обнаруживает, что жизнь идет своим чередом, люди прекрасно обходятся без него, даже самые близкие. Скоро все изменится, супергерою снова придется защищать мир.
Хорошие вложения – это не всегда гарантия качественного кино. Непонятно, на что была потрачена такая сумма, киноленту назвали «бедной на классный экшен». К тому же, зрители не оценили попытку создателей начать с середины, то есть проигнорировав две последние части серии. Фильм провалился в американском прокате, но мировые сборы смогли спасти ситуацию.
«Фильм Про» подводит итоги
Приключенческий экшн «Бахубали: Рождение легенды» установил рекорд не только в индийском прокате, но и в мировом. По данным сайта BoxOfficeIndia, за всё время проката версия фильма на языке хинди заработала в Индии $78 млн, что позволило ей возглавить рейтинг самых кассовых кинокартин 2017 года. В мире же картина в сумме заработала $297,8 млн. В центре сюжета фильма – продолжение приключений воина Шивуду, наделённого невероятной силой. Злодей-тиран Бхаллаладева вынашивает план жестокой мести – он намерен расправиться с отцом Шивы, Амарендру.
Касса Индии: В десятку самых кассовых фильмов года попали только две голливудские картины
Интересно, что «Бахубали: Рождение легенды», несмотря на то, что изначально не снимался для IMAX-формата, в итоге был конвертирован в этот формат: фильм стал всего лишь третьим по счёту, выпущенным в индийский прокат в залах IMAX. «Бахубали: Рождение легенды» также стал рекордсменом по предпродажам билетов, заработав около $5,6 млн ещё до начала проката (ранее рекорд также принадлежал «Дангалу», на этапе предварительных продаж заработавший $2,8 млн). В день премьеры сиквела «Бахубали: Начало» залы были заполнены на 90%, что является самой высокой заполняемостью за всю историю индийского проката.Трейлер фильма «Бахубали 2: Завершение»
Вторую строчку рейтинга топ-10 самых кассовых индийских фильмов года занимает драма «Богатей», за весь период проката собравшая $20,5 млн. События этого фильма рассказывают о человеке по имени Раис, проживающем в индийском штате Гуджарат. Много лет назад, когда он был ещё мальчиком, Раис устроился на работу к местным бутлегерам (алкогольным дельцам): что во времена «сухого закона» позволило ему зарабатывать неплохие деньги для обеспечения себя и матери. С течением времени Раис стал одним из самых опасных местных бандитов: он поднялся на ноги благодаря своей смекалке. Но сейчас, когда вроде бы жизнь наладилась, ему нельзя терять бдительность, ведь враги не дремлют.Трейлер фильма «Богатей»
Тройку лидеров замыкает военная драма «Свет в тоннеле», которая, по данным сайта BoxOfficeIndia, за всё время проката собрала $18,2 млн. Братья Лакшман и Бхарат всю жизнь преодолевали трудности вместе: так получилось, что из родни у них больше никого не осталось. Когда в страну приходит война, Бхарат уходит на фронт, чтобы защищать родную страну. Со временем Лакшман понимает, что обстановка накаляется и жертв становится всё больше, поэтому принимает решение отправиться воевать поближе к брату.Трейлер фильма «Свет в тоннеле»
Самые кассовые индийские фильмы 2017 года в индийском прокате
Местное кино буквально «задавило» голливудские картины в индийском прокате: на десять самых кассовых фильмов года приходится всего два американских. Так, в десятку самых прибыльных кинокартин текущего года попал экшн «Форсаж 8», в общем зачёте занявший всего лишь седьмую строчку – за всё время проката фильм собрал $13,4 млн. Десятку самых кассовых фильмов в индийском прокате замыкает кинокомикс «Человек-паук: Возвращение домой», который смог заработать скромные $9,3 млн. За пределами топ-10 оказались такие фильмы, как: «Логан» ($5,1 млн) и «Три Икса: Мировое господство» ($4,8 млн).Трейлер фильма «Форсаж 8»
Три икса: Мировое господство,
Логан,
Форсаж 8,
Бахубали: Битва за престол,
Человек-паук: Возвращение домой,
Дангал,
Бахубали: Рождение легенды,
Свет в туннеле
Новинка