Рейтинг надежности автомобилей 2024

Общемировой обзор

Страховая компания Warranty Direct подошла к вопросу составления хит-парада надежности со всей серьезностью, присущей британцам. Занимаясь страхованием подержанных авто от поломок, эта компания получает непосредственный доступ к наиболее полной информации о проблемах моделей различных марок.

Как известно, производители дают на новые модели гарантию, срок которой варьируется в зависимости от модели — он может быть от 2 до 5 лет. При продаже подержанных автомобилей гарантии от производителя нет, и Warranty Direct занимается тем, что предоставляет техническую гарантию на модели с полной историей сервисного обслуживания у официального дилера.

Для обеспечения гарантийного ремонта вышедших из строя деталей Warranty Direct ведет учет, который выкладывается в интернет и демонстрирует статистику поломок по различным брендам. Этот рейтинг во многом подтверждает обзор от американского журнала Consumer Repоrts, отдавшего пальму первенства японцам.

В пятерку лидеров 2022 года по версии Warranty Direct входят Mitsubishi Lancer, Honda Jazz, Vauxhall Agila, Toyota Yaris и автомобиль Suzuki Alto. А вот в тройке призеров среди самых ненадежных моделей — AUDI RS6, BMW M5 и Nissan GT-R.

Porsche занял первое место в рейтинге лучших автомобилей по версии jd power.

Несмотря на то, что производители автомобилей ставят на новые машины все больше технологий и оснащают продукцию все большей функциональностью, удовлетворение покупателей этими функциями не значительно превышает мнение собственников автомобилей, у которых гораздо меньше различных технологий.

Данное исследование проводится 19 год подряд. В исследование включаются отзывы собственников новых автомобилей. Владельцы оценяют свои машины по 77 атрибутам, которые объединяются в общий показатель, измеряемый по 1000-бальной шкале.

Исследование показало, что новые и обновленные модели имеют несколько больший бальный показатель по сравнению с машинами, которые получили обычный рейсталинг. Также, как, отмечают аналитики компании JD Power, удовлетворение владельцев своими новыми автомобилями стало больше, благодаря новым технологиям и снижением расхода топлива.

Но, несмотря на то, что в целом удовлетворенность новыми автомобилями имеет положительную динамику по многим маркам автомобилей, средний балл всех новых машин которые были исследованы, немного упал по сравнению с прошлым годом (с 813 до 794).

В том числе новые модели гораздо больше устраивают покупателей, так как производитель предлагаем в них новые решения в дизайне внешности и интерьера. К тому же новые машины имеют гораздо больше электронных функций и более понятное управление ими, чем в рейсталинговых моделях, которые заметно уступают по своей функциональности новым автомашинам.

Но не все так просто. В то время когда производители каждый год стараются сделать свои автомобили все более технологичными, страдает качество предоставляемого интуитивно понятного и качественного интерфейса. Потребители хотят видеть простое и понятное управление информационно-развлекательных систем.

Так как заявляют эксперты JD Power, за последний год на авторынке появилось множество потрясающих по своему внешнему виду новых автомобилей. Но, к сожалению, в них отсутствует качественная информационно-развлекательная система. Судя по отзывам водителей, большинство систем автомобилей не удобны для пользования.

Все это говорит о том, что производителям автомобилей предстоит многое еще сделать, прежде чем их машины станут просты в использование во всех отношениях

Ну а в условиях жестокой конкуренции на авторынке, чтобы автомобильный бренд привлек внимание к своим автомобилям необходимо, чтобы управление электронными системами стало более простым и понятным

Есть и положительная тенденция. Растет количество положительных отзывов о новых автомобилях в связи со снижением среднего расхода топлива. Так среднее потребление топлива всех машин, которые участвовали в опросе, снизился за год на 1л/100км.

Но, несмотря на это для многих потребителей все-таки более важным считается не расход топлива в новом автомобиле, а то, как сбалансирована работа трансмиссии и двигателя. В последние годы, большинство автопроизводителей, стали снижать объем двигателей и количество цилиндров в силовых агрегатах, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива.

Но это привело к падению качества двигателей из-за настроек, за счет которых достигается минимальное потребление топлива. В погоне за лояльность клиентов, которые часто выбирают автомобили по характеристикам расхода топлива, производители забыли о необходимости оптимального баланса между мощностью, экономией топлива и надежностью.

Да конечно настроить идеально мотор, который имеет низкий расход топлива очень тяжело. Для этого необходимо использовать самые инновационные разработки, которые чреваты миллионными вложениями. В условиях нестабильности в мировой экономике большинство производителей автомашин стараются не тратить на это слишком много денежных средств.

Но покупатели автомобилей очень быстро реагируют на любые недочеты в новых автомобилях. В любом случае неудовлетворенность владельцев новых автомашин рано или поздно скажется на финансовых показателях автомобильных брендов

Поэтому им в любом случае продеться обратить на эту проблему свое внимание

Технологии

Peugeot 308 – первый автомобиль марки, построенный на совершенно новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как следует из названия, да и по всем современным нормам, причем не столько инженерным, сколько экономическим, новая «тележка» – модульная.

Это означает, что одна и та же платформа теперь будет лежать в основе хэтчбеков, седанов и универсалов всех размеров, а также кроссоверов, компактвэнов и даже коммерческих «каблуков» французской марки. Для производителя это технологически удобно, функционально, и главное – в долгосрочном периоде экономически выгодно, а значит, по-европейски целесообразно.

Кроме того, одной из главных задач платформы EMP2 является не только экономия издержек на производстве, но и борьба с «лишним» весом. Благодаря применению новых технологий, пересмотру отдельных конструкций и агрегатов, а также производственных материалов, вес нового Peugeot 308 удалось снизить аж на 140 кг. Для россиян это означает, что машина стала резвее, а для европейцев – экономичнее.

А самое главное, что не могло не отметить европейское жюри конкурса, – для концерна Peugeot новая платформа стала действительно прорывом. Ведь до последнего времени почти вся модельная линейка и Пежо, и Ситроена была построена на модернизированных платформах… двадцати-, а то и тридцатилетней давности.

И уже никого не волнует, что на модульной платформе второй год ездит весь С-класс концерна Volkswagen и ничего нового французы не изобрели, а лишь повторили, хотя и умудрились подать в патентное бюро больше ста заявок. Никого не смутило, что ровно за то же самое в прошлом году «Гольфу» уже дали первое место. Но немцы хотя бы были первыми…

Двигатели

Даже по формированию комплектационной гаммы Peugeot 308 видно, что бензиновому мотору 1.6 серии EP6 (тот, что производится совместно с BMW) отводится всё меньше и меньше внимания. Для Пежо этот двигатель оказался не очень удачным: внесенные французами изменения только привели к техническим проблемам и регулярным отзывным кампаниям.

Но, поскольку на «бээмвэшные» моторы деньги уже потрачены, деваться некуда – надо ставить. Так что на новом Пежо 308 мы вновь увидим этот двигатель. Но только в турбированном исполнении (в форсировке 125 или 155 лошадиных сил) и только в самых дорогих комплектациях.

Следуя последнему европейскому тренду, все силы французы вложили в маленькую бензиновую трехцилиндровую «капельницу» объемом 1.2 литра (82 л.с.), которая уже возит Peugeot 208, 301 и 2008. А теперь будет тягать и 308, причем даже в версии SW (универсал).

Для тех же, кто всё-таки рассчитывает на автомобиле ездить, а не экономить, французы сделали турбоверсию мотора мощностью до 130 «лошадок»

А больше всего эта модификация интересна тем, что впервые с 1995 года на маленький бензиновый мотор французы наконец-то поставят автоматическую – внимание! – ШЕСТИступенчатую коробку! Памяти AL4 посвящается…. Ну и конечно же, главную свою гордость для еврожюри в концерне Peugeot припасли на финал – дизельные моторы линейки e-HDi и BlueHDi «с системой избирательной каталитической нейтрализации и фильтрации примесей позволяют снизить выбросы окиси азота на 90%, оптимизировать выбросы углекислого, а также очистить выхлопные газы от 99,9% примесей»

Ещё чуть-чуть – и выхлопную трубу дизельных Пежо можно будет использовать как кислородную маску

Ну и конечно же, главную свою гордость для еврожюри в концерне Peugeot припасли на финал – дизельные моторы линейки e-HDi и BlueHDi «с системой избирательной каталитической нейтрализации и фильтрации примесей позволяют снизить выбросы окиси азота на 90%, оптимизировать выбросы углекислого, а также очистить выхлопные газы от 99,9% примесей». Ещё чуть-чуть – и выхлопную трубу дизельных Пежо можно будет использовать как кислородную маску.

Лучшие автомобили 2022 года

По словам организаторов конкурса, в нем было представлено огромное количество новых моделей, выпускаемой под разными марками. Эксперты отмечают, что никогда ранее у людей, принимавших участие в конкурсе «Best cars-2022», не было такого огромного выбора.

Однако не стоит забывать: конкурс хоть и является общеевропейским, но в нем все равно доминируют немцы, которые нередко отдают предпочтение «родным маркам».

Поэтому неудивительно, что в разных категориях победу одержали модели BMW, включая i3 BMW Mercedes, VW и Opel

Хотя эксперты обращают внимание на успех внедорожников английской марки Land Rover

Самые лучшие мини-автомобилей

Первое место, по мнению автовладельцев из Германии, занял Adam Opel. Это небольшой юркий автомобиль стал успехом немецкой компании Opel, которая долгое время находилась в кризисе. Второе место заняла модель VW Up, а на третьем месте оказалась  Mini. Кроме того, в конкурсе на право называться лучшим автомобилем года в этом сегменте участвовали Skoda CityGo, Ford Ka, Fiat 500 и некоторые другие автомобили.

Небольшие авто

Здесь не было равных BMW i3, которая опередила модель Audi A1 и VW Polo. Кроме того, в данном сегменте транспортных средств на победу претендовали Ford Fiesta, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia и некоторые другие модели, продаваемые на автомобильном рынке Европы.

Лучшие городские автомобили семейного типа

В этом сегменте неоспоримую победу одержал VW Golf, созданный на базе новой платформы.

В тройке лидеров —  Audi A3 и Mercedes A-Class. В этой же категории городских автомобилей класса «Гольф» в конкурсе участвовали Seat Leon, Skoda Octavia, Alfa Romeo Giulietta, VW Beetle, Skoda Rapid, а также российская модель Lada Granta, которая не смогла поражаться за победу, но даже само участие в данном конкурсе свидетельствует об амбициях российского производителя.

Лучшие машины среднего класса 2022 года

В этой номинации не было равных BMW 4 серии Coupe, которая немного, но, все же, опередила BMW 3 серии, а третье место, по мнению участников конкурса «Лучший автомобиль года», Audi A5 Sportback.

В этом сегменте также принимали участие таки модели, как Mercedes C-Class Coupe, Opel Insignia, Audi A4, VW Passat.

Лучшие седаны

Это одна из самых престижных номинаций, так как именно такие разновидности машин не редко предпочитают покупать европейские потребители, относящие себя к среднему классу. Здесь уверенную победу одержала BMW 5 серии, которая опередила Audi A6, а также Mercedes E-Class.

Среди претендентов на победу в номинации можно назвать Audi A7 Sportback, Volvo V70, Jaguar XF и Cadillac CTS.

Самые лучшие внедорожники

В этой категории среди «местных автомобилей» не было равных Mercedes G, который обогнал BMW X5 и Porsche Cayenne. В подкатегории «импортные внедорожники» немцы отдали пальму первенства нескольким модификациям Land Rover.

Так, Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque заняли весь пъедестал почета и стали «лучшими импортными внедорожниками» 2022 года в Германии. Вслед за ними расположился Jeep Grand Cherokee.

Лучшее авто сегмента «премиум»

По мнению участников конкурса «Best cars-2022», самым успешным роскошным авто можно назвать Mercedes S-Class, который опередил BMW 6-й серии Gran Coupe, Audi A8 и Porsche Panamera.

В этой же номинации фигурировали Bentley Continental GT, Aston Martin Rapide S, VW Phaeton и некоторые другие элитные автомобили.

Ключевые слова: Лучшие автомобили 2022 года, Самые лучшие внедорожники, седаны и городские автомобили 2022 года

Дизайн и формат

Тут тоже всё исключительно по евросхеме: конечно же, хэтчбек, и конечно же, гольф-класса. За последние 30 лет в конкурсе COTY автомобили именно этой категории побеждали в 50% случаев. Другие 50% распределились между всеми остальными классами вместе взятыми, из которых автомобили большего размера фигурировали лишь восемь раз.

Дизайн – главная спорная деталь нового Peugeot 308. Французы, прекратив сотрудничество в конце девяностых годов прошлого века с ателье Pininfarina, сделали большую ошибку. Самостоятельные работы Peugeot тоже отличались яркостью и необычностью, но того утонченного стиля и художественной гармонии уже не было.

А некоторые дизайнерские решения французов и вовсе оказались неудачными: вспомнить хотя бы огромную «пасть» воздухозаборников, за которую модели Пежо получили прозвище «хочу быть Феррари», или модель Peugeot 407, полностью провалившую продажи во многом из-за внешности.

Находясь в опасном финансовом положении, французы не стали даже пытаться экспериментировать и нарисовали самую консервативную и стилистически пресную машину в своей истории – новый Peugeot 308. По сути, своё слегка подретушированное видение Volkswagen Golf. С расстояния и некоторых ракурсов их даже отличить трудно.

Замысел ясен. Сорок лет концерн Peugeot бился-бился, бился-бился с «Гольфом». И так и этак, и дизайном, и оснащением, и ездовыми характеристиками, и ценами. Нахватали массу титулов и наград, в том числе тот же Car of the Year за модель 307 в 2002 году.

Не стоит забывать и ещё одну очень важную деталь. Концерн PSA Peugeot Citroen, второй по величине автогигант Старого Света, предприятие с двухсотлетней историей и гордость всей объединенной Европы, в данный момент находится в очень глубоком финансовом кризисе, фактически на грани банкротства.

В такой ситуации европейские автожурналисты, входящие в жюри COTY, судя по всему, просто не смогли не подбодрить «родной» Peugeot, хоть как-то «подсластив» последнему начало года.

Кроме того, легко объясняется и то, почему BMW i3 и Tesla Model S заняли второе и третье места соответственно, а не наоборот.

Оба автомобиля электрические, что по-прежнему предсказуемо говорит о важности экологической составляющей в Европе. Однако решающего значения она уже не имеет, иначе кто-то из этих призёров обязательно подвинул бы Пежо 308

Учитывая, что электромобиль Nissan LEAF получил титул ещё в 2022 году, можно констатировать, что в электромобили европейцы потихоньку наигрались, вернувшись к реальности маленьких бензиновых и технологических дизельных турбомоторов.

А выбирая из европейского BMW и американской Tesla, европейское жюри, само собой, патриотично поставило выше баварский автомобиль. Тем более что Tesla Model S – откровенная насмешка над всеми европейскими, да и мировыми автогигантами.

Маленькая калифорнийская компания всего за десять лет своего существования сумела создать гениальный электромобиль, вобравший в себя все мировые тренды и переплюнувший по своим характеристикам одним махом все электромобили, над которыми великие автоконцерны бьются уже вторую сотню лет. Простить такое дерзким американцам европейцы не смогли – золотоносная Тесла только третья…

Немецкий обзор

Немецкий рейтинг надежности от организации TUV основывается на результатах, полученных во время прохождения техосмотра. В нем учитывается возраст автомобилей, состояние кузова и электронной начинки, люфты, сохранность основных узлов и агрегатов. Все автомобили делятся на возрастные группы, причем минимальный возраст авто должен быть не менее 2 лет, максимальный — до 11 лет.

Рейтинг проводится ежегодно с 1973 года и представляет собой сводную таблицу, в которой модели располагаются в соответствии со степенью надежности. Напротив каждого наименования проставлены значения среднего пробега и проценты неисправностей. Чтобы обеспечить максимальную точность данных, TUV установил порог: марка должна пройти тесты не менее 500 раз — только это открывает перед ней возможность попасть в рейтинг. Таким образом, таблица от TUV — самая точная и объективная среди прочих обзоров.

Рейтинг 2022 показал отличные данные у фирмы Toyota — в таблицу попали 15 моделей от этого производителя. В конце списка оказались такие бренды, как Citroen, Chrysler, Alfa Romeo, Fiat. Рассмотрим таблицу по возрастным группам.

  • 2-3 года. Первую пятерку составили следующие модели: Opel Meriva, Mazda 2, Toyota iQ, Porsche 911 и BMW Z4.
  • 4-5 лет. В этой категории лидером среди самых надежных автомобилей 2022-го стала Toyota Prius. За ней идут кроссоверы Ford Kuga и Porsche Cayenne, VW Golf Plus и VW Passat CC. Сразу две строки в таблице говорят о хороших показателях бренда VW для этого возраста.
  • 6-7 лет. Здесь места распределились следующим образом: Toyota Prius, Porsche 911, Mazda 2, VW Golf Plus и Mazda MX-5.
  • 8-9 лет. Категория заинтересует тех, кто хочет приобрести подержанное авто. В этой группе лучшие показатели надежности принадлежат Porsche 911, Toyota Corolla Verso, Toyota RAV4, VW Golf Plus, Toyota Avensis.
  • 10-11 лет. Последняя категория, в которой рейтинг надежности от фирмы TUV присудил победу Porsche 911. За ним в 2022 следуют Toyota Corolla, Toyota Yaris, Honda Jazz и Mazda MX-5.

2022 apeal рейтинг

Компания Porsche 10 год подряд занимает первую строчку в рейтинге APEAL от JD Power (рейтинг лучших машин, по мнению собственников в первые 90 дней владения). Примечательно, что первое место среди не премиальных автомобилей впервые в этом рейтинге занял бренд Hyundai.

Справка 1ГАИ.РУ: Рейтинг лучших новых автомобилей APEAL показывает, насколько новыми автомобилями легко управлять и приятно владеть. Данное исследование широко используется автопроизводителями по всему миру, чтобы они могли разрабатывать более привлекательные автомобили для потребителей.

Рейтинг лучших автомобильных марок 2022 года основан на опросе, компании JD Power который проводился с февраля по май текущего года. Было опрошено 86,000 собственников и арендателей транспортных средств, которые владеют автомашинами на протяжение 90 дней с момента покупки.

Исследование дополняет рейтинг качества новых автомобилей 2022, который недавно опубликовала JD Power.

Россияне выбрали «автомобиль года в россии – 2022» — колеса.ру – автомобильный журнал

Организаторы ежегодной премии подвели итоги интернет-голосования по определению лучшего автомобиля страны 2022 года.

Голосование, в котором приняли участие более миллиона человек, проводилось с 1 января по 31 марта текущего года. Все желающие могли выразить свое мнение по поводу определения лучшего автомобиля из представленных на рынке РФ. Наиболее активно в выборе участвовали жители Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. По результатам трехмесячного голосования определились победители в каждой из 26 категорий, в том числе в трех специальных номинациях: «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте».

Необходимо отметить, что среди моделей,  признанных лучшими в России, оказался только один автомобиль отечественного производства – фургон Lada Largus, лидировавший в классе «мини-фургоны».

Победители премии «Автомобиль года в России — 2022»:

А. Городские автомобили: Kia Picanto;

В. Малый класс: Hyundai Solaris;

С. Малый средний класс: Audi A3 Sedan;

D. Средний класс: Skoda Octavia;

Е. Бизнес-класс: Audi A6;

F1. Представительский класс: Mercedes-Benz S-Class;

F2. Представительский класс «премиум»: Bentley Flying Spur;

G1. Купе: Chevrolet Camaro;

G2. Купе «премиум»: BMW 6-Series Coupe;

G3. Грантурер: Porsche Panamera;

H1. Кабриолеты и родстеры: Porsche Boxster;

H2. Кабриолеты и родстеры «премиум»: Audi R8 Spyder;

I.Универсалы повышенной проходимости: Volvo V40 CrossCountry;

K1. Компактные внедорожники: Hyundai ix35;

K2. Легкие внедорожники: Subaru Forester;

K3. Средние внедорожники: BMW X5;

K4. Тяжелые внедорожники: Range Rover;

K5. Пикапы: VW Amarok;

L1. Компактвэны: Opel Zafira Tourer;

L2. Минивэны: VW Multivan;

M1. Мини-фургоны: LADA Largus Furgon;

M2. Легкие фургоны: VW Transporter;

M3. Фургоны: Ford Transit;

Номинация «Новинка года»: Mercedes-Benz S-Class;

Номинация «Любимая марка в премиум сегменте»: Audi;

Номинация «Любимая марка в массовом сегменте»: Hyundai.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебелька
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: